Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Российским регионам не хватает "авторского" турпродукта
19-03-2012
Регионам не хватает кадров, которые не продают, а создают туристический продукт на рынке и продвигают его в центральных регионах России .
К такому выводу пришли участники I Всероссийского съезда туристских объединений, прошедшего в рамках выставки "Интурмаркет - 2012". Именно общественные организации, по мнению собравшихся, смогут организовать подготовку таких кадров и создать конкурентоспособный турпродукт в регионах. "На сегодняшний день активно продвигают себя на рынке всего несколько регионов, не считая Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Байкала - они вне конкуренции.
Сделав выборку по публикациям нашего сайта за 12 лет, мы выяснили, что наиболее регулярно с публикациями о своем регионе выступают Иркутская, Московская, Тверская области, Ханты-Мансийск, Приморский край, Калининградская область, Камчатка, Татарстан, Карелия , Архангельская область, Бурятия, Кавминводы, Ярославская, Свердловская, Самарская и Вологодская области.
Остальные заявляют о себе или очень редко, или вообще никогда.
К примеру, за 12 лет к нам ни разу не поступали материалы из Брянска.
Наша организация готова всячески содействовать журналистам из регионов, которые будут готовить материалы о своем крае", - сообщила на форуме пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Представители общественных организаций отметили, что в регионах не хватает специалистов, которые готовы заниматься туристическими проектами, нет институтов их подготовки.
Отсюда и результат - "продавать готовы и умеют многие, а продавать нечего". Одна из основных проблем, которую обсуждали участники съезда - взаимодействие общественных организаций с властью.
Многие говорили о том, что предложений по улучшению сферы туризма в регионе у них много, но донести их до властей, а тем более получить поддержку не всегда удается. "Общественные организации, которые работают в регионах, не должны бояться отношений с властями.
Вертикаль власти сейчас настроена как никогда конструктивно, у нее нет никаких установок "загасить" малый бизнес.
Не нужно бояться, что попытки выйти с властью на контакт или внесение конкретных предложений закончатся какими-то зачистками в бизнесе, этого не будет", - сообщил председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.
Он так же отметил, что готов лично рассматривать предложения представителей региональных туристских объединений по вопросам развития туротрасли.
Пример удачного сотрудничества туристических объединений с властями представил директор северо-западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев.
По мнению экспертов, это один из немногих регионов, где власть согласовывает многие шаги в сфере турбизнеса с общественными организациями. "В качестве консультантов наши специалисты входят в некоторые структуры власти.
К примеру, в Роспотребнадзор, МИД, Федерально-миграционную службу.
Нам уже удалось осуществить несколько совместных проектов.
К примеру, мы выпустили памятку, как проверить разрешение на выезд.
Теперь в некоторых турфирмах можно сделать запрос прямо из офиса и получить все необходимые сведения", - сообщил Сергей Корнеев.
Он отметил, что благодаря совместной работе удалось ввести единую цену для российских и иностранных граждан в нескольких популярных музейных комплексах, решить проблему длительного стояния туристических автобусов на границе, а также организовать дополнительные полицейские посты в тех районах Санкт-Петербурга, откуда поступало наибольшее количество жалоб от туристов. "Несмотря на то что создание общественной организации - дело трудное и неблагодарное, число таких организаций будет расти.
Ни в одной отрасли нет такого количества общественных организаций, как в турбизнесе.
Только в РСТ входит 33 ассоциации.
Мы считаем, что именно общественность может решить многие проблемы в турбизнесе", - отметил Шпилько.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.02.2017
Регионам РФ для успешного развития туризма не хватает дешевой авиаперевозки
Регионам России для того, чтобы успешно развивать туризм, нужно сделать доступной авиаперевозку и развивать
Регионам России для того, чтобы успешно развивать туризм, нужно сделать доступной авиаперевозку и развивать
21.04.2011
Фестиваль авторского кино Барселоны 2011
Международный фестиваль авторского кино Барселоны «D A» – новое событие в мире культуры Каталонии. Первый выпуск
Международный фестиваль авторского кино Барселоны «D A» – новое событие в мире культуры Каталонии. Первый выпуск
17.06.2014
Ростуризм: сельский туризм может приносить российским регионам более 30 млрд рублей в год
Сельский туризм может приносить российским регионам более 30 млрд рублей в год. Об этом заявил советник руководителя
Сельский туризм может приносить российским регионам более 30 млрд рублей в год. Об этом заявил советник руководителя
10.08.2021
Российским регионам предложено выдать туристические паспорта
Общественное объединение предпринимателей «Опора России» обратилось к зампредседателя правительства Дмитрию
Общественное объединение предпринимателей «Опора России» обратилось к зампредседателя правительства Дмитрию
11.02.2011
Российским здравницам не хватает господдержки
Нынешняя нормативно-правовая база России в недостаточной степени поддерживает санаторно-курортный комплекс, констатировала
Нынешняя нормативно-правовая база России в недостаточной степени поддерживает санаторно-курортный комплекс, констатировала