Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Рекламщики забраковали туристический логотип России

 

27-08-2012
Раскритиковав систему проведения государственных тендеров Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо. В нем АБКР потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. В заявлении ассоциации указывается, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и "иного подхода в реализации проекта". Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам. Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа. Напомним, что 13 августа на пресс-конференции в Ростуризме заместитель руководителя этого агентства Дмитрий Михеев заявил, что Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ" обрела свой логотип и брендбук - руководство по применению фирменного стиля "В конкурсе на разработку логотипа и брендбука участвовали 4 российских дизайнерских компании. Заявленная цена контракта составляла 500 тыс. рублей, но в результате конкурентной борьбы упала до 155 тыс. рублей. Конкурс выиграла компания "Артишок", - уточнил заместитель руководителя Ростуризма. По словам чиновника, при объявлении конкурса на разработку логотипа Ростуризм исходил из того нужен узнаваемый эмоциональный образ, который бы стилистически объединил все мероприятия, проходящие в рамках ФЦП. Из четырех представленных вариантов логотипа комиссия Ростуризма выбрала логотип "Моя Россия" в русском и англоязычном вариантах, где местоимение "Моя " имеет рукописное написание, которое может варьироваться в зависимости от ситуации, а существительное "Россия" - неизменяемая часть логотипа в печатном исполнении. "Такое решение логотипа позволяет наладить диалог с потребителем и подчеркнуть мысль о том, что у каждого туриста и путешественника свое восприятие России. Вместе с логотипом будет использоваться слоган "Открой свою Россию!", - сказала руководитель клиентской группы компании "Артишок" Юлия Соловьева.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.03.2010   
Немецкие рекламщики видоизменили евробанкноты
Сотовый оператор Vodafone осуществляет на территории Германии необычную рекламную акцию. Агентство Scholz & Friends,
01.03.2010   
У Чувашии появился туристический слоган и логотип
В Чувашии завершён конкурс «Туристический бренд Чувашии», на котором было представлено более пятидесяти работ. Комиссия,
24.05.2011   
Феодосия выбрала туристический логотип
В Феодосии утвержден логотип туристического бренда города. Как сообщили в городском совете Феодосии, победителем
08.11.2011   
Разработан туристический логотип США
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций
22.11.2011   
У Крыма появился новый туристический логотип
Крымские депутаты официально утвердили новый туристический логотип республики, победивший в конкурсе, проводившемся






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь