Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Доля «иностранцев» в российском авиапарке будет неуклонно увеличиваться

 

17-10-2011
Сейчас большая часть авиационной техники в России зарубежного производства, и ее доля будет расти. Такие неутешительные для авиапрома и для страны, но, вероятно, обнадеживающие для пассажиров данные были приведены на прошедшем в Москве 9-м международном авиационном форуме «Крылья России». Сейчас лайнеры «нового поколения», по словам исполнительного вице-президента по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону компании Airbus Кристофера Бакли, составляют около 40% российского авиапарка, около 38% – самолеты среднего поколения и 22% – старые модели. Доля эксплуатирующихся в России самолетов иностранного производства – 74%, хотя в 2004 году она была совсем невелика – 16%. «Конкуренция и практически отсутствие производства определенного класса самолетов в России определяют сохранение в парке высокой доли зарубежной авиатехники», – сказал заместитель генерального директора ГосНИИ Гражданской авиации Олег Страдомский. Он привел данные на сентябрь 2011 года, согласно которым в распоряжении российских авиакомпаний находится 625 магистральных самолетов, из них 430 – импортные. Расклад по региональным самолетам, каковых в российском парке 377, иной: 292 самолета отечественного производства, 85– зарубежного. Бизнес-авиация (26 самолетов) представлена только западной техникой. Парк региональных самолетов активно обновляется, в первую очередь, импортной техникой. Половина купленных или взятых в лизинг за последние два года самолетов в этом классе – Bombardier СRJ-100/200. Добавились также итальянские АТР 72-200, бразильские Embraer и шведские SAAB. 7,9% поставок – новые российско-украинские АН-148. В классе магистральных самолетов все вновь прибывшие за период 2009-2011 годы – из-за рубежа. Основная доля поставок пришлась, на А320 (20,5%), В373-800 и В737-500 (15,3 и 14% соответственно). Российские авиакомпании пополнили также свои парки боингами 757, 767 и 777, эрбасами 319, 321 и 330. Доля «иностранцев» в российском авиапарке будет неуклонно увеличиваться. Альтернативы боингам и эрбасам на магистральных маршрутах нет, средний возраст российских самолетов подходит к 30 годам. «До 2020 года авиакомпаниям понадобится еще 700-850 магистральных и 300-350 региональных самолетов», – отметил Олег Страдомский. Конец отечественного авиапрома – больная тема для всех, кто имеет отношение к отрасли. Некоторые призывают воспринимать ситуацию как данность, России сейчас ничего не остается, кроме как закупать современные лайнеры за границей. Тем не менее, как подчеркивали все участники форума, вопросы безопасности – это не только наличие новых машин, но и уровень подготовки летного состава, и организация работы в отрасли.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.11.2011   
Эксперты: доля онлайн-продаж авиабилетов в России будет увеличиваться
Доля онлайн-продаж авиабилетов в общем объеме рынка вырастет с 12% в 2011 году до 23% в 2015 году, заявила в среду
23.03.2016   
К 2020 году доля доля индивидуальных пакетных туров, бронируемых в онлайне, достигнет 30%
Доля индивидуальных туров на российском рынке турпакетов достигнет к 2020 году как минимум 30%, сообщила во вторник
19.10.2016   
Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" получила 10 000-ый самолет производства Airbus - шестой по счету в авиапарке компании
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» получила шестой самолет Airbus A350, который стал юбилейным, 10 000-ным,
04.04.2011   
Количество студентов на Мальте неуклонно растёт
В прошлом году на Мальте побывали 72 695 иностранных студентов, приехавших в это небольшое островное государство
23.09.2014   
Количество российских туристов в Литве неуклонно растет
По данным коммерческого атташе Литвы в Санкт-Петербурге, выездной туризм в России в первом полугодии 2014 года сократился






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь