Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Аэрофлот абсолютный лидер рейтинга Sky Team
29-09-2012
SkyTeam, один из крупнейших мировых альянсов авиаперевозчиков, обнародовал итоги исследования, посвященного качеству обслуживания пассажиров авиакомпаниями-членами альянса.
Абсолютным лидером рейтинга оказался российский национальный перевозчик ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Как сообщает портал infox.ru, исследование проводила компания InSites Consulting, которая предлагала пассажирам в различных аэропортах всего мира оценить работу той или иной авиакомпании по 10-бальной шкале.
В вопросах, на которые предлагалось ответить путешественникам, учитывалась как организация наземного обслуживания авиакомпании (регистрация на рейс, полнота информации о полете и т.п.), так и обслуживание непосредственно на борту воздушного судна (питание, развлекательная программа и др.). В результате абсолютным большинством (70% респондентов) «Аэрофлот» среди 15 авиакомпаний-членов альянса был выбран лучшим перевозчиком, предоставляющим наземное обслуживание.
Высшие баллы за обслуживание «в небе» «Аэрофлоту» поставили 57% опрошенных.
По словам аналитиков рынка, российская компания уже далеко не первый раз занимает первые строчки престижных авиационных рейтингов в мире.
Так, в 2011 году «Аэрофлот» был двукратным лидером в рейтингах Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), составленных по итогам зимнего и летнего сезонов.
Примечательно, что ИАТА также проводит свои исследования на основе анкетирования пассажиров, которым также предлагается оценить качество и организацию обслуживания той или иной авиакомпании.
Тогда «Аэрофлоту» удалось обогнать таких ведущих мировых авиаперевозчиков, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Finnair и др.
Удерживать столь высокие позиции в престижных международных рейтингах «Аэрофлот» позволяет то, что многочисленные сервисы для пассажиров постоянно дополняются и модернизируются.
В частности, за последний год авиакомпания существенно модернизировала систему продажи билетов, расширила возможности альтернативной регистрации на рейсы (онлайн, через мобильный телефон или киоски самостоятельной регистрации в аэропорту), изменила программу развлечений на борту.
Кроме того, постоянно растет количество маршрутов, на которых пассажиры могут получить доступ в Интернет или воспользоваться услугами мобильной связи непосредственно во время полета. «Я бы не стал выделать какие-то отдельные сервисы.
Сегодня трудно найти у той или иной авиакомпании какой-то уникальный сервис.
Другое дело – это содержание этих сервисов и то, как они подаются и преподносятся.
Организация самого процесса предоставления той или иной услуги.
И вот сегодня в «Аэрофлоте» она находится на высоком уровне», – комментирует главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.
Отдельного упоминания заслуживает организация бортового питания на рейсах «Аэрофлота». Меню бортового питания в авиакомпании отныне обновляется четыре раза в год, при этом в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. «У «Аэрофлота» и по рейтингам предыдущего года было одно из самых качественных предложений по бортовому питанию, – напоминает Олег Пантелеев. – Причем, как в бизнес, так и в эконом-классе». Действительно, в 2011 году российский национальный авиаперевозчик вошел в топ-10 авиакомпаний, предлагающих лучшее питание на борту по версии британского интернет-портала Skyscanner.net.
Что примечательно, рейтинг опять же составлялся на основе анкетирования пользователей портала: и, поскольку Skyscanner является одним из самых популярных ресурсов в мире по поиску авиабилетов, можно констатировать, что большинство его пользователей хорошо знакомы с работой той или иной авиакомпании.
То есть выбор на «Аэрофлот» пал отнюдь не случайно. «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено.
Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем не только внутри альянса SkyTeam, но и в целом по Европе», – резюмирует Роман Гусаров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.09.2013
«Аэрофлот» передумал выходить из Sky Team
«Аэрофлот» сохранит членство в альянсе Sky Team. По словам журналистов, сегодня флагман проведет совет директоров
«Аэрофлот» сохранит членство в альянсе Sky Team. По словам журналистов, сегодня флагман проведет совет директоров
01.08.2010
Shanghai Airlines уйдет из Star Alliance ради Sky Team
Китайская авиакомпания Shanghai Airlines покинет крупнейший мировой альянс авиакомпаний Star Alliance и, возможно,
Китайская авиакомпания Shanghai Airlines покинет крупнейший мировой альянс авиакомпаний Star Alliance и, возможно,
14.12.2017
Германия – лидер рейтинга национальных брендов
По результатам ежегодного глобального исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index (NBI) Германия
По результатам ежегодного глобального исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index (NBI) Германия
04.08.2012
Вильнюсский аэропорт поставил абсолютный рекорд по пассажиропотоку
В июле через Вильнюсский аэропорт прошло самое большое количество пассажиров за всю историю аэропорта. Как сообщили
В июле через Вильнюсский аэропорт прошло самое большое количество пассажиров за всю историю аэропорта. Как сообщили
21.08.2012
В Праге установлен абсолютный температурный рекорд
Необычно жаркая погода установилась в эти дни в Чехии - в Праге в понедельник установлен абсолютный температурный
Необычно жаркая погода установилась в эти дни в Чехии - в Праге в понедельник установлен абсолютный температурный