Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Операторы событийного туризма делают ставку на Масленицу
21-02-2012
Россияне празднуют Масленицу.
Всю неделю пекут блины, пироги да веселятся.
Как полагают эксперты российской индустрии туризма, Масленица - один из главных праздников в стране в сфере событийного туризма.
Праздничные гулянья перед постом привлекают и российских, и зарубежных гостей.
Между тем, по данным Ростуризма, доля событийного туризма в структуре внутреннего турпотока по России составляет всего один процент.
Причины тому не новы: плохие дороги, а порой их просто нет, дорогие перелеты, а по большей части полное отсутствие авиасообщения между российскими городами, недостаточно развитая инфраструктура, отсутствие информации о том или ином событии.
По оценкам международных экспертов, последние десять лет одним из наиболее развивающихся видов туризма является именно событийный.
Однако доля России в мировом обороте составляет всего 2% .
А Германии , территория которой намного меньше российской, - 5%,- об этом сообщил Кристиан Деттмеринг, управляющий партнер Tivatis Adisory Servisces GMBX. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) в 2010 году в мире состоялось 7049 деловых мероприятий самого разного рода.
Больше всего в США - 623, в России - всего 48. Однако многие эксперты замечают, что точно указать долю событийного туризма в общей структуре турпоездок затруднительно.
Дело в том, что четкого определения этого понятия нет ни в международном, ни в российском отраслевых законодательствах.
Нет также и единых стандартов.
Так что не удивительно, что по информации из других источников сегмент событийного туризма в России занимает от 10 до 20% от общего внутреннего турпотока.
Действительно, если приплюсовать все мероприятия, проходящие в рамках деловых встреч, то доля внутреннего событийного туризма существенно подрастет.
Однако к событийному туризму деловые встречи имеют косвенное отношение.Почему же наши граждане не посещают события, происходящие в отдаленных регионах?
Потому что это дорого и долго.
Добираясь в Якутию на "Международную конференцию по развитию событийного туризма", Ирина Рябухина, жительница соседней Чукотки, 8 часов летела до Москвы , а затем еще почти 7 часов - до Якутска, то есть, по сути, в обратном направлении.
Никакого прямого перелета между Якутском и Ханты-Мансийском нет.
При этом аэропорт есть и в том и другом городе.
Также нет авиасообщения и с другими соседними регионами.
Кроме непригодных дорог и дороговизны перелета специалисты отмечали нехватку гостиниц, которые могли бы принять всех участников мероприятия .
Но давайте вернемся к Масленице - главному празднику событийного туризма.
В этом году предложений для туристов великое множество: Масленицу отмечают во всех российских городах, особенно весело в городах "Золотого кольца России", в Подмосковье и в Сибири.
Так, в Тюменской области в городе Ялуторовске идут уличные праздничные гулянья, несмотря на мороз.
Между тем туроператоры говорят о том, что предложений в этом году на туры празднования Масленицы несоизмеримо больше, чем в прошлом, но спрос остается на прежнем уровне. "Количество предложений по празднованию Масленицы в этом году просто чрезмерно, тем не менее это не влияет на спрос, - говорит Людмила Сысойкина, заместитель генерального директора компании "Солвекс тревел". - Туристы по-прежнему спрашивают стандартные туры, прежде всего путешествия по "Золотому кольцу".
Похожие новости
01.07.2013
В Калининградской области делают ставку на развитие водного туризма
Правительство Калининградской области намерено повышать туристическую привлекательность региона за счет развития
Правительство Калининградской области намерено повышать туристическую привлекательность региона за счет развития
11.06.2009
Пляжи Линьяно и Градо делают ставку на семейный отдых
Для Градо и Линьяно, эпицентров отдыха и развлечений в зоне верхней Адриатики, в наступившем летнем сезоне Агентство
Для Градо и Линьяно, эпицентров отдыха и развлечений в зоне верхней Адриатики, в наступившем летнем сезоне Агентство
24.11.2008
Чтобы привлечь больше туристов, ямайские власти делают ставку на спортивные мероприятия
Несмотря на финансовый кризис, который постепенно приводит в ужас большую часть людей на планете, Ямайка продолжает
Несмотря на финансовый кризис, который постепенно приводит в ужас большую часть людей на планете, Ямайка продолжает
31.08.2009
Филиппины показали рост турпотока и делают ставку на иностранные инвестиции в туриндустрию страны
В 2008 году туристическая индустрия Филиппин достигла рекордных показателей. Количество туристов, посетивших острова
В 2008 году туристическая индустрия Филиппин достигла рекордных показателей. Количество туристов, посетивших острова
18.12.2009
Болгарские яхт-курорты делают ставку на туристов из элитарных слоев
Недавно в Болгарии появилась ассоциация компаний яхт-индустрии, под эгидой которой объединились крупнейшие игроки
Недавно в Болгарии появилась ассоциация компаний яхт-индустрии, под эгидой которой объединились крупнейшие игроки




