Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В гостиницах Казани консьержей заменит компьютер

 

17-05-2011
В последнее время все больше и больше отелей стараются автоматизировать свою работу. Кто-то открывает полностью автоматические отели, кто-то «нанимает» на работу роботов, а в отелях Казани планируется установить «электронных консьержей». По данным официального портала мэрии Казани (www.kzn.ru), «электронные консьержи» будут установлены к концу лета 2011 года в 15 отелях. Председатель Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников говорит о том, что подобное решение зрело уже давно, но сейчас проект «электронных консьержей» разрабатывается. С помощью «электронных консьержей» гости смогут самостоятельно забронировать номер, заказать столик в ресторане, узнать информацию о Казани, выбрать и отправиться на экскурсию, и многое другое. По мнению Иван Кадошникова, подобные нововведения позволят сэкономить средства, благодаря тому, что отпадет необходимость нанимать человека, и весьма удобны для гостей, которые будут уверены, что билеты или номер забронированы точно. Однако Казань не собирается останавливаться на достигнутом. Комитет внешних связей и туризма в настоящее время озаботился вопросом туристской навигации. Помимо обычных, общепринятых указателей и карт, планируется создать целую электронную систему - электронные гиды, коммуникаторы и информационные киоски. Когда планируется ввести подобную систему, пока не сообщается. Насколько удобно для туристов такое нововведение, сказать трудно. Здесь, как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Кому-то наоборот удобнее цифровые технологии, а кто-то боится любой компьютерной техники, как огня и предпочитает держаться от этого подальше. Хочется отметить, что за рубежом подобное внедрение информационных технологий проходит весьма успешно. Во всяком случае, пока в интернете нет негативных отзывов на автоматические отели или роботов, принимающих багаж на хранение. Конечно, для России и Татарстана информационные технологии в гостиничном сервисе в новинку, но ведь, ни в коем случае нельзя стоять на одном месте, нужно идти вперед. Тем более что нам предстоит еще долгое время работать над развитием туризма. В последнее время Казань принимает все возможные меры для увеличения турпотока. Власти города рассчитывают на то, что с каждым годом туристов будет становиться все больше и больше. И не напрасно – Казани есть, что показать своим гостям, а выведение гостиниц на новый уровень еще никогда не было напрасным.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.12.2012   
Консьерж крымского отеля стала членом Международного Союза консьержей
Консьерж «Ореанда» Премьер Отеля Инна Белоус вступила в Международный Союз консьержей отелей «Золотые ключи». Об
18.10.2009   
Карманный компьютер вместо экскурсовода
Спланировать трассу по самым известным барочным памятникам Праги , показать исторические переплетения между архитектурными
07.10.2010   
Компьютер не пускал туристов в Финляндию
6 октября на границе с Финляндией, на российском контрольно-пропускном пункте Брусничное вышли из строя компьютеры. В
24.07.2013   
Туристы в Таллинне теперь могут арендовать планшетный компьютер с аудиогидом по доступным ценам
В Таллиннском аэропорту и на причале для круизных судов в Таллиннском порту туристам начинают оказывать новую услугу:
06.06.2014   
Компьютер японской авиакомпании отменила более полутора сотен рейсов
Технические неполадки в одном из основных компьютеров крупнейшей японской авиакомпании Jal стали причиной отмены






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь