Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В РЖД запустили недоработанный сервис выбора мест в поездах

 

28-06-2011
Российские железные дороги, продолжая модернизацию сервиса онлайн-продажи билетов, ввели возможность просмотра схемы вагона в процессе выбора места в нем. Взглянуть на схему вагона можно на этапе ввода паспортных данных пассажира и указания требований к местам. К сожалению, сервис запущен с рядом существенных недоработок. Во-первых, новинка не является интуитивно-понятной. В отличие от аналогичных сервисов на сайтах авиакомпаний, у РЖД клик на конкретное место не приводит сразу к его выбору, а лишь задает начало или конец интервала выбора. Таким образом, чтобы выбрать, к примеру, 25 место, придется кликнуть на него дважды. Последовательные клики на разные места лишь зададут интервал, в пределах которого конкретные места выберет уже система. Особенно неудобным это выходит в плацкартном вагоне, так как места, расположенные в вагоне рядом – к примеру, 5 и 51 – получаются в разных концах числового диапазона и купить их одной операцией просто невозможно. Что еще хуже, система позволяет кликать и на занятые места. Вообще не существует никакой словесной подсказки, какие места заняты, а какие свободны – они отличаются только цветом, но значения цветов не расшифрованы. В результате неопытный пассажир может задать интервал, в котором будут только уже проданные места, и система даст ответ "Невозможно забронировать места в заданных границах". После чего клиент, возможно, просто уйдет с сайта. Более того, в систему заведены только наиболее распространенные варианты компоновки вагонов. В частности, для купейных вагонов есть только одна компоновка – на 38 мест. Большинство вагонов действительно таковы, но на сети немало и вагонов только с 37 местами, которые в итоге отображаются не совсем верно. Еще хуже обстоит дело с вагонами с купе для инвалидов – в них всего 26 мест, но на схеме присутствуют все 38. Наконец, в ряде поездов украинского формирования (например №3/4 Москва – Киев) в купейных вагонах 40 мест, но на схеме обозначены все те же 38. При этом места 37 и 38 нарисованы в начале вагона, в то время как на самом деле они образуют вместе с 39 и 40 самое последнее купе. Совершенно неправильно отображает система места в скоростных электричках и тому подобных дневных экспрессах. Любой их вагон она представляет как сидячку обычного дальнего поезда с 64 местами, тогда как в вагонах экспрессов имеется множество самых разных компоновок с числом мест от трех десятков до более чем сотни. В общем, новая функция сайта РЖД нуждается в существенной доработке – сейчас она просто дезинформирует часть пассажиров.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.05.2013   
В Валенсии запустили сервис для поиска тихих мест
Городская администрация Валенсии создала сервис, позволяющий в реальном времени узнавать об уровне шума на улицах. Речь
31.03.2015   
"Яндекс" запустил сервис поиска и выбора туров
"Яндекс" запустил сервис для туристов "Яндекс.Путешествия", который позволяет путешественникам подбирать туры по
06.03.2019   
Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте ОАО «РЖД»
Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться
26.12.2013   
В пригородных поездах Парижа запустили 4G-интернет
На пригородной линии парижского экспресса RER А запустили 4G-интернет. Конкуренция среди провайдеров интернет-услуг
26.02.2013   
Migom и HandyBank запустили новый онлайн-сервис
Международная платёжная система переводов Migom и межбанковская система интернет-банкинга HandyBank внедрили новый






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь