Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
TUI Russia будет работать на российском рынке под двумя брендами
13-10-2011
В апреле 2011 года TUI Russia завершила две крупные сделки, выкупив 100%-ные пакеты акций туроператоров VKO Travel и Mostravel.
Сегодня туристическая компания TUI рада объявить о завершении консолидации компаний и переходе к работе под двумя брендами.
Таким образом, бренд VKO будет работать под брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим названием.
Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут – принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей.
Бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов.
В компетенции TUI будут индивидуальные туры, горнолыжные и экскурсионные туры , а также корпоративные клиенты.
Переход от бренда VKO к бренду TUI стал логичным шагом в развитии интегрированной компании, так как именно VKO, основными приоритетами которого изначально были высокое качество обслуживание и клиентоориентированность, специализировался на визовых европейских направлениях.
Mostravel будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, ищущих предложения с лучшим соотношением цены и качества, и предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета.
В основном, это будет массовый продукт, с отелями 2*-3*- 4*. Mostravel – это успешный демократичный бренд массовых направлений, предлагающий большой выбор качественных отелей и все достоинства сервиса TUI. При этом важно понимать, что оба бренда входят в группу TUI, а значит, реализуют единую философию крупнейшего международного бренда – высочайшие стандартны качества, эксклюзивные контракты с отельными цепочками и, что особенно важно, финансовая стабильность корпорации.
TUI планирует развивать стратегию 2 розничных брендов и в рознице.
Помимо TUI Турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel.
В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel.
Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей, и, в перспективе, через 6-12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды.
К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.04.2012
На российском рынке появится авиакомпания под брендом TUI
С первого мая один из российских перевозчиков станет работать под брендом TUI. Речь идет об авиакомпании Metrojet,
С первого мая один из российских перевозчиков станет работать под брендом TUI. Речь идет об авиакомпании Metrojet,
30.03.2012
Российские отели под брендами Hilton Worldwide примут участие в Часе Земли 2012 в поддержку сохранения энергии
Все три отеля, работающих под брендами Hilton Worldwide в России : Hilton Garden Inn Perm, Hilton Moscow Leningradskaya
Все три отеля, работающих под брендами Hilton Worldwide в России : Hilton Garden Inn Perm, Hilton Moscow Leningradskaya
05.06.2019
Thomas Cook вложит 40 млн евро в развитие отелей под собственными брендами в Испании
Группа Thomas Cook вложит 40 млн евро в развитие сетей отелей в Испании, работающих под собственными брендами
Группа Thomas Cook вложит 40 млн евро в развитие сетей отелей в Испании, работающих под собственными брендами
21.11.2014
TUI Russia меняет структуру компании под новые запросы рынка
Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются
Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются
09.09.2009
Иностранным PR-менеджерам будет проще ориентироваться на российском туристическом рынке
В понедельник на просторах сети интернет открылся новый портал, посвященный деловой стороне туристической отрасли
В понедельник на просторах сети интернет открылся новый портал, посвященный деловой стороне туристической отрасли