Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26644₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 35663₽
-
Санкт-Петербург
от 20426₽
-
Севастополь
от 35663₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
GDS в России: в чем особенности?
18-10-2011
На конференции «Новые технологии в туриндустрии: итоги-2011», прошедшей в конце прошлой недели и организованной компанией Travelport, ее управляющий директор в Европе и Бразилии Джейсон Кларк заявил: в России возможности глобальных систем бронирования (GDS) используются далеко не полностью.
Во всем мире турагентства широко применяют в своей работе GDS – Galileo, Worldspan (продукты Travelport), Amadeus, Sabre.
Через них можно в режиме реального времени забронировать для туриста перелет, номер в отеле, арендовать автомобиль и даже купить билет на концерт.
Однако большинство российских агентств используют системы только для бронирования авиаперевозки. «Дело в том, что GDS «заточены» на то, что клиент сам расплачивается с отелем, когда заселяется в него, – объясняет ситуацию директор по развитию ЗАО «Аэроклуб» Валентин Ведякин. – Агентство вынуждено ждать от отеля по почте чек с комиссионным вознаграждением.
Выгода получается отложенной.
Прибавить к этому долгие сроки и большую комиссию за обналичивание чеков в наших банках – и станет ясно, почему российские ТА остались «за бортом» мировой практики по бронированию отелей через GDS». «Мы вынуждены делать бесплатную работу по подбору гостиницы для тех, кто покупает через нас билеты, – рассказывает коммерческий директор агентства «ИМС Сервис» Индераж Дахия. – Если бы в России можно было без проблем обналичивать чеки, агентство бронировало бы отели через GDS, как делает с билетами.
Это и проще, и выгоднее». И еще: схема не подходит тем туристам, у которых нет кредитных карт, нужных для гарантии оплаты проживания в гостинице.
А бизнес-туристам из-за особенностей российского бухучета неудобно подтверждать командировочные расходы чеками, выданными зарубежным отелем.
Поэтому в России через GDS проживание бронируется в основном для сотрудников международных корпораций.
В компаниях, предлагающих GDS-услуги, пытаются решить проблемы.
Например, в Amadeus для бронирования гостиниц создали продукт Content Inn, при его применении агентства сразу же получают свои проценты за оказанную услугу.
В Sabre применяют платформу Sabre Red Workspace, которая позволяет агентствам эффективно покупать, бронировать и управлять деловыми и туристическими поездками.
При этом эксперты надеются, что со временем будут пересмотрены и упрощены некоторые бухгалтерские сложности, которые мешают агентствам предоплачивать проживание своих клиентов в отелях, а также получать комиссию напрямую из отеля.
Выходом для агентств, желающих формировать поездки под ключ, представляются альтернативные системы бронирования (ADS). Это порталы типа booking.com.
Каждый из них является ADS и платит агентствам комиссию.
Правда, эксперты советуют быть осторожным: вполне может случиться, что гость, приехав в отель, забронированный таким образом, обнаружит, что его никто не ждет.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
27.05.2014
Фингарантии: лидеры рынка снова на вторых ролях
Появление информации об объемах фингарантий «выездных» операторов на новый страховой период 2014/2015 в очередной
Появление информации об объемах фингарантий «выездных» операторов на новый страховой период 2014/2015 в очередной
13.10.2016
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет