Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сеть МГП увеличит свою долю на выездном рынке до 15%

 

24-11-2011
Доля «Сети магазинов горящих путевок» (МГП) на российском рынке выездного туризма вплотную приблизилась к показателю 10%. К концу 2012 года ее предполагается увеличить до 15%. Такой план развития сети представил на традиционном директорском конгрессе, который, к слову, прошел уже в шестой раз, генеральный директор управляющей компании МГП Сергей Агафонов. Деловая встреча партнеров состоялась в Праге . Сюда съехались более 100 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Улан-Удэ, Йошкар-Олы, Саратова, Кузнецка, Геленджика , Пятигорска , Волгограда, Иваново, Тобольска, Тамбова, Омска, Тюмени, Ржева, Орла, Электроуглей, Воскресенска, Благовещенска и Ставрополя. Организовать деловое мероприятие МГП помогала компания «Веди Тур Групп», для которой Чехия – основное направление. Привезла директоров в чешскую столицу авиакомпания «Чешские авиалинии». Сеть, которая с 1999 года является международной, – это более 500 офисов в России , Беларуси и Украине. Летом нынешнего года МГП пришла в Казахстан, став там первой туристической сетью. Пока в ней только одна компания, но 10 заявок от претендентов уже получено. О своем желании влиться в МГП заявили туркомпании из Армении и Молдавии. А начиналось все с единственного офиса в Москве , перед которым 22 июня 1998 года сразу же выстроилась огромная очередь из жаждущих приобрести тур по «горящей» цене – в качестве доказательства этого факта участникам конгресса продемонстрировали фотографию. Экскурс в историю стал главной темой доклада Сергея Агафонова. Он напомнил коллегам, что первый региональный офис МГП (сегодня их 245) открылся по программе франчайзинга в Ростове-на-Дону в июне 1999 года. В том же году сеть без единого «выстрела» завоевала Беларусь , где сегодня вполне благополучно существуют уже 14 офисов продаж. В 2009 году полноправным членом объединения становится Украина, представленная ныне 80 турагентствами. В 2010 году только российская часть сети МГП отправила на отдых 390 тыс. туристов, превысив показатели 2009 года на 28%. Украинцы обслужили в том же 2010 году более 25 тыс. туристов, а белорусы – около 10 тысяч. Незадолго до открытия конгресса у МГП появился новый, более совершенный сайт – www.mgp.ru. Как утверждал начальник IT-отдела Максим Брыков, теперь каждый офис может самостоятельно регулировать размещение информации о себе, например, в случае необходимости оперативно отредактировать контактные данные. По подсчетам г-на Брыкова, старой версией сайта были недовольны 25% из зашедших на него туристов, то есть тех, кто либо не нашел там ничего для себя интересного, либо ушел, так и не разобравшись в нем. Сегодня количество удовлетворенных гостей выросло на 12%. Общее же число посетителей увеличилось на 25%, причем 10% приходят на сайт из соцсетей. Особое внимание Максим Брыков уделил разделу «Горящие туры». Его актуальность он определил примерно в 80%, так как свежесть вывешенных предложений проверяется в течение дня неоднократно. Также г-н Брыков напомнил, что в октябре нынешнего года появилось мобильное приложение «Магазин горящих путевок» доступное для бесплатного скачивания в App Store. И это успели сделать уже 12 тыс. человек. Владельцы IPhone могут отслеживать актуальные горящие туры по самым популярным направлениям массового отдыха. В скором времени, как пообещал IT-начальник, появятся свои приложения для планшетов iPad и смартфонов на платформе Android.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.09.2009   
Старейшая туристическая сеть «Магазин горящих путевок» (МГП) продана
В прошедшую пятницу сеть турагентств «Магазин горящих путёвок» (МГП) была продана новому владельцу, и таким образом,
04.10.2011   
Сеть МГП выпустила мобильное приложение для iPhone
С 29 сентября приложение «Магазин горящих путевок» доступно для бесплатного скачивания в App Store. С его помощью
12.08.2014   
«Сеть МГП» компенсирует потери туристам и агентствам, не дожидаясь выплат страховщиков
«Сеть магазинов горящих путевок » самостоятельно компенсирует потери своих агентств и их клиентов, возникшие в результате
18.06.2015   
TEZ TOUR объявил о новом этапе сотрудничества с объединением «Сеть магазинов горящих путевок» (МГП)
Международный туроператор TEZ TOUR, в рамках продолжения успешного сотрудничества с розничной сетью МГП, начал работать
29.05.2017   
Лоукостер "Победа" увеличит долю билетов по 999 рублей на 20,7% в 2017 году
Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот", шестой крупнейший перевозчик в РФ)






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь