Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Gural Premier туристов не ждали

 

18-08-2011
Еще один сбой с заселением туристов в Турции произошел на этой неделе. Оплаченный за два месяца до начала поездки отель Gural Premier Tekirova 5* туроператор «Санрайз Тур» заменил на Vogue Avantgarde 5*, о чем ничего не подозревающие туристы узнали только в аэропорту Антальи. Альтернативный вариант, возможно, и не вызвал бы нареканий, однако у клиентов оказались собственные планы на отдых. Отпуск они хотели провести с родными из другого города, которые остановились в Gural Premier тремя днями ранее. По этой причине объяснения гида насчет овербукинга показались туристам неправдоподобными. В адрес туроператора была написана претензия. О перспективах судебного разбирательства туристы сообщили и гендиректору ТА «Мир в путешествии» Ирине Березкиной, которая о замене отеля узнала только от своих клиентов. Пытаясь прояснить ситуацию, она позвонила в отель Gural Premier, где ей сообщили, что отказ на размещение по заявке отправлен туроператору еще в июле. «Если сотрудники «Санрайз Тур » месяц назад знали о том, что наши туристы не будут заселены в отель, почему они нам ничего не сообщили? Очень обидно, что испорчен отдых нашим постоянным клиентам», – поделилась наболевшим Ирина Березкина. За комментарием корреспондент «БАНКО» обратился к коммерческому директору «Санрайз Тур» Ивану Цепкову, который назвал сложившуюся ситуацию крайне неприятной и объяснил, что овербукинг в отеле возник из-за праздника Байрам, во время которого на отдых приезжают много турецких туристов. По его словам, сотрудники принимающей компании делают все, чтобы ситуацию урегулировать: обеим семьям предложили переселиться в отели сети Rixos или Gloria. «Мы готовы доплатить за их проживание, сейчас все зависит от того, согласны ли туристы идти на компромисс», – подытожил собеседник. По мнению других экспертов, ситуация с овербукингом в последние годы изменилась в лучшую сторону. «Можно говорить о единичных эпизодах в высокий туристический сезон. Бывают случаи, когда отели просто не успевают выставлять "стопы"», – отмечает Эльван Кучук, региональный координатор компании «Анекс Тур». «По нашим данным, у некоторых мелких операторов действительно есть трудности с размещением. Причины разные – и несвоевременная оплата, и преференции отелей крупным операторам в случаях, когда проблемы с расселением есть на самом деле», – пояснила Марина Макаркова, PR-директор компании TEZ Tour .

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.08.2010   
В аэропорту Барселоны туристы из Петербурга почти восемь часов ждали самолета
Как сообщили нам в пресс-службе петербургского аэропорта, самолет принадлежит компании «Уральские авиалинии». Он
15.06.2012   
Кубанские туристы 10 часов ждали вылета в Анталью
Вылет двух сотен туристов из Краснодара на турецкий курорт Анталья произошел с задержкой в 10 часов. Накануне самолет
02.05.2013   
Полсотни россиян из-за овербукинга 15 часов ждали своего рейса в Анталью
Около 50 туристов, застрявших в столичном аэропорту Домодедово из-за овербукинга на рейс авиакомпании "ЮТэйр" в Анталью
19.06.2014   
Туристы около полутора суток ждали вылета в Екатеринбург после вынужденной посадки в Китае
Пассажиры самолета Boeing-767-300, совершившего в минувший вторник вынужденную посадку в городе Ухань (Китай), вылетели
11.12.2009   
Гостиничные сети Premier Inn и Travelodge поссорились в борьбе за клиентов
Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь