Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12354₽
-
Алушта
от 30274₽
-
Анапа
от 18495₽
-
Геленджик
от 19008₽
-
Домбай
от 10016₽
-
Евпатория
от 29274₽
-
Калининград
от 20078₽
-
Коктебель
от 53525₽
-
Крым
от 26896₽
-
Санкт-Петербург
от 10493₽
-
Севастополь
от 30822₽
-
Сочи
от 12353₽
-
Судак
от 30610₽
-
Феодосия
от 30274₽
-
Ялта
от 26896₽
- Все курорты
Агентства готовы рисковать ради преимуществ раннего бронирования, туристы – опасаются
20-02-2012
Акции раннего бронирования на лето стартовали у большинства выездных туроператоров, как обычно, в конце ноября – начале декабря прошлого года.
И шли довольно успешно весь январь, пока не начались проблемы с «Ланта -тур вояж». В феврале многие компании заметили, что рост бронирований по этой акции замедлился.
Конечно, причиной тому не только «Ланта» – туристический рынок лихорадит весь год, так что доверие потребителей к туроператорам и без того уже минимально.
Плюс к этому – общая нестабильность в российской и мировой экономике, а также непредсказуемая ситуация в отдельных странах, например, Тунисе или Греции , на которых приходится солидная доля раннего бронирования.
Добавляют неопределенности и предстоящие выборы в самой России .
В нынешних условиях платить заранее за тур, который состоится лишь через несколько месяцев, становится все тяжелее: агентства боятся потерять клиентов, а те – свои деньги.
На сайтах ведущих туроператоров – широкий ассортимент самых разных «ранних» предложений.
Coral Travel и TEZ Tour предлагают за бронирование летней Турции скидки до 40%. В «Натали-турс» Испанию можно заказать со скидкой до 30%, в TEZ Tour – до 25%. В «Музенидис Трэвел» греческие отели бронируются со скидкой до 40%, а при оплате в течение 5 дней агентство получает дополнительные 10%. Говорить о каких-то средних скидках на раннее бронирование не приходится – у каждого отеля свои условия и свои сроки оплаты, в рамках которых действует акция. «Агентства часто думают, что скидки предоставляют туроператоры.
Это не так.
Раннее бронирование – это акции именно отелей, которые таким образом аккумулируют средства и оценивают будущий сезон.
На скидку непосредственно оператора приходится 1-2%», – пояснил RATA-news генеральный директор компании «Интурист » Виктор Тополкараев.
Агентства понимают, что им самим никто таких гарантий предоставить не может. «Обстановка очень нервная.
Большинство массовых операторов вызывают сомнения, и мы не знаем, кому верить», – сказала директор агентства «Асти Вояж» Наталья Гурова.
У операторов тоже не так много вариантов поведения в этой ситуации. «Просто убеждать и доказывать, что мы – надежные, хорошие, по-моему, не лучший маркетинговый ход в нынешних условиях.
Могу только посоветовать агентствам внимательнее изучать договоры с оператором, обращать внимание на форму оплаты, отслеживать информацию о нем, интересоваться, есть ли у него какие-то активы», – говорит г-жа Подгорная.
Восстановление доверия на рынке, как считает эксперт, можно было бы начать с публикации открытого аудита каждого туроператора, чтобы агентства могли оценить степень его устойчивости.
Независимо от степени активности туристов в этот момент, большинство агентств ожидает роста интереса к раннему бронированию в марте, когда подавляющее большинство отелей заканчивает акцию скидок. «Мы не жалуемся на объем бронирований.
Скорее всего, и у туроператоров тоже все нормально, если с января цены на некоторые отели уже успели «подрасти». Есть заказы почти по всем массовым странам, но январь и февраль не очень показательны, – пояснили RATA-news в московском агентстве «Магазин горящих путевок » на Багратионовской. – Туристы обычно активизируются в марте.
А в этом году нас еще ждут президентские выборы, и это вносит дополнительную неопределенность». Маргарита Климова из «ЛГМ-тур» также рассчитывает на конец марта. «Даже бронируя заранее, туристы теперь действуют по принципу last minute.
Они интересуются сроками бронирования того отеля, который им нужен, и приходят в самый последний момент.
Кроме того, к марту у людей уже больше ясности относительно летнего отдыха», – заметила она.
Похожие новости
13.03.2019
Турецкие отели готовы продлить скидки по акции раннего бронирования
На конференции «Весна-лето 2019», которую 11 марта провел в Москве туроператор Coral Travel, турецкие
На конференции «Весна-лето 2019», которую 11 марта провел в Москве туроператор Coral Travel, турецкие
25.06.2013
Спасатели просят туристов не рисковать жизнью
Главный спасатель Каты Утэйн Сингсом призвал туристов не игнорировать красные флаги на пляжах. Накануне двое россиян
Главный спасатель Каты Утэйн Сингсом призвал туристов не игнорировать красные флаги на пляжах. Накануне двое россиян
14.03.2014
Туристы смогут сэкономить до 40% на проживании в отеле по акции раннего бронирования
Клиенты туроператора "Пегас Туристик " смогут сэкономить до 40% на размещении в отеле, воспользовавшись предложением
Клиенты туроператора "Пегас Туристик " смогут сэкономить до 40% на размещении в отеле, воспользовавшись предложением
23.09.2024
По акциям раннего бронирования туристы экономят на отелях Таиланда до 20%
При бронировании отдыха в Таиланде по акциям раннего бронирования можно сэкономить до 10–20% от стоимости в высокий
При бронировании отдыха в Таиланде по акциям раннего бронирования можно сэкономить до 10–20% от стоимости в высокий
07.12.2009
К 2012 году до 70% продаж туров придется на сетевые агентства и агентства туроператоров
В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства,
В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства,




