Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Если что– то собираетесь делать в гостинице, пригласите в консультанты инвалида
25-05-2012
В Европе услугами доступного туризма пользуются 127 млн. граждан, или 27% населения.
С учетом того, что в поездках их обязательно кто– то сопровождает, то доходы в этом секторе туризма превышают €80 млрд.
На мировом туррынке до 8% путешествующих имеют инвалидность.
В России проживает свыше 13 млн. людей с ограниченными возможностями.
Примерно 11% из них, а это почти 1 млн. граждан, готовы тратить заработанные ими деньги на путешествия.
Нужно только создать для них безбарьерную среду.
Эта тема обсуждалась на круглом столе, прошедшем в рамках выставки MITF. Модератором его была заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Ирина Руденко, а участниками – московские отельеры, представители туристических компаний и сами люди с ограниченными возможностями.
По словам директора по медицине НП «Санкуртур» Надежды Маньшиной, создание в России безбарьерной среды для маломобильных людей обязательно приведет к увеличению общего объема продаж турпродукта.
Дело в том, что потенциальные потребители – не только сами инвалиды и пожилые люди, но и сопровождающие их опекуны, члены семей или компания единомышленников, в обществе которых они предпочитают путешествовать.
Эта категория клиентов часто обращается с повторными заказами, к тому же для отдыха они выбирают низкий сезон – людей поменьше, цены пониже.
Российский же турбизнес пока почти не обращает внимания на эту категорию потребителей, а если и обращает, то исключительно с точки зрения благотворительности.
А ведь инвалиды могут быть интересны и с позиции бизнеса.
Множество деталей приходится учитывать и при оборудовании гостиничного номера, предназначенного для приема нестандартного гостя – высота кровати, выключателей и душа, пороги и поручни, ширина дверных проемов.
Порой металлическая горизонтальная вешалка для полотенец, привинченная вдоль раковины, доставляет колясочнику неудобство – она не позволяет подъехать к умывальнику вплотную. «Если что– то собираетесь делать в гостинице, уж лучше пригласите в консультанты инвалида», – посоветовала г– жа Мелякова отельерам.
Примером удачно оборудованной гостиницы может служить общежитие гостиничного типа института «Реаком», предназначенное для приема незрячих людей, приезжающих в Москву на учебу.
О своем опыте рассказала заведующая его сервисной службой Елена Стромоногова.
По ее словам, в гостинице есть лифты со звуковой индикацией, нумерация комнат дублирована шрифтом Брайля, все таблички находятся на уровне груди.
В коридорах лежат яркие ковровые дорожки, первые и последние ступени лестниц выкрашены в желтый цвет, пожарная сигнализация имеет голосовую систему оповещения.
Есть и специальная комната для содержания собак– поводырей, и место по соседству с гостиницей, где их можно выгуливать.
Весь персонал прошел спецподготовку, каждый знает правила общения со своими необычными постояльцами.
Кстати, в гостиничном комплексе «Измайлово» консьерж– служба тоже с готовностью решает проблемы таких людей.
Население земли стареет, успехи медицины позволяют выживать многим из тех, кому раньше грозила смерть, и эти люди переходят в категорию либо хронических больных, либо с ограниченными возможностями.
И эта группа народонаселения увеличивается с каждым годом, становится важным сегментов любого рынка, в том числе туристического.
Нужно быть готовым к его обслуживанию.
Похожие новости
24.12.2009
Собираетесь на Рождество в Финляндию?
Как отмечает Helsingin Sanomat, сегодня все, кто собираются на отдых в Финляндию, и любители шопинга озабочены тем,
Как отмечает Helsingin Sanomat, сегодня все, кто собираются на отдых в Финляндию, и любители шопинга озабочены тем,
25.12.2009
Авиакомпания потеряла пассажира-инвалида
Из-за отсутствия должного сопровождения глухая женщина опоздала на стыковочный рейс из Брисбена на Фиджи . 38-летняя
Из-за отсутствия должного сопровождения глухая женщина опоздала на стыковочный рейс из Брисбена на Фиджи . 38-летняя
22.08.2014
Если бы компания «Восхождение» хотела платить, она уже могла бы это делать
Размещенная на сайте страховой компании «Восхождение» информация, что выплаты компенсаций туристам «Невы» начнутся
Размещенная на сайте страховой компании «Восхождение» информация, что выплаты компенсаций туристам «Невы» начнутся
30.06.2014
В АТА разъяснили, что обязаны делать и за что ответственны турагенты и туроператоры
В АТА поступило обращение от представителей туроператорского сообщества, и в связи с этим руководство объединения
В АТА поступило обращение от представителей туроператорского сообщества, и в связи с этим руководство объединения
10.07.2012
Итальянцы рассказали, что они больше всего не любят делать на пляже
Согласно опросу Tripadvisor, наиболее неприятное поведение на пляже для итальянцев — выбрасывание мусора на пляже.
Согласно опросу Tripadvisor, наиболее неприятное поведение на пляже для итальянцев — выбрасывание мусора на пляже.




