Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






TUI Russia будет работать на российском рынке под двумя брендами

 

13-10-2011
В апреле 2011 года TUI Russia завершила две крупные сделки, выкупив 100%-ные пакеты акций туроператоров VKO Travel и Mostravel. Сегодня туристическая компания TUI рада объявить о завершении консолидации компаний и переходе к работе под двумя брендами. Таким образом, бренд VKO будет работать под брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим названием. Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут – принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей. Бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов. В компетенции TUI будут индивидуальные туры, горнолыжные и экскурсионные туры , а также корпоративные клиенты. Переход от бренда VKO к бренду TUI стал логичным шагом в развитии интегрированной компании, так как именно VKO, основными приоритетами которого изначально были высокое качество обслуживание и клиентоориентированность, специализировался на визовых европейских направлениях. Mostravel будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, ищущих предложения с лучшим соотношением цены и качества, и предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета. В основном, это будет массовый продукт, с отелями 2*-3*- 4*. Mostravel – это успешный демократичный бренд массовых направлений, предлагающий большой выбор качественных отелей и все достоинства сервиса TUI. При этом важно понимать, что оба бренда входят в группу TUI, а значит, реализуют единую философию крупнейшего международного бренда – высочайшие стандартны качества, эксклюзивные контракты с отельными цепочками и, что особенно важно, финансовая стабильность корпорации. TUI планирует развивать стратегию 2 розничных брендов и в рознице. Помимо TUI Турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel. В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel. Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей, и, в перспективе, через 6-12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.04.2012   
На российском рынке появится авиакомпания под брендом TUI
С первого мая один из российских перевозчиков станет работать под брендом TUI. Речь идет об авиакомпании Metrojet,
30.03.2012   
Российские отели под брендами Hilton Worldwide примут участие в Часе Земли 2012 в поддержку сохранения энергии
Все три отеля, работающих под брендами Hilton Worldwide в России : Hilton Garden Inn Perm, Hilton Moscow Leningradskaya
05.06.2019   
Thomas Cook вложит 40 млн евро в развитие отелей под собственными брендами в Испании
Группа Thomas Cook вложит 40 млн евро в развитие сетей отелей в Испании, работающих под собственными брендами
21.11.2014   
TUI Russia меняет структуру компании под новые запросы рынка
Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются
09.09.2009   
Иностранным PR-менеджерам будет проще ориентироваться на российском туристическом рынке
В понедельник на просторах сети интернет открылся новый портал, посвященный деловой стороне туристической отрасли






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь