Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Мастер после отдыха

 

17-06-2009
На форму обратной связи с отделом новостей «БАНКО» поступают вопросы о судьбе франчайзинговой сети турагентств «Мастер отдыха»: «А что с ней случилось? Ни телефоны, ни сотрудники не отвечают». Действительно, как выяснил корреспондент «БАНКО», в течение месяца структура не функционировала. На сайте Управляющей компании еще в середине мая появилось сообщение, что «Мастер отдыха» приостанавливает свою деятельность в связи с переездом. Однако 15 июня появился новый текст, извещающий о возобновлении работы с извинениями за «доставленные неудобства». Однако реальные причины перерыва кроются не только в смене дислокации. В компании произошли большие кадровые изменения, обновлен состав учредителей. Пересмотрен сам подход к проблемам ведения и развития бизнеса. Об этом рассказал новый гендиректор УК «Мастер отдыха» Александр Колегов. Дальнейшие перспективы сети он видит в привлечении к франчайзингу новых партнеров (сейчас в «Мастера отдыха» входят порядка 60 московских и региональных турагентств). «Мы подготовили пакет привлекательных условий для вступления в сеть – современная система бронирования, страхования, правовая поддержка туристов, дополнительные услуги, комфортные финансовые условия со стороны поставщиков, среди которых крупные ТО, с которыми УК сотрудничала и раньше», – сообщил г-н Колегов. Александр Лазарев, первый гендиректор «Мастера отдыха», отозвался о новом руководителе как о грамотном специалисте, в разное время возглавлявшем ряд турагентств, а также офис продаж «Инна тур» и туроператорскую компанию РТК. Что касается успешности возобновленного предприятия, то коллеги-конкуренты считают, что у сети есть более чем неплохие шансы продолжить бизнес. Зам. генерального директора УК «Горячие туры» Валерия Романенкова убеждена, что сейчас самое время для объединения турагентств. «Это звучит несовременно, но от кризиса наша франчайзинговая сеть поимела и плюсы: значительно увеличилось число франчайзеров. Что касается восстановления нормальной работы «Мастера отдыха», то факт можно только приветствовать», – считает она. Директор по развитию Сети «ТБГ. Туристические бренды» www.TBG-Brand.ru Елена Комарова также отмечает растущий интерес турагентств к объединяющей структуре. «В нынешних условиях это самый надежный способ для дилеров избежать ошибок в выборе партнеров, так как наша Сеть работает с надежными, проверенными временем поставщиками, и любые риски сводятся к минимуму», – сказала эксперт.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь