Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Доля «иностранцев» в российском авиапарке будет неуклонно увеличиваться
17-10-2011
Сейчас большая часть авиационной техники в России зарубежного производства, и ее доля будет расти.
Такие неутешительные для авиапрома и для страны, но, вероятно, обнадеживающие для пассажиров данные были приведены на прошедшем в Москве 9-м международном авиационном форуме «Крылья России». Сейчас лайнеры «нового поколения», по словам исполнительного вице-президента по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону компании Airbus Кристофера Бакли, составляют около 40% российского авиапарка, около 38% – самолеты среднего поколения и 22% – старые модели.
Доля эксплуатирующихся в России самолетов иностранного производства – 74%, хотя в 2004 году она была совсем невелика – 16%. «Конкуренция и практически отсутствие производства определенного класса самолетов в России определяют сохранение в парке высокой доли зарубежной авиатехники», – сказал заместитель генерального директора ГосНИИ Гражданской авиации Олег Страдомский.
Он привел данные на сентябрь 2011 года, согласно которым в распоряжении российских авиакомпаний находится 625 магистральных самолетов, из них 430 – импортные.
Расклад по региональным самолетам, каковых в российском парке 377, иной: 292 самолета отечественного производства, 85– зарубежного.
Бизнес-авиация (26 самолетов) представлена только западной техникой.
Парк региональных самолетов активно обновляется, в первую очередь, импортной техникой.
Половина купленных или взятых в лизинг за последние два года самолетов в этом классе – Bombardier СRJ-100/200. Добавились также итальянские АТР 72-200, бразильские Embraer и шведские SAAB. 7,9% поставок – новые российско-украинские АН-148. В классе магистральных самолетов все вновь прибывшие за период 2009-2011 годы – из-за рубежа.
Основная доля поставок пришлась, на А320 (20,5%), В373-800 и В737-500 (15,3 и 14% соответственно). Российские авиакомпании пополнили также свои парки боингами 757, 767 и 777, эрбасами 319, 321 и 330. Доля «иностранцев» в российском авиапарке будет неуклонно увеличиваться.
Альтернативы боингам и эрбасам на магистральных маршрутах нет, средний возраст российских самолетов подходит к 30 годам. «До 2020 года авиакомпаниям понадобится еще 700-850 магистральных и 300-350 региональных самолетов», – отметил Олег Страдомский.
Конец отечественного авиапрома – больная тема для всех, кто имеет отношение к отрасли.
Некоторые призывают воспринимать ситуацию как данность, России сейчас ничего не остается, кроме как закупать современные лайнеры за границей.
Тем не менее, как подчеркивали все участники форума, вопросы безопасности – это не только наличие новых машин, но и уровень подготовки летного состава, и организация работы в отрасли.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.11.2011
Эксперты: доля онлайн-продаж авиабилетов в России будет увеличиваться
Доля онлайн-продаж авиабилетов в общем объеме рынка вырастет с 12% в 2011 году до 23% в 2015 году, заявила в среду
Доля онлайн-продаж авиабилетов в общем объеме рынка вырастет с 12% в 2011 году до 23% в 2015 году, заявила в среду
23.03.2016
К 2020 году доля доля индивидуальных пакетных туров, бронируемых в онлайне, достигнет 30%
Доля индивидуальных туров на российском рынке турпакетов достигнет к 2020 году как минимум 30%, сообщила во вторник
Доля индивидуальных туров на российском рынке турпакетов достигнет к 2020 году как минимум 30%, сообщила во вторник
19.10.2016
Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" получила 10 000-ый самолет производства Airbus - шестой по счету в авиапарке компании
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» получила шестой самолет Airbus A350, который стал юбилейным, 10 000-ным,
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» получила шестой самолет Airbus A350, который стал юбилейным, 10 000-ным,
04.04.2011
Количество студентов на Мальте неуклонно растёт
В прошлом году на Мальте побывали 72 695 иностранных студентов, приехавших в это небольшое островное государство
В прошлом году на Мальте побывали 72 695 иностранных студентов, приехавших в это небольшое островное государство
23.09.2014
Количество российских туристов в Литве неуклонно растет
По данным коммерческого атташе Литвы в Санкт-Петербурге, выездной туризм в России в первом полугодии 2014 года сократился
По данным коммерческого атташе Литвы в Санкт-Петербурге, выездной туризм в России в первом полугодии 2014 года сократился