Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 5000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 23371₽
-
Евпатория
от 7167₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 24427₽
-
Судак
от 9619₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 7973₽
- Все курорты
S7 Airlines расширяет возможности управления путешествием на сайте
27-08-2011
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о введении новой услуги для пассажиров, которые приобретают авиабилеты не на сайте авиакомпании.
Теперь, купив билеты в офисах продаж S7 Airlines или кассах агентов, пассажиры могут управлять своим путешествием в разделе «Мой билет» на сайте www.s7.ru.
На странице раздела можно просмотреть детали бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или СМС, а также внести номер участника программы для часто летающих пассажиров.
Чтобы просмотреть данные бронирования, достаточно ввести номер брони и фамилию.
В разделе «Мой билет» отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета – номере, времени вылета и прибытия рейса, нормах бесплатного провоза багажа, классе обслуживания, возможных способах регистрации и времени начала онлайн-регистрации.
Пассажир может также увидеть тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути.
На странице описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования.
В разделе «Мой билет» автоматически появятся важные информационные сообщения для пассажира.
Например, при бронировании на международный рейс в страну, где действует визовый режим для граждан РФ, система автоматически предупредит пассажира о необходимости наличия визы.
Если в бронировании указан только несовершеннолетний пассажир, пассажир получит сообщение об условиях перелета для несопровождаемых детей.
Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля «Мой билет» с вэб-сервисом системы бронирования.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.04.2016
Эмирейтс расширяет возможности управления онлайн-бронированием: теперь регистрация доступна за 48 часов до вылета
Эмирейтс объявила о нововведениях в области онлайн-обслуживания своих клиентов. На рейсы авиакомпании теперь можно
Эмирейтс объявила о нововведениях в области онлайн-обслуживания своих клиентов. На рейсы авиакомпании теперь можно
18.01.2013
Наслаждайтесь путешествием по Корее при помощи QR-кодов, размещённых вдоль тротуаров
В окрестностях аллеи Каросу-гиль и торгово-развлекательного комплекса КОЭКС, а также ещё восьми туристических мест,
В окрестностях аллеи Каросу-гиль и торгово-развлекательного комплекса КОЭКС, а также ещё восьми туристических мест,
13.03.2014
Насладитесь велосипедным путешествием по Корее
Теперь вы можете приобрести специальный велосипедный тур для путешествия по Корее, который позволит осмотреть основные
Теперь вы можете приобрести специальный велосипедный тур для путешествия по Корее, который позволит осмотреть основные
24.06.2014
Авиапассажиров успокоят семичасовым путешествием на поезде
Совсем скоро пассажиры авиакомпании British Airways во время рейса смогут превращаться... в железнодорожных пассажиров!Британская
Совсем скоро пассажиры авиакомпании British Airways во время рейса смогут превращаться... в железнодорожных пассажиров!Британская
11.08.2014
Новые выгодные возможности онлайн-платежей на сайте Интуриста
Процессинговая компания Uniteller совместно с компанией Sabre, глобальным поставщиком технологий для индустрии туризма
Процессинговая компания Uniteller совместно с компанией Sabre, глобальным поставщиком технологий для индустрии туризма