Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Цены на билеты "Саратовских авиалиний" вызывают слезы у депутатов
08-10-2011
Депутаты Саратовской областной думы заявили руководству ОАО "Саратовские авиалинии", что за те деньги, которые пассажиры платят за билет до Москвы, можно долететь в любую столицу европейского государства.
Парламентарии-единороссы создали рабочую группу для решения вопросов ценообразования и тарифной политики в ОАО "Саратовские авиалинии" ("СарАвиа"), являющейся единственной авиакомпанией в регионе.
Депутат Олег Галкин, ссылаясь на итоги опроса жителей, проведенного общественными организациями, заявил, что народ недоволен дороговизной и качеством услуг: "Билет "Москва -Саратов" "СарАвиа" продает за 6200 рублей, тогда как билет из столицы в другой город, расположенный от Москвы на таком же расстоянии как Саратов, стоит как минимум в полтора раза дешевле". "Да за такие деньги можно из Москвы долететь до Милана , Барселоны , Парижа или Мюнхена .
Я специально провел исследование", - поддержал коллегу Сергей Богомолов. "Билеты в бизнес-класс не отличаются от других ничем, кроме того, что там просторнее сидеть.
В Домодедово за такие деньги бесплатно питание дают", - отметил депутат Александр Ландо.
Он обратил внимание однопартийцев на ужасающее состояние фасада аэропорта, отсутствие зала ожидания, а в зоне регистрации пассажиров - туалетов.
Кроме того, "СарАвиа" регулярно нарушает график рейсов. "Тешим себя тем, что в 2015 году возведем новый аэропорт.
А я когда прочитал про ценообразование, слезы закапали", - признался парламентарий Николай Семенец.
По словам главы регионального УФАС Николая Ремезова, в большинстве регионов присутствуют по три и более авиаперевозчиков и только в Саратове - один. "Известно несколько случаев, когда другие авиакомпании пытались закрепиться на саратовском рынке, но всякий раз встречали сопротивление монополиста "СарАвиа". Сейчас УФАС рассматривают жалобы авиакомпаний "ЮТэйр" и "РусЛайн", которым "СарАвиа" отказало в обслуживании самолетов, причем, того же класса, что и Як-42. "Только появление в Саратове конкуренции сможет изменить ситуацию", - подытожил Николай Ремезов.
Генеральный директор ОАО "СарАвиа" Александр Боков заявил, что основная составляющая тарифа - цена авиатоплива.
За последние 8 месяцев его стоимость подскочила на 26%, возросла стоимость на услуги естественных монополий, увеличились налоговые перечисления. "Несмотря на это, цены на билеты у нас практически не повышались и остались вполне конкурентоспособными", - резюмировал Боков.
Депутаты тут же указали ему на абсолютно иные цены и уровень сервиса в других авиакомпаниях.
Билет "Москва-Волгоград" стоит от 4300 до 5600 рублей (в зависимости от авиаперевозчика), "Москва-Ульяновск" - 4500, "Москва-Самара" - 3700 - 5400. Возмущение у народных избранников вызвало предложение Александра Бокова оказать финансовую помощь в реконструкции здания аэропорта и взлетно-посадочной полосы.
Ему напомнили, что областной бюджет не выделяет деньги частным компаниям.
Руководству "СарАвиа" было указано и на то, что авиапарк "СарАвиа" стремительно стареет.
Саратовский авиазавод уже давно банкрот, и техобслуживание самолетов Як-42 там не производится.
Генеральный директор Боков был вынужден признать: в авиакомпании 10 Яков, самый "молодой" получен в 1994 году.
И хотя предельный ресурс эксплуатации воздушных судов еще не выработан, возникает множество вопросов о перспективах существования и дальнейшего развития компании.
Ей возразил парламентарий Александр Ландо, обвинивший областное правительство в том, что оно предпринимает не все возможные меры для исправления ситуации.
По итогам обсуждения принято решение обратиться к правительству РФ, депутатам Госдумы с тем, чтобы урегулировать проблемы авиакомпании вместе с ее собственниками.
Стоит отметить, что 6 октября в Москве состоялась встреча областного министра транспорта и дорожного хозяйства Ивана Панкова и заместителя коммерческого директора авиакомпании "ЮТэйр" Олега Семенова на предмет участия компании в строительстве нового аэропорта под Сабуровкой (Саратовский район) и перспектив работы на региональном рынке авиаперевозок.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.05.2018
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний»
Росавиация в среду аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии",
Росавиация в среду аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии",
30.05.2018
Источник: у «Саратовских авиалиний» отозвали сертификат эксплуатанта
Росавиация отозвала у «Саратовских авиалиний» сертификат эксплуатанта 29 мая. Об этом корреспонденту портала
Росавиация отозвала у «Саратовских авиалиний» сертификат эксплуатанта 29 мая. Об этом корреспонденту портала
31.05.2018
«Интурист» предложил альтернативу туристам, пострадавшим из-за «Саратовских авиалиний»
Около 10 тысяч клиентов туроператора "Интурист", туры которых включали перевозку "Саратовскими
Около 10 тысяч клиентов туроператора "Интурист", туры которых включали перевозку "Саратовскими
31.05.2018
Минтранс: акционер «Саратовских авиалиний» хочет создать новую авиакомпанию
Аркадий Евстафьев, акционер авиакомпании "Саратовские авиалинии", сертификат эксплуатанта которой
Аркадий Евстафьев, акционер авиакомпании "Саратовские авиалинии", сертификат эксплуатанта которой
03.06.2018
Девять авиакомпаний перевозят пассажиров «Саратовских авиалиний»
Девять авиакомпаний в настоящее время перевозят пассажиров с билетами "Саратовских авиалиний",
Девять авиакомпаний в настоящее время перевозят пассажиров с билетами "Саратовских авиалиний",