Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Международные авиаспециалисты оценили профессионализм Генерального директора «Аэрофлота»

 

07-03-2012
В Aviation Week, самом, пожалуй, авторитетном в мире авиационном журнале, опубликована статья главы «Аэрофлота» Виталия Савельева «Модернизация российской коммерческой авиации». В своей статье Виталий Савельев предлагает рецепты повышения безопасности в гражданской авиации. Примером своим тезисам он приводит «Аэрофлот», который входит в число самых безопасных перевозчиков в глобальной отрасли. Так, в свое время компания по итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первой в России вошла реестр операторов IOSA и регулярно подтверждает свой сертификат. В 2009 году «Аэрофлот» прошел аудит эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Модернизация должна начинаться с самолетов, считает Савельев: необходима замена самолетов, построенных еще в советские годы, на современные воздушные суда. Недаром «Аэрофлот» занялся масштабной программой обновления, и сегодня имеет один из самых молодых авиапарков в Европе: средний возраст составляющих его основу среднегабаритных Airbus -- всего 3,5 года. При этом компания закупает и российские самолеты, но нового поколения – например, модели семейства Sukhoi SuperJet-100. «К 2013 году «Аэрофлот» добавит к этому долгожданный Boeing 787 Dreamliner, и, более того, мы рассматриваем возможность приобретения самого большого самолета в мире Airbus 380. Это одни из самых безопасных и эффективных самолетов в небе. Они помогут нам достичь поставленной цели, а именно - в течение ближайших 10-15 лет увеличить размер авиапарка до более 500 самолетов», - пишет Савельев. «Модернизация авиапарка, равно как и техническое перевооружение системы управления воздушным движением, ряда аэропортовых систем, то есть, всего того, что составляет инфраструктуру и активы гражданской авиации – это, безусловно, важный шаг в обеспечении безопасности полетов, - считает Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт». - Статистика однозначно свидетельствует: несмотря на то, что авиапроисшествия могут происходить с любыми поколениями ВС, однако системно следующие поколения все более и более безопасны». Никто не говорит, что они небезопасны, поясняет Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru. Но в связи с тем, что сегодня все перестраиваются на западную технику, проблема технического обслуживания советских самолетов и поддержания их летной годности встает в полный рост. Более широкая проблема, выявившаяся в результате трагических происшествий прошлого года – наличие в России множества мелких местных авиалиний, которые используют устаревшие самолеты советских времен. Для того, чтобы гарантировать максимально возможный уровень безопасности авиации, необходимо объединить эти мелкие авиакомпании и снабдить их наилучшим оборудованием, считает Савельев. «В этом году «Аэрофлот» сделал большой шаг на пути к этой цели, присоединив пять российских региональных авиакомпаний», - пишет он. Недавно у нас было около 300 таких мелких авиаперевозчиков, а сейчас из около 130, и процесс объединения продолжается, отмечает Савельев. «Несомненно, процесс глобализации идет во всем мире, этого не избежать. Единственное, я за то, чтобы эти процессы шли естественным путем, на основе экономической целесообразности», - говорит Гусаров. «Если мы говорим, что консолидация дает единые подходы к обеспечению безопасности полетов – то есть, единые стандарты, строгий контроль и т.д. – то, безусловно, консолидация нужна», -- соглашается Пантелеев. «Аэрофлот» твердо уверен в том, что люди, которые управляют самолетами и обслуживают их, не менее важны, чем сами самолеты, -- пишет в своей статье Савельев. - Поэтому «Аэрофлот» делает все для того, чтобы российские специалисты авиапромышленности отвечали международным стандартам. Совсем недавно мы открыли Авиационную школу «Аэрофлота» для обучения специалистов в нескольких десятках авиационных профессий и гордимся тем, что помогаем готовить следующее поколение пилотов, которые будут работать не только в нашей компании, но и других российских авиалиниях».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.05.2009   
Правительство утвердило назначение Бар-Нира на должность генерального директора министерства туризма
Вчера на еженедельном заседании правительства была утверждена кандидатура Бар-Нира на должность генерального директора
20.05.2010   
TUI Travel назвал генерального директора компании в России и странах СНГ
Туроператор TUI Travel назначил Криса Моттерсхеда генеральным директором компании в России и странах СНГ, на рынки
27.06.2011   
Константин Тетерин назначен на должность Первого заместителя Генерального директора «АВИАНОВА» по общим вопросам
Константин Тетерин назначен на должность Первого заместителя Генерального директора «АВИАНОВА» по общим вопросам. Его
02.07.2011   
Обращение Александроса Ангелопулоса, Генерального Директора Aldemar Hotels & Spa
Дорогие Друзья, cобытия, имевшие место в центре Афин вокруг здания Парламента, не могу т не вызывать сопереживания
18.04.2012   
Церемония награждения Президента и Генерального директора The Rezidor Hotel Group состоялась в Лондоне
Курт Риттер, Президент и Генеральный директор, The Rezidor Hotel Group, стал лауреатом Зала славы британской туристической






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь