Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Рекламщики забраковали туристический логотип России

 

27-08-2012
Раскритиковав систему проведения государственных тендеров Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо. В нем АБКР потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. В заявлении ассоциации указывается, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и "иного подхода в реализации проекта". Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам. Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа. Напомним, что 13 августа на пресс-конференции в Ростуризме заместитель руководителя этого агентства Дмитрий Михеев заявил, что Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ" обрела свой логотип и брендбук - руководство по применению фирменного стиля "В конкурсе на разработку логотипа и брендбука участвовали 4 российских дизайнерских компании. Заявленная цена контракта составляла 500 тыс. рублей, но в результате конкурентной борьбы упала до 155 тыс. рублей. Конкурс выиграла компания "Артишок", - уточнил заместитель руководителя Ростуризма. По словам чиновника, при объявлении конкурса на разработку логотипа Ростуризм исходил из того нужен узнаваемый эмоциональный образ, который бы стилистически объединил все мероприятия, проходящие в рамках ФЦП. Из четырех представленных вариантов логотипа комиссия Ростуризма выбрала логотип "Моя Россия" в русском и англоязычном вариантах, где местоимение "Моя " имеет рукописное написание, которое может варьироваться в зависимости от ситуации, а существительное "Россия" - неизменяемая часть логотипа в печатном исполнении. "Такое решение логотипа позволяет наладить диалог с потребителем и подчеркнуть мысль о том, что у каждого туриста и путешественника свое восприятие России. Вместе с логотипом будет использоваться слоган "Открой свою Россию!", - сказала руководитель клиентской группы компании "Артишок" Юлия Соловьева.

Добавить комментарий



Введите защитный код

Похожие новости

26.03.2010   
Немецкие рекламщики видоизменили евробанкноты
Сотовый оператор Vodafone осуществляет на территории Германии необычную рекламную акцию. Агентство Scholz & Friends,
01.03.2010   
У Чувашии появился туристический слоган и логотип
В Чувашии завершён конкурс «Туристический бренд Чувашии», на котором было представлено более пятидесяти работ. Комиссия,
24.05.2011   
Феодосия выбрала туристический логотип
В Феодосии утвержден логотип туристического бренда города. Как сообщили в городском совете Феодосии, победителем
08.11.2011   
Разработан туристический логотип США
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций
22.11.2011   
У Крыма появился новый туристический логотип
Крымские депутаты официально утвердили новый туристический логотип республики, победивший в конкурсе, проводившемся






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь