Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Турфирмам стоит посвящать время рекомендациям по безопасности в стране пребывания туристов

 

07-04-2011
Турфирмам стоит посвящать немного времени элементарным рекомендациям по безопасности в стране пребывания туристов, например, во время трансфера из аэропорта, считает управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова. В своем докладе «Страхование в туризме. Практика и перспективы», прозвучавшем на форуме «Оптимизация взаимодействий между турагентствами и туроператорами», проходившем в рамках МИТТ, г-жа Скуратова сообщила, что компания «Ренессанс Страхование» уже подготовила рекомендации по профилактике страховых случаев и готова их предоставить туристическим компаниям. По статистике «Ренессанс Страхования», 33% страховых случаев в странах массового отдыха связаны с заболеваниями простудного характера, 32% с травмами, ушибами и растяжениями, 26% с заболеваниями пищеварительной системы, которые г-жа Скуратова считает в большинстве случаев последствиями системы all inclusive. В странах горнолыжного отдыха 53% страховых случаев приходится на простудные заболевания, а не на травмы, ушибы и растяжения, как думают многие. На эту категорию приходится лишь 17% обращений. 27% обращений связаны с переломами конечностей и позвоночника. В странах экзотического отдыха 51% страховых случаев – заболевания простудного и инфекционного характера, 19% – травмы, ушибы, растяжения, 14% – заболевания пищеварительной системы. В целом за предыдущий год 30% всех неприятных сообщений в туризме были связаны с ДТП. Лидерами здесь были Турция , Египет и Финляндия. На втором месте – неприятности природного характера: вулкан, сходы лавин, задержки рейсов по погодным условиям, акулы в Египте. Рассматривая текущую ситуацию на рынке страховых услуг в туризме, Елена Скуратова заметила, что в представлении туристов о страховании бытует ряд мифов. В частности, о том, что за рубежом действуют единые стандарты оказания медицинской помощи и при этом они выше, чем в России . Многие полагают, что страховая компания оплатит лечение и все транспортные расходы сразу на месте. Но не надо забывать, что есть исключения из страхового покрытия, в зависимости от страны и места отдыха может действовать алгоритм оплаты помощи, полученной туристом, постфактум. «Однако самый главный миф, что страхование – это просто бумажка, действует лишь до того момента, пока не наступит страховой случай», – подытожила г-жа Скуратова. «Стандарты оказания медицинской помощи отличаются в каждой стране, – разъяснила Елена Скуратова. – Программы, предлагаемые российскими страховщиками, соответствуют западным образцам». Более того, на западе практикуются исключения из покрытия, не характерные для российского опыта. Например, в некоторых странах, в отличие от российской практики страхования, от туриста требуется декларация о здоровье с подтверждением того, что поездка согласована с доктором. В этом случае исключается из покрытия страховой случай, связанный с предшествующим состоянием, или если человек принимал лекарства в течение последних 2 лет по поводу диабета или сердечно-сосудистой недостаточности. Исключается из страхования любое психическое состояние, в том числе депрессия или беспокойство, следствие поездки на мотоцикле, мопеде без шлема. Не покрывается лечение, исследования в частных клиниках и госпиталях, при условии возможности проведения лечения и исследований в государственных клиниках. Не покрывается лечение, которое может быть отложено до возвращения домой. По риску расходов на экстренную медицинскую помощь всегда есть франшиза в размере от 50 фунтов. Все расходы, свыше 500 фунтов должны быть согласованы – турист оплачивает все сам, затем получает компенсацию. Зато лимиты страхования на западе, как правило, значительно выше.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.06.2011   
Эксклюзивная опция для туристов от Группы "Ренессанс страхование"
Группа "Ренессанс страхование" к летнему туристическому сезону подготовила для своих клиентов новую опцию "консьерж-сервис".
17.06.2011   
Статистика: чем болеют туристы на отдыхе
Компания «Ренессанс страхование» опубликовала статистику неприятностей, которые случаются с российскими туристами
02.10.2013   
Лишь 5% туристических страховых полисов включают расширенный перечень услуг
Только треть российских граждан, выезжающих за рубеж самостоятельно, не используя услуги туркомпаний, оформляет страховой
27.12.2011   
В период зимних отпусков россияне чаще всего страдают от простудных заболеваний и травм
Во время зимних отпусков россияне, отдыхающие за рубежом, чаще всего обращаются за медицинской помощью с острыми
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь