Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 2610₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 13710₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 4986₽
- Все курорты
Кризис помог снизить актуальность проблем с авиаперсоналом
03-07-2009
Участники интернет-конференции «Авиаотрасль теряет высоту», которую провела информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ»), отметили, что российские авиаперевозчики сталкиваются с большим числом проблем, ограничивающих их доступ к необходимым для развития услугам и увеличивающих себестоимость перевозок. Например, генеральный представитель Avia Solutions Group Ольга Соколова обратила внимание на техническое обслуживание и ремонт западной техники, на которую переходят отечественные перевозчики: «Рынок российских провайдеров ТОиР только начинает свое развитие. И сейчас его игроки не обладают достаточными ресурсами для того, чтобы удовлетворить спрос со стороны авиакомпаний на тяжелые формы обслуживания (С-check, D-check – плановый капитальный ремонт). Аналогичная ситуация – с подготовкой инженерно-технического персонала». На ситуацию с кадрами также обратил внимание аналитик агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Прием молодежи в профильные ВУЗы пока растет очень медленно. В среднесрочной перспективе существующая система подготовки кадров не сможет закрыть потребности отрасли, особенно на позициях технического персонала по обслуживанию воздушных судов иностранного производства». Однако кризис помог снизить актуальность проблем с персоналом. «Банкротство ряда авиакомпаний в 2008 году привело к тому, что множество специалистов оказались без работы. Происходящее сокращение персонала во многих компаниях также меняет картину на рынке труда. Это дает возможность авиаперевозчикам на ближайшее время закрыть большинство вакансий», – отметил г-н Пантелеев.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
01.12.2011
Avia Solutions Group открывает представительство в Малайзии
Литовская группа предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group и дочерняя компания FL Technics, ведущий провайдер
Литовская группа предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group и дочерняя компания FL Technics, ведущий провайдер
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит