Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Судебная история «Фостура» растет

 

07-06-2011
Активизировалась ситуация с судебными исками к туроператору «Фостур»: поданы несколько новых заявлений, начинается рассмотрение старых. Так, 24 июня в Арбитражном суде Москвы состоится первое заседание по заявлению авиакомпании «Трансаэро » о взыскании более 98 млн рублей. Как сообщалось ранее, задолженность образовалась из-за того, что вместо оплаты перевозок авиакомпания регулярно получала гарантийные письма. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте суда, рассмотрения ждут аналогичные иски еще четырех компаний: турагентства «Юнга», операторов «Музенидис Трэвел» и «Люкс Тур» и компании «Чартекс». Общая сумма их претензий превышает 8 млн рублей. Требования компании «Содис-аэро», которая предъявила иск «Фостуру» на сумму около 400 тысяч рублей, удовлетворены 13 мая. Эти деньги были перечислены ответчику в январе 2010 года по заявке на бронирование авиабилетов по маршруту МоскваМале (Мальдивы ), которые впоследствии так и не были оформлены. Возврата средств за не оказанные услуги требуют у «Фостура» и туристы. При этом сам туроператор утверждает, что рассчитывается с теми, кто обратился в компанию. В «Фостуре» уточнили, что средства возмещаются по определенному графику, который известен всем заинтересованным лицам. Однако более конкретную информацию об их количестве сообщить отказались. Информацию о выплатах со стороны «Фостур» подтверждают и в офисе финансового гаранта туроператора, СК «Ренессанс Страхование». По словам управляющего директора по комплексному страхованию компании Елены Скуратовой, заявлений от туристов мало, и выплаты по ним не производились: туроператор сам решает возникшие проблемы. Однако представитель четверых туристов (претензии составляют около 1 млн рублей) - гендиректор юрфиры «Система сервис» Владимир Вепренцев - рассказал, что вернуть деньги его клиентам «Фостур» обещает уже два месяца. При этом не выдает документальный отказ в предоставлении услуг. По информации юриста, возмещение получают сейчас лишь те туристы, которые сначала обращались к страховщику. Хотя раньше «Фостур» возвращал небольшие суммы (так, в марте по 70 тысяч рублей получили двое клиентов Вепренцева), но затем якобы прекратил какие-либо выплаты.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.02.2012   
Судебная тяжба с американской туркомпанией может обойтись "Аэрофлоту" в $3,4 млн
Судебный спор с бывшим билетным агентом может подпортить репутацию "Аэрофлота" в США , пишут в четверг "Ведомости".
02.09.2011   
Клиенты «Фостура» идут на мировую
Разнонаправленные сведения приходят по поводу деятельности туроператора «Фостур ПТС», отметившегося весной чередой
18.11.2011   
Суд подтвердил взыскание с "Фостура" 100 млн рублей в пользу "Трансаэро"
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение суда о взыскании с туроператора "Фостур ПТС" в пользу авиакомпании
11.01.2012   
Трансаэро забудет о миллионах «Фостура»?
«Фостур ПТС», не сумевший выполнить свои обязательства перед туристами, продолжает проявлять чудеса упорства в отношении
10.10.2008   
История Риеки на светящихся панно
Многочисленные туристы, которые посещают Риеку, с недавнего времени могут познакомиться с культурными достопримечательностями






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь