Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Полиция Пхукета отлавливала клиентов компании "Ланта-тур" на улице

 

31-01-2012
Администрация трехзвездочного отеля Baromee Resort на Пхукете, в котором жили четыре российских клиента приостановившего свою деятельность туроператора "Ланта -тур вояж", привлекла полицию к поимке постояльцев, чтобы взыскать с них деньги за проживание. Менеджмент гостиницы во вторник предложил четырем россиянам, отдыхавшим с 21 января на Пхукете, самим оплатить свое проживание. "Мы прилетели на отдых 21 января, отдых проходил очень странно - мы меняли отели четыре раза, все время переезжали, как нам объясняли, из-за якобы овербукинга. А 31 января в отеле Baromee Resort начали требовать деньги. Мы поняли, что на 1 февраля это нельзя оставлять, потому что в среду мы должны улетать домой. Решили выяснять вопрос сегодня", - сообщил РИА Новости по телефону один из туристов Александр Утрогин. По его словам, отель решил заработать и выставил безумный счет - 60 тысяч бат (около 58 тысяч рублей) одной российской паре и 80 тысяч бат (около 77 тысяч рублей) - другой. "Мы с семи утра до двух часов дня пытались решить вопрос с оплатой, но денег у нас не осталось, что делать, было непонятно. На всякий случай собрали вещи и ушли из отеля. Его сотрудники вызвали полицию. За нами бежали полицейские, выловили на улице. В полиции мы пробыли полчаса, потом нас отвезли в департамент туризма Пхукета, там пытались заставить нас подписать какие-то бумаги на тайском языке, но мы отказались", - добавил турист. Генеральный директор отправившего туристов агентства "Меридиан" Анжела Галкина договорилась с компанией "Трансаэро Тур" о том, что она поселит туристов на одну ночь в отель. "Мы сейчас заселяемся в отель, о котором договорилось наше подольское турагентство. Вылет - завтра в 14.20. Как нам сообщили в "Меридиане", авиакомпания "Трансаэро" обещает нас вывезти", - рассказал Утрогин. Он подчеркнул, что отдых был полностью испорчен, туристы планируют по возвращении домой подавать иски против туроператора. Страховая компания возмещает пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по претензиям, поданным в период действия страхования. Список документов, необходимых для получения страховой выплаты, опубликован на сайте страховщика.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.01.2012   
Ингосстрах начал прием заявлений от клиентов компании "Ланта-тур вояж"
В офисах страховой компании "Ингосстрах" на улицах Лесная и Большая Тульская идет прием заявлений от клиентов туристической
28.01.2012   
Итальянцы прервали тур клиентов "Ланта-тур вояж" с требованием доплаты
Итальянская принимающая компания "Гартур" прервала поездку группы российских туристов с требованием доплатить по
01.02.2012   
Туристическая полиция Таиланда начала контролировать действия хотельеров по отношению к туристам "Ланта-тур вояж"
Количество неправомерных действий хотельеров Тайланда по отношению к россиянам - клиентам туркомпании "Ланта -тур
28.01.2012   
"Ланта-тур" признала невозможность обеспечить отдых своих клиентов
"Ланта -тур вояж" назвала причиной приостановки своей деятельности "невозможность надлежащим образом обеспечить финансирование
28.01.2012   
Ростуризм открывает горячую линию для клиентов "Ланта-тур вояж"
Ростуризм открывает горячую линию для помощи туристам, пострадавшим в результате приостановки деятельности туроператора






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь