Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 28929₽
-
Домбай
от 11920₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 26644₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 20426₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 15210₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
Accor делает ставку на отели эконом-класса
25-10-2011
В Москве , в гостинице Radisson Royal на прошлой неделе прошел один из главных форумов, посвященных гостиничной индустрии – Russia & CIS Hotel Investment Conference.
Конференция проводилась уже в седьмой раз, и на ней, по традиции, ведущие гостиничные операторы озвучили свои новые планы в России.
Так, по словам Дениса Хеннекина, президента и генерального директора Accor Hospitality, к 2015 году в регионе Россия – СНГ оператор откроет 6 тыс. номеров (на сегодня в управлении Accor – 20 тыс. номеров). Причем, по словам г-на Хеннекина, половина из запланированного к открытию номерного фонда придется на отели эконом-класса.
Развитию эконом-сегмента по всему миру в группе придают особое значение: именно он генерирует существенный доход оператора и является важным фактором глобального роста.
По мнению аналитиков группы, бренд ibis, относящийся к эконом-классу, наиболее подходит для развития в регионах России.
При этом в ходе конференции Денис Хеннекен отметил, что недостаток предложения в городах России отмечен почти повсеместно, ряд из них нуждается и в гостиницах верхнего ценового сегмента.
Группа Accor в рамках RHIC сообщила об объединении трех своих гостиничных сетей эконом-класса ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis.
Эти перемены вызваны как внешними факторами – значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, – так и структурными реформами внутри группы.
В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в его прежнем варианте), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons – нестандартизированные отели эконом-класса) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel). «Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, – заявил Денис Хеннекен. – Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги.
Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к эконом-классу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов». В 2012 году работа по созданию зонтичного бренда эконом-класса будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией.
Ее главная цель – нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, доступность и комфорт.
В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого.
Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
28.06.2019
Быстро увеличить загрузку санаториев на существующей материальной базе невозможно
Санаторно-курортный комплекс России задействован всего на 49,5%, такова средняя загрузка здравниц по стране.
Санаторно-курортный комплекс России задействован всего на 49,5%, такова средняя загрузка здравниц по стране.