Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Ростуризм займется пропагандой
02-03-2012
Федеральное агентство по туризму начнет продвигать Россию как прекрасное место для отдыха на зарубежном и отечественном телевидении.
Для этого ведомство собирается подготовить рекламные ролики и телепередачи пропагандистского характера.
Стоимость туристического телепроекта оценивается в 34,8 млн рублей, эти деньги Ростуризм готов заплатить подрядчику, который возьмет на себя разработку концепции, изготовление и размещение роликов.
В рамках рекламной кампании планируется снять восемь минутных сюжетов и шесть полноценных передач, по 23 минуты каждая.
Официальные представители Ростуризма заявили, что ничего не знают о готовящемся проекте и примерном содержании рекламы.
Судя по документам ведомства, четких рамок, определяющих сюжет роликов, не существует.
Единственное условие — позиционирование российских регионов как самобытных и привлекательных туристических мест.
Что за регионы — особо не оговаривается.
Видеоролики запустят в эфир двух федеральных телеканалов с общей целевой аудиторией в 20 млн человек.
Особый упор чиновники собираются сделать на интерактивность, все видеозаписи должны появиться на специально созданном цифровом канале в интернете.
Эффективность рекламы рассчитают по просмотром: в социальных сетях на российские регионы должны посмотреть не менее 11,5 млн человек, а на видеохостинге — как минимум 120 тыс.
Несмотря на то, что главная цель кампании — развитие внутреннего туризма, рекламу собираются показать и за рубежом.
Ролики переведут на пять языков и продемонстрируют в Китае , Италии , Англии, Франции и Германии .
Именно из этих стран, по данным Росстата, к нам едет больше всего туристов.
Точнее, обладателей туристических виз.
Лидер — Германия, за девять месяцев 2011 года из этой страны приехало 307 тыс. человек, меньше всего в первой пятерке французов — всего чуть более 80 тыс. человек.
Первый вице-президент АТОР Владимир Канторович называет ошибочной попытку Ростуризма снять унифицированные ролики для иностранцев. «В каждом случае речь идет о специфической аудитории, например, китайцы интересуются памятными местами и достопримечательностями советского периода, поэтому их, например, единственных из зарубежных гостей, привлекает Волгоград», — утверждает он.
Телесюжеты — не единственный проект по улучшению туристического имиджа России.
Недавно Ростуризм уже запустил информационный портал «Добро пожаловать в Россию!», где с туристическими возможностями страны можно ознакомиться на русском, английском, китайском языках, напечатал ряд буклетов и разработал бренд-бук.
Работа по продвижению страны финансируется из бюджета целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». Общий объем выделяемых средств на весь период — 332 млрд рублей, 9,6 млрд рублей из них планируется освоить в этом году.
Эффективность рекламных кампаний трудно оценить по объективным показателям.
Канторович называет главными проблемами въездного туризма недостаток работающих туроператоров и монополию на авиаперевозки, а не недостаточную известность страны.
Эксперт приводит в пример Египет , где правительство выдает субсидии успешным операторам, и Израиль , где поддерживают чартерных перевозчиков.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.11.2014
Ростуризм займётся пропагандой туризма в России
Ростуризм создает госкомпанию, которая займется популяризацией туризма в России, сообщил ТАСС врио руководителя ведомства
Ростуризм создает госкомпанию, которая займется популяризацией туризма в России, сообщил ТАСС врио руководителя ведомства
02.07.2014
Минтранс занялся "патриотической" пропагандой на транспорте
Росавиация опубликовала письмо к авиакомпаниям, в котором им предлагается заняться трансляцией в самолетах объявлений
Росавиация опубликовала письмо к авиакомпаниям, в котором им предлагается заняться трансляцией в самолетах объявлений
28.10.2013
Ростуризм займется подготовкой кадров для туриндустрии
Ростуризм в рамках федеральной целевой программы развития туризма (ФЦП) реализует несколько проектов, связанных с
Ростуризм в рамках федеральной целевой программы развития туризма (ФЦП) реализует несколько проектов, связанных с
26.09.2017
Ростуризм займется возвращением из-за рубежа клиентов "ВИМ-Авиа"
Оперативный штаб по возвращению из-за рубежа российских туристов-клиентов "ВИМ-Авиа" создан в
Оперативный штаб по возвращению из-за рубежа российских туристов-клиентов "ВИМ-Авиа" создан в
24.05.2019
Ростуризм займется региональными турмаршрутами
Ростуризм при поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) запускает проект "Национальные брендовые
Ростуризм при поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) запускает проект "Национальные брендовые