Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Число обращающихся в Ростуризм с жалобами россиян удвоилось
09-09-2011
Более 3,5 тысячи россиян обратились с начала 2011 года в Ростуризм с жалобами на некачественные туристские услуги, что вдвое превышает показатель за тот же период прошлого года, сообщила журналистам руководитель правового управления ведомства Изо Арахамия. "Такое большое количество жалоб связано с нападениями акул в Египте в конце 2010 года и политической обстановкой в этой стране в первые месяцы 2011-го.
Многие туристы пытались отказаться от туров и расторгнуть договоры с туроператорами",- подчеркнула она.
По словам руководителя правового управления, 80% обращений связано с предоставлением некачественных услуг. "Когда турист, оплатив в Москве проживание в четырех- или пятизвездочном отеле, приезжает, и его селят в отель более низкой категории, сокращается количество дней отдыха из-за раннего заезда или позднего выезда из отеля, происходит отравление, он жалуется.
Все жалобы заканчиваются просьбами возместить стоимость отдыха.
Мы разъясняем порядок возврата денег, запрашиваем информацию у туроператоров и получаем, как правило, ответ, что в договоре указана возможность замены отеля.
Но при этом в договоре не говорится, что отель, например, находится далеко от моря", - рассказала она.
Арахамия напомнила, что в последние месяцы сразу три оператора прекратили деятельность - "Лужники тревел ", "Альфа вояж" и Skytour.
Она рассказала, что сложнее всего обстоят дела с "Альфа вояжем". "Эта компания предоставила документы по финансовому обеспечению на сумму 30 миллионов рублей.
В финансовой отчетности они показали оборот 214 миллионов рублей.
Сумма финансового обеспечения при таком обороте должна быть не менее 60 миллионов.
Поэтому мы отказали во внесении в реестр, после чего они нам прислали новые договоры страхования на 60 миллионов рублей.
Но сейчас появилась информация, что компания застрахована все же на 30 миллионов.
Мы направили запрос в страховую компанию "Ариадна", ждем ответа",- подчеркнула руководитель правового управления Ростуризма.
По ее словам, сейчас трудно оценить, сколько туристов пострадали в результате банкротства "Альфа вояжа". "Турагентства утверждают, что руководство компании ежедневно появляется в офисе на 15 минут, встречается со своими партнерами.
Страховая компания и туристам, и турагентствам предлагает присылать письменные запросы, не отвечая по телефону.
Поэтому нам сейчас трудно сказать, каков масштаб бедствия.
По предварительным данным, это может быть не менее 100 человек, а то и больше",- сказала Арахамия.
По ее словам, существует тенденция к росту числа банкротств туроператоров.
Она напомнила, что на сайте Ростуризма указан порядок обращения граждан для получения страхового возмещения. "По нашим данным, с 1 января по 1 сентября 2011 года страховые компании выплатили пострадавшим туристам 14,535 миллиона рублей.
Это компании "АльфаСтрахование", "Ингосстрах", ВСК, "КИТФинанс Страхование". Эта сумма, конечно, вырастет на 10-15 миллионов, так как на очереди выплаты по трем новым обанкротившимся туроператорам.
Так что практика такая уже есть, туристы получают свои деньги, хотя и не сразу, и это требует усилий",- сказала Арахамия.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.07.2013
С 2008 года число россиян в аэропортах Испании удвоилось
С начала экономического кризиса число пассажиров из России в испанских аэропортах выросло вдвое, подсчитали в управляющей
С начала экономического кризиса число пассажиров из России в испанских аэропортах выросло вдвое, подсчитали в управляющей
12.01.2012
Около 30 клиентов CTS Travel обратились с жалобами к его страховщику
"Первая страховая компания" по состоянию на середину четверга приняла жалобы от 30 клиентов, пострадавших из-за невыполнения
"Первая страховая компания" по состоянию на середину четверга приняла жалобы от 30 клиентов, пострадавших из-за невыполнения
15.05.2012
Россияне в большинстве случаев обращаются в генконсульство РФ в Анталье с жалобами на качество обслуживания
Только 20% обращений российских туристов, отдыхающих в Турции, в генконсульство РФ в Анталье связаны с вопросами,
Только 20% обращений российских туристов, отдыхающих в Турции, в генконсульство РФ в Анталье связаны с вопросами,
08.06.2012
В Хельсинки удвоилось число паромных туристов из Петербурга
В мае пассажиропоток порта Хельсинки составил 934 тыс. человек, что на 7% больше, чем в мае 2011 года. Рост числа
В мае пассажиропоток порта Хельсинки составил 934 тыс. человек, что на 7% больше, чем в мае 2011 года. Рост числа
11.08.2013
Число спасательных мероприятий на пляжах Барселоны удвоилось
Число спасательных и эвакуационных мероприятий, проведенных испанским Красным Крестом на пляжах Барселоны, в этом
Число спасательных и эвакуационных мероприятий, проведенных испанским Красным Крестом на пляжах Барселоны, в этом