Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24116₽
-
Алушта
от 153114₽
-
Анапа
от 26472₽
-
Геленджик
от 36618₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 6159₽
-
Калининград
от 22275₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 153114₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 5039₽
-
Сочи
от 23780₽
-
Судак
от 5900₽
-
Феодосия
от 5075₽
-
Ялта
от 174296₽
- Все курорты
В РЖД запустили недоработанный сервис выбора мест в поездах
28-06-2011
Российские железные дороги, продолжая модернизацию сервиса онлайн-продажи билетов, ввели возможность просмотра схемы вагона в процессе выбора места в нем.
Взглянуть на схему вагона можно на этапе ввода паспортных данных пассажира и указания требований к местам.
К сожалению, сервис запущен с рядом существенных недоработок.
Во-первых, новинка не является интуитивно-понятной.
В отличие от аналогичных сервисов на сайтах авиакомпаний, у РЖД клик на конкретное место не приводит сразу к его выбору, а лишь задает начало или конец интервала выбора.
Таким образом, чтобы выбрать, к примеру, 25 место, придется кликнуть на него дважды.
Последовательные клики на разные места лишь зададут интервал, в пределах которого конкретные места выберет уже система.
Особенно неудобным это выходит в плацкартном вагоне, так как места, расположенные в вагоне рядом – к примеру, 5 и 51 – получаются в разных концах числового диапазона и купить их одной операцией просто невозможно.
Что еще хуже, система позволяет кликать и на занятые места.
Вообще не существует никакой словесной подсказки, какие места заняты, а какие свободны – они отличаются только цветом, но значения цветов не расшифрованы.
В результате неопытный пассажир может задать интервал, в котором будут только уже проданные места, и система даст ответ "Невозможно забронировать места в заданных границах". После чего клиент, возможно, просто уйдет с сайта.
Более того, в систему заведены только наиболее распространенные варианты компоновки вагонов.
В частности, для купейных вагонов есть только одна компоновка – на 38 мест.
Большинство вагонов действительно таковы, но на сети немало и вагонов только с 37 местами, которые в итоге отображаются не совсем верно.
Еще хуже обстоит дело с вагонами с купе для инвалидов – в них всего 26 мест, но на схеме присутствуют все 38. Наконец, в ряде поездов украинского формирования (например №3/4 Москва – Киев) в купейных вагонах 40 мест, но на схеме обозначены все те же 38. При этом места 37 и 38 нарисованы в начале вагона, в то время как на самом деле они образуют вместе с 39 и 40 самое последнее купе.
Совершенно неправильно отображает система места в скоростных электричках и тому подобных дневных экспрессах.
Любой их вагон она представляет как сидячку обычного дальнего поезда с 64 местами, тогда как в вагонах экспрессов имеется множество самых разных компоновок с числом мест от трех десятков до более чем сотни.
В общем, новая функция сайта РЖД нуждается в существенной доработке – сейчас она просто дезинформирует часть пассажиров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.05.2013
В Валенсии запустили сервис для поиска тихих мест
Городская администрация Валенсии создала сервис, позволяющий в реальном времени узнавать об уровне шума на улицах. Речь
Городская администрация Валенсии создала сервис, позволяющий в реальном времени узнавать об уровне шума на улицах. Речь
31.03.2015
"Яндекс" запустил сервис поиска и выбора туров
"Яндекс" запустил сервис для туристов "Яндекс.Путешествия", который позволяет путешественникам подбирать туры по
"Яндекс" запустил сервис для туристов "Яндекс.Путешествия", который позволяет путешественникам подбирать туры по
06.03.2019
Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте ОАО «РЖД»
Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться
Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться
26.12.2013
В пригородных поездах Парижа запустили 4G-интернет
На пригородной линии парижского экспресса RER А запустили 4G-интернет. Конкуренция среди провайдеров интернет-услуг
На пригородной линии парижского экспресса RER А запустили 4G-интернет. Конкуренция среди провайдеров интернет-услуг
26.02.2013
Migom и HandyBank запустили новый онлайн-сервис
Международная платёжная система переводов Migom и межбанковская система интернет-банкинга HandyBank внедрили новый
Международная платёжная система переводов Migom и межбанковская система интернет-банкинга HandyBank внедрили новый