Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
В гостиницах Казани консьержей заменит компьютер
17-05-2011
В последнее время все больше и больше отелей стараются автоматизировать свою работу.
Кто-то открывает полностью автоматические отели, кто-то «нанимает» на работу роботов, а в отелях Казани планируется установить «электронных консьержей». По данным официального портала мэрии Казани (www.kzn.ru), «электронные консьержи» будут установлены к концу лета 2011 года в 15 отелях.
Председатель Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников говорит о том, что подобное решение зрело уже давно, но сейчас проект «электронных консьержей» разрабатывается.
С помощью «электронных консьержей» гости смогут самостоятельно забронировать номер, заказать столик в ресторане, узнать информацию о Казани, выбрать и отправиться на экскурсию, и многое другое.
По мнению Иван Кадошникова, подобные нововведения позволят сэкономить средства, благодаря тому, что отпадет необходимость нанимать человека, и весьма удобны для гостей, которые будут уверены, что билеты или номер забронированы точно.
Однако Казань не собирается останавливаться на достигнутом.
Комитет внешних связей и туризма в настоящее время озаботился вопросом туристской навигации.
Помимо обычных, общепринятых указателей и карт, планируется создать целую электронную систему - электронные гиды, коммуникаторы и информационные киоски.
Когда планируется ввести подобную систему, пока не сообщается.
Насколько удобно для туристов такое нововведение, сказать трудно.
Здесь, как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Кому-то наоборот удобнее цифровые технологии, а кто-то боится любой компьютерной техники, как огня и предпочитает держаться от этого подальше.
Хочется отметить, что за рубежом подобное внедрение информационных технологий проходит весьма успешно.
Во всяком случае, пока в интернете нет негативных отзывов на автоматические отели или роботов, принимающих багаж на хранение.
Конечно, для России и Татарстана информационные технологии в гостиничном сервисе в новинку, но ведь, ни в коем случае нельзя стоять на одном месте, нужно идти вперед.
Тем более что нам предстоит еще долгое время работать над развитием туризма.
В последнее время Казань принимает все возможные меры для увеличения турпотока.
Власти города рассчитывают на то, что с каждым годом туристов будет становиться все больше и больше.
И не напрасно – Казани есть, что показать своим гостям, а выведение гостиниц на новый уровень еще никогда не было напрасным.
Похожие новости
18.12.2012
Консьерж крымского отеля стала членом Международного Союза консьержей
Консьерж «Ореанда» Премьер Отеля Инна Белоус вступила в Международный Союз консьержей отелей «Золотые ключи». Об
Консьерж «Ореанда» Премьер Отеля Инна Белоус вступила в Международный Союз консьержей отелей «Золотые ключи». Об
18.10.2009
Карманный компьютер вместо экскурсовода
Спланировать трассу по самым известным барочным памятникам Праги , показать исторические переплетения между архитектурными
Спланировать трассу по самым известным барочным памятникам Праги , показать исторические переплетения между архитектурными
07.10.2010
Компьютер не пускал туристов в Финляндию
6 октября на границе с Финляндией, на российском контрольно-пропускном пункте Брусничное вышли из строя компьютеры. В
6 октября на границе с Финляндией, на российском контрольно-пропускном пункте Брусничное вышли из строя компьютеры. В
24.07.2013
Туристы в Таллинне теперь могут арендовать планшетный компьютер с аудиогидом по доступным ценам
В Таллиннском аэропорту и на причале для круизных судов в Таллиннском порту туристам начинают оказывать новую услугу:
В Таллиннском аэропорту и на причале для круизных судов в Таллиннском порту туристам начинают оказывать новую услугу:
06.06.2014
Компьютер японской авиакомпании отменила более полутора сотен рейсов
Технические неполадки в одном из основных компьютеров крупнейшей японской авиакомпании Jal стали причиной отмены
Технические неполадки в одном из основных компьютеров крупнейшей японской авиакомпании Jal стали причиной отмены




