Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 3916₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 36515₽
-
Домбай
от 12279₽
-
Евпатория
от 9138₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 9057₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 7897₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
Выставка "Россия и Швейцария: туристические тренды 2011"
05-05-2011
В начале этой недели в Женеве завершился международный форум Switzerland Travel Mart 2011 – самая масштабная и важная для направления встреча швейцарских поставщиков туристического продукта с зарубежными партнерами.
Немногим более 360 участников из Швейцарии принимали у себя 470 представителей туроператорских компаний и профильных СМИ из 47 стран мира.
Важность встречи подчеркивает огромный потенциал этих компаний для Швейцарии, который, по оценкам Урса Эберхарда, вице-президента Switzerland Tourism, составляет примерно 2 млн посетителей, 7 млн ночевок и порядка 1,5 млрд евро оборота. «Мы расчитываем, что только за эти несколько дней STM 2011 нашим компаниям и приехавшим на встречу с ними туроператорам удастся прийти к соглашениям на сумму около 49 млн евро, благодаря которым число ночевок иностранных туристов в Швейцарии увеличится еще на 253 тыс.» - говорит г-н Эберхард.
В этом году самые представительные делегации приехали на этот профессиональный форум из Китая , Германии , США , Великобритании и Японии.
Новичками стали Финляндия , Сербия и Новая Зеландия .
Как отмечает директор российского представительства Switzerland Tourism Йонас Эттлин, по мере развития туристического потока из России в Швейцарию, постоянно растет и число участников STM из нашей страны.
В этом году на форум в Женеву приехали представители 15 компаний из Москвы и Петербурга – Jet Travel , Vand International, Open Up, Incotrade, PAC Group , Lakeside Marketing, Soleans, Visa Concord, Швейцарский Дом Путешествий, Ирида и др.
По словам г-на Эттлина, большая часть участников из России - это одни из самых активных и успешных компаний на швейцарском направлении.
Россия для Швейцарии - стратегический, растущий рынок.
Наряду с Индией , Бразилией, Испанией , Польшей и странами Персидского Залива, которые в общей сложности дают 6,5% ночевок в Швейцарии.
На долю активных рынков (Австрия , Бельгия , Чехия , Япония и Скандинавия) приходится 7,6% ночевок.
Приоритетными рынками остаются Швейцария, Германия, Франция , Италия , Голландия, Великобритания и США (81% ночевок). Согласно экспертным оценкам Oxford Economics, которые приводит Switzerland Tourism, совокупные расходы на выездной туризм в России в 2011 году составят ,53 млрд.
И они будут расти в среднесрочной перспективе – c $32,44 млрд в 2012 году до $38,4 млрд в 2015 году.
По этому критерию Россия занимает 6-ое место в шорт-листе ключевых рынков-партнеров Switzerland Tourism, уступая в 2011 году немцам, американцам, китайцам, англичанам и французам.
Эти прогнозы вполне коррелируют с трендами на швейцарском направлении, которые отмечают в российском офисе Switzerland Tourism.
Так, по словам г-на Эттлина, российский рынок благополучно преодолел преодолел последствия финансового кризиса и снова вышел на положительную динамику развития еще в 2010 году.
В России, по оценкам Switzerland Tourism, туристов, отправляющийся на отдых в Швейцарию можно разделить на четыре группы.
К первой можно отнести вполне самостоятельных, активных путешественников от 30 лет, которые выбирают одно направление, отель 3-5* и в среднем проводят на отдыхе неделю.
Вторая группа – это одна или несколько семей, который также предпочитают какое-то одно направление, размещение уровня 3-4* и отдых в течении недели.
Третья группа – это MICE группы от 3 до 300 человек, которые выезжают в Швейцарию на 3-4 дня и также предпочитают проводить их на одном месте, в гостиницах категории 3-4*. Последняя четвертая группа – это молодые активные люди от 20 до 30 лет, которые путешествуют парами или компаниями до 10 человек, часто выбирают несколько направлений внутри Швейцарии для своей поездки, предпочитают размещение в отелях 3-4*.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
16.03.2011
Российские туристы заинтересовались летней Швейцарией
Как рассказал управляющий директор офиса по туризму Швейцарии в России Йонас Эттлин (на фото) в ходе workshop, который
Как рассказал управляющий директор офиса по туризму Швейцарии в России Йонас Эттлин (на фото) в ходе workshop, который
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
10.06.2014
GBTA: расходы на деловые поездки в России резко сократились в 2013-2014 гг.
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое
21.07.2014
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков