Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Российский туристический бизнес намерен расширять рынок онлайн-продаж

 

13-10-2011
Российский туристический бизнес намерен серьезно заниматься развитием туристических онлайн-сервисов для иностранцев, приезжающих отдыхать в страну. По словам представителей туриндустрии, это наиболее перспективный вид туристической деятельности. По разным данным, сегодня в России насчитывается около 200 компаний, которые уже предоставляют онлайн услуги, такие как бронирование авиабилетов, отелей, трансферов для российских и иностранных туристов на территории страны. Вместе с тем, по оценке директора по маркетингу сервиса Momondo.ru Аллы Калугиной, уже в прошлом году россияне приобрели через Интернет только 7% от общего числа проданных в стране авиабилетов, в то время как европейские туристы – около 30%. Общий объем туристического рынка России, как пишет электронная газета Российского союза туриндустрии Рата-ньюс, в прошлом году составил 10-11 млрд долларов, из которых на туруслуги, оказанные через Интернет, пришлось около 2 млрд долларов. В 2010 году сегмент туристических онлайн-услуг увеличился в два-три раза. Эксперты делают прогноз, что в этом году прогнозируется его дальнейший рост до 6-7 млрд долларов. На протяжении последних нескольких лет в Рунете появляются десятки новых сервисов онлайн-бронирования туристических услуг. При этом за многими проектами стоят иностранные инвесторы. Так, например, одним из успешных ресурсов, занимающихся бронированием гостиниц и организацией поездок по России, является Интернет-проект Reservation.RU, принадлежащий компании «Свой ТТ», недавно вошедшей в число подразделений ведущего международного туроператора TUI Travel PLС. Сегодня проект является официальным партнером многих российских авиакомпаний и поддерживает сервис бронирования гостиниц для авиапассажиров на сайтах авиакомпаний. Система позволяет туристам оформить, оплатить и подтвердить бронирования в режиме реального времени, что делает организацию поездки достаточно простой. По словам генерального директора «Свой ТТ» Сергея Войтовича «Страновой инкаминговый рынок высококонкурентный и суперрентабельный для страны - получателя туриста». «Любой европеец, придя в своё туристическое агентство и выбирая экскурсионный тур для проведения части своего отпуска, всегда оказывается перед выбором из длинной вереницы стран. И важно понимать, что Россия занимает среди них далеко не первое место. Для изменения этой ситуации необходим внимательный, профессиональный подход к расширению и улучшению качества отечественных туристических услуг»,- утверждает С. Войтович. При этом важно отметить, что не только эксперты прогнозируют быстрый рост российского рынка Онлайн-услуг. Важную роль качественного и правильного использования Интернет - возможностей и хорошие перспективы этого рынка отмечают и органы власти. По оценкам Минспорттуризма РФ, желающих как иностранных, так и российских туристов бронировать туры самостоятельно, прибегая к системам бронирования в Интернете, будет только расти. Поэтому у российского рынка онлайн- туризма есть все шансы, чтобы увеличить свои объемы и укрепить позиции на международной арене. По признанию самих представителей онлайн-агентств, в стране назрела необходимость перехода на международные стандарты обслуживания в этой. Как отмечается, только при условии соблюдения единых стандартов, действия компаний будут слаженными, что, в первую очередь, отразится на качестве услуг, предоставляемых иностранным туристам. Единые международные стандарты в области онлайн -туризма позволят решить и другую проблему – избежать появления на этом рынке недобросовестных агентств, что тем самым должно уменьшить риск мошенничества на рынке.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.09.2014   
Рынок онлайн-продаж чартерных авиаперевозок продолжает расти
Объем проданных авиабилетов на чартерные авиарейсы летом 2014 года вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом
25.08.2018   
Крупнейшее в Китае турагентство намерено расширять свой бизнес в России
Крупнейшее в Китае туристическое агентство Ctrip намерено расширять свой бизнес в России, заявил вице-президент
20.03.2012   
Российский рынок туристических онлайн-услуг вырос за год на 40 процентов
Рынок онлайн-бронирования путешествий в России вырос в 2011 году на 40% и достиг 4,2 миллиарда долларов, заявили
03.07.2014   
PhoCusWright : российский рынок онлайн-туризм становится развитым
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
11.06.2017   
Итоги Международного бизнес-форума «Израиль – весь мир в одной стране»: российский рынок – в приоритете
В этом году традиционный ежегодный бизнес форум для партнеров, организованный Министерством туризма Израиля,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь