Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Мили и баллы авиакомпаний и альянсов при покупке билетов на сайте www.aviacassa.ru

 

09-06-2011
Aviacassa.ru, онлайн-агентство по продаже билетов и туристических услуг, предоставляет своим клиентам новый сервис: накопление миль и бонусных баллов авиакомпаний при покупке билетов на сайте агентства. Начиная с сегодняшнего дня, покупая билеты на сайте www.aviacassa.ru, пользователь может указать номер имеющейся у него карты лояльности авиакомпании и получить положенные по условиям программы мили или баллы. Если у него под рукой нет интернета, это также не станет проблемой: сервис доступен совершенно бесплатно по телефону круглосуточного Центра обслуживания +7 (495) 777 77 14. Aviacassa.ru поддерживает программы лояльности более чем 60 наиболее популярных российских и иностранных авиакомпаний. Среди них все авиакомпании, входящие в альянсы Sky Team, Star Alliance и One World, в том числе Аэрофлот и S7 Airlines, а также около 15 наиболее популярных авиакомпаний, не входящих в альянсы, но предлагающих программу лояльности, в том числе российские Трансаэро и ЮТэйр. «Мы делаем все для того, чтобы процесс поиска и покупки билетов на www.aviacassa.ru был таким же приятным, как и само путешествие. Программы лояльности играют важное значение для часто летающих пассажиров, но также интересны и тем, кто просто хочет сэкономить. В рамках единого сервиса, мы даем возможность использовать карты лояльности практически любой авиакомпании или альянса, и же сразу нескольких – если клиент бронирует сложный маршрут, состоящий из рейсов различных авиакомпаний» - говорит Максим Побережник, генеральный директор компании Aviacassa.ru. Для того, пользователь мог получить положенные ему по программам лоляльности авиакомпаний мили и баллы за купленные на www.aviacassa.ru, ему достаточно указать номер карты на этапе ввода персональных данных пассажиров. При бронировании сложного маршрута, состоящего из рейсов разных авиакомпаний, система дает возможность ввести данные карт лояльности каждой из них. Возможность ввести данные карты лояльности любой авиакомпании прямо на сайте www.aviacassa.ru дополняет широкую линейку уже имеющихся сервисов. Сайт оснащён уникальной системой фильтров поиска, позволяющей самостоятельно выбрать нужные покупателю интервал времени вылета, авиакомпанию, аэропорт и качество перелёта. Результаты поиска сразу включают в себя все дополнительные сборы. Покупатель имеет возможность самостоятельно составить сложный маршрут с пересадками и стыковками в считанные секунды. Авиакасса.ру также предоставляет услугу «Персональный авиаменеджер», не имеющую аналогов в России – клиенты могут по телефону при помощи квалифицированного специалиста забронировать сложный маршрут, организовать перевозку детей, животных или группы, зарегистрироваться на рейс и выбрать место в салоне, узнать о задержке рейса или изменении времени вылета, внести изменения в билет или осуществить возврат, а также собрать и предоставить в бухгалтерию все отчетные документы. Все эти функции, а также многие другие сервисы, делают как покупку билетов, так и само путешествие максимально быстрыми, удобными и приятными.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
11.07.2011   
Оплата авиабилетов, купленных на сайте www.aviacassa.ru, в сети салонов сотовой связи «Связной»
Онлайн-агентство ООО «Авиакасса.ру» расширило перечень возможных способов оплаты забронированных авиабилетов. Теперь,
27.08.2011   
British Airways рекомендует, как лучше всего накопить и использовать бонусные мили
Лучший способ побороть послеотпускную хандру – начать планирование следующей поездки уже сейчас. Путешествие на модный
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
06.04.2014   
«Связной Трэвел» запускает мобильное приложение
Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о запуске мобильного






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь