Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 6094₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Ситуация с туристами ITC далека от завершения
10-04-2012
Компания ITC обсуждает со страховой компанией «Мегарусс-Д» возможность оплаты ее задолженностей перед отелями.
Речь идет о том, чтобы страховая компания оперативно перечислила деньги за размещение в те гостиницы, где у туристов возникла необходимость повторной оплаты, а денег на это у них нет.
Насколько законна такая схема, сказать трудно, но если она выгодна всем участникам конфликта, то, возможно, имеет право на существование.
По предварительной информации, компания ITC и страховщик «Мегарусс» договорились предложить клиентам, которые уже отдыхают на курортах или собираются это сделать в ближайшее время, взять в ITC подтверждение о невозможности выполнения компанией своих обязательств и повторно забронировать и оплатить отель через другого туроператора.
Оба документа предоставляются страховщику, который на этом основании переводит необходимую сумму на кредитную карту туриста, не дожидаясь составления списка всех пострадавших.
Как сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» первый заместитель генерального директора «Мегарусс-Д» Анна Клочко, уже есть договоренность с одним из туроператоров, который будет осуществлять перебронирование, параллельно ведутся переговоры еще с одной компанией. «Для тех, кто отказался перебронировать тур, действует стандартная система возмещения ущерба: после того, как будут собраны все заявления и составлен реестр пострадавших, туристам будут осуществляться выплаты либо в полном объеме, либо пропорционально.
Пока перебронировать тур отказалось только одно турагентство», – пояснила представитель страховой компании.
По ее словам, те туристы, у которых был оплачен только авиабилет и которым не успели перебронировать туры, отправились на отдых и получат компенсацию расходов на наземное обслуживание после возвращения.
Всего по состоянию на пятницу 7 апреля было принято 10 заявлений от туристов и 7 заявлений от турагентств.
Между тем, продолжается история с четырьмя мурманскими туристами в Доминикане, от которых отель Majestic Elegance Punta Cana 5* потребовал повторно оплатить проживание.
В конце прошлой недели от ITC появилась информация, что деньги в оба заказанных мурманчанами отеля – Majestic Elegance Punta Cana 5* (проживание с 3 по 13 апреля) и Iberostar Bavaro Resort 5* (13-22 апреля) – туроператор все-таки перевел.
Всплывают и новые случаи неисполнения компанией ITC своих обязательств перед клиентами и партнерами.
Проблемы с размещением, как выяснилось, возникли в Доминикане еще у четырех человек. «Это семья из Читы, двое взрослых и двое детей, которые купили тур с размещением в отеле Bahia Principe Punta Cana сроком на две недели, с 31 марта по 14 апреля.
Они оплатили свой отдых туроператору и имеют ваучеры, а также обратные билеты на рейс «Аэрофлота». Однако 6 апреля у туристов в отеле забрали паспорта и пригрозили не вернуть, пока туристы не оплатят свое проживание повторно», – сообщила RATA-news представитель Министерства туризма Доминиканы в России Галина Лысенко.
Примечательно, что и в этом случае агентству, отправившему туристов, в ITC сказали, что уже оплатили проживание, правда, не подтверждая свои слова документально.
В то же время отелю, как следует из электронной переписки с представителем Bahia Principe, туроператор сообщил, что у него нет средств для оплаты размещения туристов, и порекомендовал гостинице взять деньги непосредственно у клиентов.
В понедельник, 9 апреля, судя по письмам из Bahia Principe, деньги так и не поступили.
Нетрудно предположить, как поведет себя в этой ситуации отель, который за последнее время переживает банкротство уже третьего российского туроператора: до ITC с этой гостиницей также работали «Капитал тур » и «Ланта -тур вояж». По словам г-жи Лысенко, сейчас россиянам в Bahia Principe Punta Cana вернули паспорта, а их ситуацией занимается посол РФ в Венесуэле : с Доминиканской Республикой у России дипломатических отношений нет.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.04.2012
Страховщик туроператора ITC принял заявки от 56 туристов
В страховую компанию (СК) «Мегарусс-Д», где застрахована ответственность приостановившего деятельность туроператора
В страховую компанию (СК) «Мегарусс-Д», где застрахована ответственность приостановившего деятельность туроператора
10.04.2012
Мегарусс-Д ответит не за всех
10 апреля СК «Мегарусс-Д» окончательно определилась с механизмом выплат по фингарантиям ITC («Международный клуб
10 апреля СК «Мегарусс-Д» окончательно определилась с механизмом выплат по фингарантиям ITC («Международный клуб
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
25.12.2014
Общественная палата ждет от «Астравела» объяснений
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением