Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 27292₽
-
Алушта
от 7434₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9708₽
-
Калининград
от 26437₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 29237₽
-
Судак
от 9708₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 8046₽
- Все курорты
American Express изучил перспективы российского рынка деловых путешествий
01-10-2012
С ростом российской экономики и ее интеграцией в глобальные экономические процессы, важной составляющей деятельности компаний становятся деловые путешествия и мероприятия.
Согласно результатам опроса, проведенного Всемирным советом по путешествиям и туризму (World Travel & Tourism Council) в 2011 году, большинство руководителей крупных корпораций считают, что успех по привлечению новых клиентов на 29% зависит от деловых поездок.
Более того, многие из них уверены, что исключение практики личных встреч и переговоров сократит их годовые объемы продаж в среднем на 37%. Эта убежденность вполне обоснована: исследование показало, что средняя окупаемость затрат на деловые поездки равняется 10:1. На данный момент интенсивность деловых поездок в России (соотношение затрат на бизнес-путешествия к ВВП) составляет менее 0,5%. Для сравнения, в Северной Америке этот показатель равняется 1,7%, а в Европе – 1,5%. Это означает, что отечественный рынок делового туризма в ближайшие годы ждет активное развитие, а в перспективе это направление станет одним из ключевых в сфере B2B услуг.
В этой связи, наличие эффективной системы управления расходами на деловые поездки и мероприятия становится одним из ключевых факторов успеха крупных компаний на российском рынке.
Учитывая это, уже сегодня American Express в России позволяет своим клиентам существенно повысить эффективность управления расходами с помощью продукта Business Travel Account, который в мире уже много лет является копоративным стандартом для большинства крупнейших международных компаний.
Виртуальная кредитная карта American Express Business Travel Account (BTA) позволяет компаниям упростить процессы, связанных с организацией корпоративных поездок и мероприятий.
Этот инструмент предоставляет расширенные возможности для более комфортного сопровождения деловых поездок, в том числе длительную отсрочку и более удобную схему оплаты, экономию затрат на путешествия и возможность оптимизации процесса управления расходами.
Таким образом, American Express Business Travel Account может не только принести ощутимую выгоду компаниям, но и поспособствовать увеличению интенсивности корпоративных поездок и мероприятий, что в конечном итоге приведет к ускорению развития бизнеса.
Business Travel Account служит на благо бизнеса уже более 20 лет и активно используется в 50 с лишним странах мира. 70% компаний, входящих в список Fortune 500, используют этот инструмент для управления расходами на деловые поездки. «Мы предлагаем решение, полностью адаптированное для России.
Преимущества этого инструмента уже оценили многие компании, представленные на российском рынке.
Благодаря American Express они смогли существенно повысить эффективность управления расходами на деловые поездки и мероприятия» - отметил Владимир Салахутдинов, Председатель Правления ООО «Америкэн Экспресс Банк» в своем выступлении на 8-ой Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO Russia-2012.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.10.2012
ATH-American Express объявила о завершении слияния American Express Global Business Travel и АТН Business Travel Solutions
Компания ATH-American Express объявила о завершении процесса слияния между российским отделением крупнейшей международной
Компания ATH-American Express объявила о завершении процесса слияния между российским отделением крупнейшей международной
24.02.2010
Holland America Line оценивает перспективы российского рынка
Круизная компания Holland America Line, активно работающая на рынках США , Канады, Австралии, Великобритании и Голландии,
Круизная компания Holland America Line, активно работающая на рынках США , Канады, Австралии, Великобритании и Голландии,
11.09.2012
Яндекс изучил, какими гостиницами чаще всего интересовались пользователи поиска летом 2012
Яндекс изучил, какими гостиницами чаще всего интересовались пользователи поиска летом 2012, и составил список самых
Яндекс изучил, какими гостиницами чаще всего интересовались пользователи поиска летом 2012, и составил список самых
18.02.2013
Norwegian нацеливается на глобальный рост в сегменте деловых путешествий вместе с Sabre
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и лоу-кост
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и лоу-кост
01.04.2010
American Express напоминает о возможности безвизового въезда в Хорватию
В преддверии весеннего туристического сезона компания American Express знакомит россиян с самыми актуальными новостями
В преддверии весеннего туристического сезона компания American Express знакомит россиян с самыми актуальными новостями