Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Gural Premier туристов не ждали

 

18-08-2011
Еще один сбой с заселением туристов в Турции произошел на этой неделе. Оплаченный за два месяца до начала поездки отель Gural Premier Tekirova 5* туроператор «Санрайз Тур» заменил на Vogue Avantgarde 5*, о чем ничего не подозревающие туристы узнали только в аэропорту Антальи. Альтернативный вариант, возможно, и не вызвал бы нареканий, однако у клиентов оказались собственные планы на отдых. Отпуск они хотели провести с родными из другого города, которые остановились в Gural Premier тремя днями ранее. По этой причине объяснения гида насчет овербукинга показались туристам неправдоподобными. В адрес туроператора была написана претензия. О перспективах судебного разбирательства туристы сообщили и гендиректору ТА «Мир в путешествии» Ирине Березкиной, которая о замене отеля узнала только от своих клиентов. Пытаясь прояснить ситуацию, она позвонила в отель Gural Premier, где ей сообщили, что отказ на размещение по заявке отправлен туроператору еще в июле. «Если сотрудники «Санрайз Тур » месяц назад знали о том, что наши туристы не будут заселены в отель, почему они нам ничего не сообщили? Очень обидно, что испорчен отдых нашим постоянным клиентам», – поделилась наболевшим Ирина Березкина. За комментарием корреспондент «БАНКО» обратился к коммерческому директору «Санрайз Тур» Ивану Цепкову, который назвал сложившуюся ситуацию крайне неприятной и объяснил, что овербукинг в отеле возник из-за праздника Байрам, во время которого на отдых приезжают много турецких туристов. По его словам, сотрудники принимающей компании делают все, чтобы ситуацию урегулировать: обеим семьям предложили переселиться в отели сети Rixos или Gloria. «Мы готовы доплатить за их проживание, сейчас все зависит от того, согласны ли туристы идти на компромисс», – подытожил собеседник. По мнению других экспертов, ситуация с овербукингом в последние годы изменилась в лучшую сторону. «Можно говорить о единичных эпизодах в высокий туристический сезон. Бывают случаи, когда отели просто не успевают выставлять "стопы"», – отмечает Эльван Кучук, региональный координатор компании «Анекс Тур». «По нашим данным, у некоторых мелких операторов действительно есть трудности с размещением. Причины разные – и несвоевременная оплата, и преференции отелей крупным операторам в случаях, когда проблемы с расселением есть на самом деле», – пояснила Марина Макаркова, PR-директор компании TEZ Tour .

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.09.2011   
На «Дискавери Тур» идут жалобы
В Балтийской ассоциации защиты прав туриста бьют тревогу: за последнюю неделю поступило пять жалоб на питерскую турфирму
13.08.2010   
Массового отказа от «all inclusive» в Турции не будет
Туристическая общественность напугана экспериментом отеля «Rixos Premium Bodrum», принадлежащим к знаменитой цепочки
10.11.2014   
Puzzle Tour складывается в несимпатичную картинку
Основатель и руководитель компании Puzzle Tour Эдуард Шатирян прислал в RATA-news «статью», чтобы, как в ней сказано,
08.09.2009   
Турбазар попал в «черный список»
Одно из агентств сети Global Travel распространило информацию о десяти операторах, сотрудничать с которыми не рекомендуется.
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь