Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм займется пропагандой

 

02-03-2012
Федеральное агентство по туризму начнет продвигать Россию как прекрасное место для отдыха на зарубежном и отечественном телевидении. Для этого ведомство собирается подготовить рекламные ролики и телепередачи пропагандистского характера. Стоимость туристического телепроекта оценивается в 34,8 млн рублей, эти деньги Ростуризм готов заплатить подрядчику, который возьмет на себя разработку концепции, изготовление и размещение роликов. В рамках рекламной кампании планируется снять восемь минутных сюжетов и шесть полноценных передач, по 23 минуты каждая. Официальные представители Ростуризма заявили, что ничего не знают о готовящемся проекте и примерном содержании рекламы. Судя по документам ведомства, четких рамок, определяющих сюжет роликов, не существует. Единственное условие — позиционирование российских регионов как самобытных и привлекательных туристических мест. Что за регионы — особо не оговаривается. Видеоролики запустят в эфир двух федеральных телеканалов с общей целевой аудиторией в 20 млн человек. Особый упор чиновники собираются сделать на интерактивность, все видеозаписи должны появиться на специально созданном цифровом канале в интернете. Эффективность рекламы рассчитают по просмотром: в социальных сетях на российские регионы должны посмотреть не менее 11,5 млн человек, а на видеохостинге — как минимум 120 тыс. Несмотря на то, что главная цель кампании — развитие внутреннего туризма, рекламу собираются показать и за рубежом. Ролики переведут на пять языков и продемонстрируют в Китае , Италии , Англии, Франции и Германии . Именно из этих стран, по данным Росстата, к нам едет больше всего туристов. Точнее, обладателей туристических виз. Лидер — Германия, за девять месяцев 2011 года из этой страны приехало 307 тыс. человек, меньше всего в первой пятерке французов — всего чуть более 80 тыс. человек. Первый вице-президент АТОР Владимир Канторович называет ошибочной попытку Ростуризма снять унифицированные ролики для иностранцев. «В каждом случае речь идет о специфической аудитории, например, китайцы интересуются памятными местами и достопримечательностями советского периода, поэтому их, например, единственных из зарубежных гостей, привлекает Волгоград», — утверждает он. Телесюжеты — не единственный проект по улучшению туристического имиджа России. Недавно Ростуризм уже запустил информационный портал «Добро пожаловать в Россию!», где с туристическими возможностями страны можно ознакомиться на русском, английском, китайском языках, напечатал ряд буклетов и разработал бренд-бук. Работа по продвижению страны финансируется из бюджета целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». Общий объем выделяемых средств на весь период — 332 млрд рублей, 9,6 млрд рублей из них планируется освоить в этом году. Эффективность рекламных кампаний трудно оценить по объективным показателям. Канторович называет главными проблемами въездного туризма недостаток работающих туроператоров и монополию на авиаперевозки, а не недостаточную известность страны. Эксперт приводит в пример Египет , где правительство выдает субсидии успешным операторам, и Израиль , где поддерживают чартерных перевозчиков.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.11.2014   
Ростуризм займётся пропагандой туризма в России
Ростуризм создает госкомпанию, которая займется популяризацией туризма в России, сообщил ТАСС врио руководителя ведомства
02.07.2014   
Минтранс занялся "патриотической" пропагандой на транспорте
Росавиация опубликовала письмо к авиакомпаниям, в котором им предлагается заняться трансляцией в самолетах объявлений
28.10.2013   
Ростуризм займется подготовкой кадров для туриндустрии
Ростуризм в рамках федеральной целевой программы развития туризма (ФЦП) реализует несколько проектов, связанных с
26.09.2017   
Ростуризм займется возвращением из-за рубежа клиентов "ВИМ-Авиа"
Оперативный штаб по возвращению из-за рубежа российских туристов-клиентов "ВИМ-Авиа" создан в
24.05.2019   
Ростуризм займется региональными турмаршрутами
Ростуризм при поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) запускает проект "Национальные брендовые






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь