Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Российский туристический бизнес намерен расширять рынок онлайн-продаж
13-10-2011
Российский туристический бизнес намерен серьезно заниматься развитием туристических онлайн-сервисов для иностранцев, приезжающих отдыхать в страну.
По словам представителей туриндустрии, это наиболее перспективный вид туристической деятельности.
По разным данным, сегодня в России насчитывается около 200 компаний, которые уже предоставляют онлайн услуги, такие как бронирование авиабилетов, отелей, трансферов для российских и иностранных туристов на территории страны.
Вместе с тем, по оценке директора по маркетингу сервиса Momondo.ru Аллы Калугиной, уже в прошлом году россияне приобрели через Интернет только 7% от общего числа проданных в стране авиабилетов, в то время как европейские туристы – около 30%. Общий объем туристического рынка России, как пишет электронная газета Российского союза туриндустрии Рата-ньюс, в прошлом году составил 10-11 млрд долларов, из которых на туруслуги, оказанные через Интернет, пришлось около 2 млрд долларов.
В 2010 году сегмент туристических онлайн-услуг увеличился в два-три раза.
Эксперты делают прогноз, что в этом году прогнозируется его дальнейший рост до 6-7 млрд долларов.
На протяжении последних нескольких лет в Рунете появляются десятки новых сервисов онлайн-бронирования туристических услуг.
При этом за многими проектами стоят иностранные инвесторы.
Так, например, одним из успешных ресурсов, занимающихся бронированием гостиниц и организацией поездок по России, является Интернет-проект Reservation.RU, принадлежащий компании «Свой ТТ», недавно вошедшей в число подразделений ведущего международного туроператора TUI Travel PLС. Сегодня проект является официальным партнером многих российских авиакомпаний и поддерживает сервис бронирования гостиниц для авиапассажиров на сайтах авиакомпаний.
Система позволяет туристам оформить, оплатить и подтвердить бронирования в режиме реального времени, что делает организацию поездки достаточно простой.
По словам генерального директора «Свой ТТ» Сергея Войтовича «Страновой инкаминговый рынок высококонкурентный и суперрентабельный для страны - получателя туриста». «Любой европеец, придя в своё туристическое агентство и выбирая экскурсионный тур для проведения части своего отпуска, всегда оказывается перед выбором из длинной вереницы стран.
И важно понимать, что Россия занимает среди них далеко не первое место.
Для изменения этой ситуации необходим внимательный, профессиональный подход к расширению и улучшению качества отечественных туристических услуг»,- утверждает С. Войтович.
При этом важно отметить, что не только эксперты прогнозируют быстрый рост российского рынка Онлайн-услуг.
Важную роль качественного и правильного использования Интернет - возможностей и хорошие перспективы этого рынка отмечают и органы власти.
По оценкам Минспорттуризма РФ, желающих как иностранных, так и российских туристов бронировать туры самостоятельно, прибегая к системам бронирования в Интернете, будет только расти.
Поэтому у российского рынка онлайн- туризма есть все шансы, чтобы увеличить свои объемы и укрепить позиции на международной арене.
По признанию самих представителей онлайн-агентств, в стране назрела необходимость перехода на международные стандарты обслуживания в этой.
Как отмечается, только при условии соблюдения единых стандартов, действия компаний будут слаженными, что, в первую очередь, отразится на качестве услуг, предоставляемых иностранным туристам.
Единые международные стандарты в области онлайн -туризма позволят решить и другую проблему – избежать появления на этом рынке недобросовестных агентств, что тем самым должно уменьшить риск мошенничества на рынке.
Похожие новости
10.09.2014
Рынок онлайн-продаж чартерных авиаперевозок продолжает расти
Объем проданных авиабилетов на чартерные авиарейсы летом 2014 года вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом
Объем проданных авиабилетов на чартерные авиарейсы летом 2014 года вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом
25.08.2018
Крупнейшее в Китае турагентство намерено расширять свой бизнес в России
Крупнейшее в Китае туристическое агентство Ctrip намерено расширять свой бизнес в России, заявил вице-президент
Крупнейшее в Китае туристическое агентство Ctrip намерено расширять свой бизнес в России, заявил вице-президент
20.03.2012
Российский рынок туристических онлайн-услуг вырос за год на 40 процентов
Рынок онлайн-бронирования путешествий в России вырос в 2011 году на 40% и достиг 4,2 миллиарда долларов, заявили
Рынок онлайн-бронирования путешествий в России вырос в 2011 году на 40% и достиг 4,2 миллиарда долларов, заявили
03.07.2014
PhoCusWright : российский рынок онлайн-туризм становится развитым
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
11.06.2017
Итоги Международного бизнес-форума «Израиль – весь мир в одной стране»: российский рынок – в приоритете
В этом году традиционный ежегодный бизнес форум для партнеров, организованный Министерством туризма Израиля,
В этом году традиционный ежегодный бизнес форум для партнеров, организованный Министерством туризма Израиля,




