Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Новая система бронирования "Сибири" - значительно хуже старой
20-02-2012
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) запустила минувшей ночью новую версию системы бронирования.
К сожалению, она практически по всем параметрам хуже очень удобной старой системы, которая была лучшей в России.
Убран целый ряд комфортных функций, при этом не заметно никаких полезных нововведений.
Худшая особенность новой системы - из первой страницы ответа (в гибком поиске) теперь невозможно понять итоговую стоимость билета.
Указан лишь формальный тариф, который зачастую весьма далек от истинной цены билета, так как не включает сборы.
Вместо привычной и очень удобной тарифной таблицы календарного вида создан так называемый "календарь тарифов", который собственно таковым вовсе не является.
Это просто странная графическая шкала, на которой, по задумке авторов, должны быть видны изменения минимальных цен в различные даты.
На практике пассажиру очень трудно разобраться в этом творчестве - хотя бы потому, что столбец, изображающий тариф в 5800 рублей (линия Москва - Новосибирск), получился в девять раз выше, чем столбец тарифа в 5250 рублей.
Все это, напомним, без учета сборов, размер которых пассажир узнает лишь на следующей странице.
Из всех страниц с ответами ликвидирована форма изменения параметров запроса.
Вместо этого пассажиру придется искать по всей странице ссылку "изменить". На странице выбора рейсов теперь представлен только минимальный тариф каждого рейса, и многие пассажиры попросту не поймут, как им увидеть другие (для этого нужно почему-то совершить совершенно нелогичное действие: нажать на название этого минимального тарифа - например, "промо" или "эконом"). Что еще хуже, новая система пока работает с серьезными ошибками.
Например, справляется с частью заданий лишь со второй попытки.
В одном из тестовых поисков на линии Краснодар - Москва после перехода на страницу выбора рейсов система вдруг по умолчанию выдала итоговую цену туда-обратно в 17 тысяч рублей, хотя ни один из имевшихся рейсов в каждую сторону не стоил дороже четырех с половиной тысяч.
В ряде случаев система некорректно рассчитывает сборы, и уже показанная пассажиру финальная цена вдруг серьезно увеличивается на следующей странице проверки маршрута.
Имеется целый ряд других ошибок, включая даже и орфографические - частности, итальянская Болонья представлена как Болония.
Работает система, похоже, медленнее, чем ее очень удобная предшественница.
Интересно, что чуть менее месяца назад эта новая система уже появлялась в публичном доступе, но после массового недовольства пользователей была убрана.
К сожалению, поле доделок система по-прежнему не выдерживает никакой критики. "Сибирь" окажет наилучшую услугу своим пассажирам, если немедленно вернет старую систему обратно.
Хотя в российских бизнес-реалиях это вряд ли вероятно, поскольку за разработку этой новой поделки, вероятно, выплачены немалые деньги.
К сожалению, в очередной раз погоня той или иной авиакомпании за внешними эффектами на своем сайте привела к потере массы удобных функций и создала серьезные проблемы пассажирам.
Вообще весь сайт, включая теперь и новую систему бронирования - наглядная иллюстрация того, что его авторы ни разу не поставили себя на место пассажиров, а решали какие-то свои задачи, не имеющие ничего общего с интересами клиентов компании.
К сожалению, авторы сайта пошли по модному ныне пути, нашпиговывая ресурс графикой и прочими элементами дизайна в ущерб содержанию.
Ранее подобный же подход привел к полному провалу сайт "Аэрофлота", уже полтора года являющийся посмешищем для авиационной общественности и мучением для пассажиров.
Увы, но и сайт "Сибири" - до сих пор лучший в России веб-ресурс авиакомпании - превращается в красивую, но крайне неудобную и раздражающую пользователей игрушку, что в конечном итоге будет стоить перевозчику части пассажиров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.06.2010
Система поиска авиабилетов Airban и система бронирования билетов Amargo договорились о партнерстве
Сервис современного путешественника Amargo и поисковая система авиабилетов Airban объявили о заключении партнерского
Сервис современного путешественника Amargo и поисковая система авиабилетов Airban объявили о заключении партнерского
12.11.2014
TMC Agent — новая система бронирования билетов и гостиничных услуг для турагентств
Что такое TMC Agent Это онлайн сервис бронирования авиа- и ж/д билетов для турагентств. Новый продукт компании Travel
Что такое TMC Agent Это онлайн сервис бронирования авиа- и ж/д билетов для турагентств. Новый продукт компании Travel
26.10.2009
Минтранс РФ одобрил предоставление госгарантий по кредитам "Сибири" и "Уральским авиалиниям"
Комиссия министерства транспорта РФ одобрила предоставление госгарантий по кредитам авиакомпании "Сибирь" (торговая
Комиссия министерства транспорта РФ одобрила предоставление госгарантий по кредитам авиакомпании "Сибирь" (торговая
09.11.2011
У "Аэрофлота" - новая версия онлайн-системы бронирования
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию нового варианта системы бронирования на своем сайте. В ней устранены
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию нового варианта системы бронирования на своем сайте. В ней устранены
20.07.2012
Система ice вновь получила награду SKYTRAX в номинации «Лучшая система развлечений в полете»
Восьмой год подряд бортовая система развлечений Эмирейтс ice была признана лучшей в мире по версии SKYTRAX World
Восьмой год подряд бортовая система развлечений Эмирейтс ice была признана лучшей в мире по версии SKYTRAX World