Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
В «Аэрофлоте» – пополнение
20-05-2011
В четверг, 19 мая, «Аэрофлот» распространил официальное заявление о достижении договоренности с государственной корпорацией «Ростехнологии» о стоимости продаваемых ею шести региональных авиакомпаний – «Россия », «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы». В итоге «Аэрофлот» заплатит за них сумму порядка 2,5 млрд рублей.
В результате, заявляется в сообщении, нацперевозчик получает возможность наполовину увеличить годовой пассажиропоток.
Напомним, изначально на основе принадлежащих «Ростехнологиям» авиакомпаний планировалось создать одну – «Росавиа». Однако в начале 2010 года Владимир Путин одобрил предложение Минтранса о нецелесообразности такого решения и распорядился передать авиакомпании «Аэрофлоту». Долгое время стороны не могли договориться о цене сделки.
И вот, наконец, соглашение достигнуто.
Что же сулит оно туристическому рынку?
Опрошенные «БАНКО» эксперты обращают внимание, что на сегодня четыре из шести продаваемых авиакомпаний (а именно «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа» и «Саратовские авиалинии») являются важными игроками на чартерном поле.
Однако существует мнение, что с переходом под крыло «Аэрофлота» интерес к ним туроператоров может снизиться из-за повышения тарифов на их услуги. «Цены на чартерную туристическую перевозку «Аэрофлота» всегда были значительно выше, чем у передаваемых ему компаний», – сказал генеральный директор «Авиачартера» Александр Морозов.
Кроме того, он полагает, что укрепление нацперевозчика не будет способствовать развитию нормальной рыночной конкуренции.
При этом, впрочем, нельзя исключать, что «дочки» «Аэрофлота» расширят географию своих полетов на туристических направлениях: с каждым годом он проявляет все больше интереса к организации чартерных программ.
На это обратил внимание, в частности, директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.
Также, по его словам, переход под крыло «Аэрофлота» оздоровит финансовое состояние авиакомпаний.
Эксперт напоминает, что на момент покупки «Аэрофлотом» компании «Архангельские воздушные линии» (впоследствии – «Нордавиа») она была техническим банкротом. «Но затем ее бизнес пошел в гору.
Последующие же проблемы «Нордавиа» были связаны никак не с «Аэрофлотом», а с депрессивностью региональной экономики во время финансового кризиса, – сказал г-н Рыбак. – Другая «дочка» «Аэрофлота», «Донавиа» – вполне успешный перевозчик, который неплохо себя чувствует».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.02.2012
Аэрофлот «удочерит» «Санрайз»?
В четверг, 16 февраля, газета «Маркер» опубликовала информацию, которая может оказаться сенсационной: как сообщили
В четверг, 16 февраля, газета «Маркер» опубликовала информацию, которая может оказаться сенсационной: как сообщили
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
17.07.2009
Ростехнологии раскритиковали свой проект
Государственная корпорация "Ростехнологии" представила правительству Москвы новую концепцию создания авиакомпании
Государственная корпорация "Ростехнологии" представила правительству Москвы новую концепцию создания авиакомпании
09.05.2018
Минтранc недоволен повышенной активностью «Победы» на зарубежных направлениях
У Минтранса есть вопросы к «агрессивному» развитию международных направлений единственного российского
У Минтранса есть вопросы к «агрессивному» развитию международных направлений единственного российского
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение