Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Росавиация готовит меры по удвоению пропускной способности аэропортов
18-10-2011
Увеличение в два раза пропускной способности аэропортов Москвы будет возможно, если будут созданы специальные диспетчерские пункты, разделено воздушное пространство на подходе к Московскому авиаузлу и упразднены встречные направления движения воздушных судов, считает заместитель руководителя Росавиации Александр Ведерников, статья которого опубликована на сайте ведомства.
Премьер-министр РФ Владимир Путин в марте текущего года заявлял, что пропускная способность трех основных аэропортов Москвы - "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" - планируется увеличить к 2020 году в два раза, до 100 миллионов человек в год. "Предлагаемая структура воздушного пространства разработана с применением наиболее передовых инновационных технологий проектирования "с чистого листа" с учетом рекомендаций ИКАО и Евроконтроля, а также с учетом отечественного и международного опыта", - отмечается в статье.
Ведерников добавляет, что в случае, если будут приняты нижеперечисленные меры , то пропускная способность аэропортов Московской воздушной зоны вырастет в два раза до 206 операций в час по всем аэропортам с текущих 112 операций.
В материале Ведерникова отмечается, что диспетчеры перегружены большим количеством технологических операций и обеспечивают безопасность полетов при рабочей загрузке, близкой к предельной. "Задержки прилетающих воздушных судов при маневрировании перед заходом на посадку достигают беспрецедентных значений, а количество вылетающих воздушных судов в часы "пик" резко ограничивается, - подчеркивается в статье.
По мнению Ведерникова, необходимо создание в зоне ответственности аэродромного диспетчерского центра девяти специализированных по прилёту и вылету пунктов, четыре из которых (секторы прилёта) могут содержать по два диспетчерских пункта - диспетчерский пункт прилёта (ДПП) и диспетчерский пункт финального регулирования (ДПФР). "Диспетчер прилета управляет всеми воздушными судами, поступающими в одну или две зоны ожидания конкретного аэродрома, и назначает каждому из них время выхода из зоны ожидания при определении очерёдности и интервалов захода на посадку.
Диспетчер финального регулирования принимает воздушные суда на управление после выхода из зоны ожидания для контроля и, при необходимости дополнительного регулирования, сформированных интервалов захода на посадку", - отмечает Ведерников и добавляет, что эти диспетчеры полностью освобождены от управления транзитными потоками воздушных судов.
Кроме того, предлагает создать три зоны разделения воздушного пространства.
Так, первая зона - транзитная, в которой осуществляются полеты транзитных воздушных судов на крейсерских эшелонах - 9,45 тысяч метров и выше.
Вторая зона - буферный слой, в котором осуществляется снижение "негеографических" прилетающих самолетов с последующим выходом к диспетчерам прилета аэродромов, высота 8,25 - 9,15 тысячи метров.
И третья зона - прилет-вылет, в котором осуществляется снижение для захода на посадку прилетающих самолетов, а также набор высоты вылетающих воздушных судов для московских аэродромов не выше 7,9 тысячи метров.
Ведерников предлагает организовать для каждого из аэродромов по две пары последовательно размещенных зон ожидания: дальней зоны ожидания и ближней хоны ожидания.
По мнению замглавы Росавиации, также необходимо исключить все встречные пути движения самолетов. "В зоне ответственности районного диспетчерского центра полностью исключены все 167 участков встречного движения общей протяженностью более 10 тысяч километров", - отмечается в статье.
Похожие новости
06.11.2019
В Таиланде потратят $6,6 млрд для увеличения пропускной способности аэропортов
Компания Airports of Thailand в течение шести лет (с 2019 по 2025 год) потратит 200 млрд батов (,61 млрд)
Компания Airports of Thailand в течение шести лет (с 2019 по 2025 год) потратит 200 млрд батов (,61 млрд)
20.02.2015
Керченской переправе необходимо еще два-три парома для увеличения пропускной способности
Для увеличения пропускной способности переправы через Керченский пролив до 50 тыс. человек в сутки необходимо еще
Для увеличения пропускной способности переправы через Керченский пролив до 50 тыс. человек в сутки необходимо еще
27.01.2009
Специалисты сомневаются в способности ЮАР принять ЧМ
Спортивные специалисты сомневаются в способности ЮАР провести чемпионат мира по футболу 2010 года после провала турнира
Спортивные специалисты сомневаются в способности ЮАР провести чемпионат мира по футболу 2010 года после провала турнира
08.09.2009
Литовские туроператоры не верят в способности airBaltic
«Финансовое положение airBaltic тяжелое», — считают в компании Novaturas. Планы латвийской авиакомпании airBaltic,
«Финансовое положение airBaltic тяжелое», — считают в компании Novaturas. Планы латвийской авиакомпании airBaltic,
27.01.2015
Несмотря на снижение покупательской способности, российские туристы не отказались от путешествий на Новый Год
Сложный экономический период, наступивший в стране в конце 2014 года, серьезно отразился на покупательской способности
Сложный экономический период, наступивший в стране в конце 2014 года, серьезно отразился на покупательской способности




