Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Для продвижения российского туризма разработан специальный логотип

 

13-08-2012
Заместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев в пятницу представил журналистам новый логотип России , разработанный специально для всех мероприятий, проводимых в рамках федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. С его помощью Ростуризм намерен сделать мероприятия ФЦП узнаваемыми и объединить их в единый информационный поток. Первоначальная стоимость конкурса на создание логотипа, по словам г-на Михеева, составила 500 тысяч рублей. В нем приняли участие четыре российские компании. В итоге цена госконтракта снизилась до 155 тысяч рублей. Выиграла компания «Артишок», предложившая идею логотипа «Моя Россия». Он состоит из четко написанного слова «Россия» или Russia в английском варианте и написанного как бы от руки слова «Моя» или My. Руководитель проекта Юлия Соловьева объяснила идею так: «Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на варианте «Моя Россия». У нас большая разнообразная страна с большими возможностями для туризма, каждый может выбрать что-то свое. Поэтому лого состоит из двух составляющих – четкого написания «Россия» и рукописной приставки «Моя», потому что Россия для каждого своя». По словам г-жи Соловьевой, основной посыл, слоган логотипа – «Открой свою Россию» – для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа разработан бренд-бук – бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме. Юлия Соловьева подчеркнула, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, через несколько лет он может измениться. Еще порядка 30 млн. были потрачены на организацию продвижения регионального турпродукта на зарубежных рынках. Это реклама в зарубежных СМИ, роуд-шоу в Германии , Франции и Великобритании, изготовление русской службой BBC информационного ролика, анонсирующего эти мероприятия. Кроме того, на эти средства был создан цифровой контент для рекламных табло в аэропортах, переведены на пять языков материалы на канале российского туризма на Youtube. Дмитрий Михеев напомнил, что сегодня Германия – основной рынок, поставляющий туристов в Россию. За ней идут Китай , Франция и Великобритания. «Однако британский рынок особенно интересен тем, что там получается сильный резонанс. В Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с россиянами. Британия – более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс. СМИ других стран начинают цитировать британские более активно, чем издания других стран», – рассказал г-н Михеев, добавив, что британские журналисты неожиданно активно регистрировались на российское роуд-шоу.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.01.2018   
Монако представило новый логотип и стратегию продвижения туризма на 2018 год
Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии княжества и иностранных
08.11.2011   
Разработан туристический логотип США
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций
23.02.2017   
В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом
Российской Федерации необходимо тратить больше денег для продвижения своего туристического потенциала за
12.04.2013   
Венесуэла: Разработан новый проект для развития туризма на острове Coche
С острова Маргарита на находящийся рядом небольшой остров Коче будет проложен новый туристический маршрут. Идея
16.05.2017   
Мьянма введет налог для иностранцев для продвижения туризма
Мьянма намерена развивать туристический сектор за счет самих же туристов: с этой целью до конца 2017 года






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь