Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Клиенты «Ланты» отправятся в круизы

 

29-02-2012
Круизный холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd (RCCL) сохранил за клиентами «Ланта -тур вояж» места на всех лайнерах компании в ближайшие и будущие даты отплытия. В заявлении для прессы, поступившем в Службу «БАНКО» 29 февраля, говорится, что все брони на круизы подтверждены и действительны. Однако в связи с тем, что туроператор «Ланта-тур вояж» продолжает испытывать финансовые трудности, туристы будут вынуждены доплатить Royal Caribbean недостающие суммы по их турам. Сделать это можно через турагентства или обратиться в RCCL напрямую. Для этого необходимо сообщить данные кредитной карты, название лайнера, дату отплытия, номер брони и имена гостей. По словам представителя Royal Caribbean Натальи Бентас, в первую очередь обрабатываются обращения тех клиентов, отплытие которых должно состояться уже в ближайшее время. «Среди них есть такие, у кого заявки оплачены полностью или внесен депозит, информацию об этом можно узнавать у турагентов или в RCCL», – отметила Наталья Бентас. Собеседница не смогла назвать точное количество туристов, которые будут вынуждены еще раз оплатить свое морское путешествие, но отметила, что пока счет идет на десятки. Как объяснить лояльность концерна, ведь неоплаченные брони можно аннулировать, а места – реализовать? С таким вопросом корреспондент «БАНКО» обратился к участникам российского круизного рынка. Некоторые из них решение Royal Caribbean International объяснили желанием повысить за счет этой акции имидж компании. «Royal Caribbean имела полное право аннулировать неоплаченные «Лантой» брони, но она пошла навстречу туристам. Это, прежде всего. При этом RCCL - коммерческая структура, и PR - технологии тоже сыграли не последнюю роль. Круизные компании сейчас заинтересованы в создании положительного имиджа круизов на рынке, в том числе и в России », - отметил Илья Милитицкий, заместитель гендиректора компании Breeze Line. А в «Инфлоте», например, уверены, RCCL просто не хочет терять российских клиентов, несмотря на финансовые сложности «Ланты ».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.11.2012   
Страховое возмещение получили почти все клиенты "Ланты-тур вояж"
Почти все клиенты обанкротившегося туроператора "Ланта -тур вояж" получили страховое возмещение от компании "Ингосстрах",
05.03.2020   
В какие круизы отправятся россияне на майские каникулы?
Через 2 месяца россиян ожидают самые длительные каникулы (после новогодних). Даже, если зима выдалась малоснежная
26.06.2009   
Клиенты предпочитают искать круизы в интернете
На этой неделе на Британской круизной конвенции в Дувре основной темой стали высокие технологии. Президент поисковой
28.01.2012   
В Таиланде туристов «Ланты» пока заселяют
28 января корреспондент «БАНКО» обзванивал представительства компании «Ланта -тур вояж» в Тайланде, Вьетнаме , Индии
28.01.2012   
Более 230 туристов "Ланты-тур вояж" не смогли вылететь на отдых
Более 230 клиентов "Ланты -тур вояж" накануне не смогли вылететь из российских аэропортов, так как приостановивший






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь