Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Минэкономики не поддержало Минтранс
27-10-2011
Серьезный удар нанесло Минэкономики РФ по предложениям Минтранса, касающимся обеспечения безопасности пассажирской авиаперевозки. Во всех четырех пунктах «Заключения об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса…» содержится аргументированная критика основных требований авиавластей: уменьшить количество авиакомпаний, в том числе путем установления жестких требований по обязательному количеству воздушных судов. Минэкономики указывает, что в предложениях не указывается цель изменений. «Можно предположить, что… целью предлагаемого регулирования является повышение уровня безопасности полетов». И далее: «Сопоставление данных о количестве авиакомпаний, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров, и количестве происшествий на авиационном транспорте не позволяет сделать вывод о наличии зависимости между этими величинами». По поводу сокращения количества авиакомпаний в Минэкономики обратили внимание, что с 2000 по 2011 год их число сократилось в 296 до 146, однако количество происшествий за этот период выросло. Напомним, ранее за перевозчиков вступился премьер-министр Владимир Путин, предложивший решать их судьбу исходя из реальных мер по обеспечению безопасности, а не из количества бортов. Позже его поддержало правительство, не оценившее рвение Минтранса. Председатель транспортной комиссии АТОР Дмитрий Горин заметил, что мнение Минэкономики вполне логично, так как предложения авиавластей могут нанести ущерб именно экономике. С другой стороны, он пояснил, как небольшой размер авиакомпании в состоянии повлиять на безопасность полетов. «Есть риск, что такой перевозчик просто не сможет зарезервировать самостоятельно борта, случись поломка – заменить самолет окажется нечем», – пояснил эксперт. Как сообщает «Коммерсантъ», в Минтрансе чиновники продолжают придерживаться прежних позиций. Правда, их надежды становятся призрачными: Минюст, где регистрируются нормативные акты ведомств, скорее всего, прислушается к заключению Минэкономики.
Похожие новости
06.07.2009
Минэкономики Ростовской области готовит программу повышения квалификации работников туриндустрии
Российско-французский форум "Развитие образовательных программ и сотрудничества между органами власти в сфере туризма"
Российско-французский форум "Развитие образовательных программ и сотрудничества между органами власти в сфере туризма"
08.04.2009
Глава Минэкономики Абхазии считает развитие туризма приоритетной задачей
Министр экономики Абхазии Кристина Озган считает основной задачей устранение всех имеющихся недочетов и предоставление
Министр экономики Абхазии Кристина Озган считает основной задачей устранение всех имеющихся недочетов и предоставление
22.11.2011
Испания может включить туризм в сферу интересов Минэкономики
Развитие туризма при новом правительстве Испании может стать прерогативой министерства экономики страны, в то время
Развитие туризма при новом правительстве Испании может стать прерогативой министерства экономики страны, в то время
08.03.2009
Правительство Хорватии поддержало туризм
Хорватское правительство приложило дополнительные усилия, чтобы привлечь в страну как можно больше туристов. Власти
Хорватское правительство приложило дополнительные усилия, чтобы привлечь в страну как можно больше туристов. Власти
04.08.2009
Правительство Мурманской области поддержало социальную программу «Скай Экспресс»
Правительство Мурманской области официально одобрило инициативу авиакомпании «Скай Экспресс» по запуску программы
Правительство Мурманской области официально одобрило инициативу авиакомпании «Скай Экспресс» по запуску программы




