Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
TUI Russia делится опытом в сфере электронной коммерции
04-04-2011
25 марта директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS Антон Терехов принял участие сразу в двух отраслевых конференциях. На конференции eTarget — одной из наиболее значимых российских конференций по интернет-рекламе — Антон Терехов рассказал об эффективных стратегиях управления выручкой и внедрении системы динамического ценообразования. В настоящее время такая система активно используется ключевыми игроками туристического бизнеса, а также авиакомпаниями и большинством крупных ритейлеров. Вывод доклада можно кратко сформулировать так: выгоднее потратить деньги на правильную рекламу, чем на скидки. Второе выступление г-на Терехова состоялось в рамках IX Московского Маркетингового Бизнес-Форума, который стал площадкой для общения менеджеров по маркетингу компаний потребительского рынка. В своем докладе Антон Терехов рассказал о новых для российского рынка инструментах формирования лояльности клиентов, рассмотрел успешные кейсы британского туроператора Thomson Holidays, входящего в TUI, а также сформулировал важные составляющие e-CRM. По словам г-на Терехова, российскому рынку интернет-технологий сегодня есть, куда расти, и лидерами в этой сфере станут те компании, которые смогут наиболее успешно внедрить западные стратегии. С момента выхода на российский рынок TUI уделяет особое внимание развитию электронной коммерции и стимулирует клиентов к переходу на online-покупку туров. Так, в феврале 2011 года TUI Russia & CIS запустила сервис online-продаж пакетных туров. С помощью разработанной TUI системы поиска клиенты могут спланировать свое путешествие и забронировать тур, не выходя из дома. Совершенствование интернет-технологий взаимодействия с клиентом важно не только для компаний туристического сектора, но и для представителей других отраслей бизнеса. Эксперты TUI рады делиться опытом с профессиональным сообществом и вносить свой вклад в развитие сферы электронной коммерции.
Похожие новости
11.04.2011
Компания «Ванд Интернэшнл Тур» объединила преимущества решений в сфере электронной коммерции Amadeus E-Power и PayOnline
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» совместно с процессинговым центром PayOnline завершила интеграцию
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» совместно с процессинговым центром PayOnline завершила интеграцию
26.02.2013
Туроператор TUI делится достижениями в области социально-экологической ответственности
В январе этого года были подведены первые итоги деятельности туристической компании TUI в рамках плана социально-экологического
В январе этого года были подведены первые итоги деятельности туристической компании TUI в рамках плана социально-экологического
06.03.2009
Архангельская делегация знакомится с норвежским опытом в сфере туризма
В рамках проекта «Развитие сотрудничества между Архангельской областью и Северной Норвегией в сфере событийного туризма»
В рамках проекта «Развитие сотрудничества между Архангельской областью и Северной Норвегией в сфере событийного туризма»
05.02.2014
Крым и Краснодарский край обменяются опытом в вопросах законодательного регулирования в сфере туризма
Президиум крымского парламента одобрил мероприятия по активизации сотрудничества с Законодательным собранием Краснодарского
Президиум крымского парламента одобрил мероприятия по активизации сотрудничества с Законодательным собранием Краснодарского
25.10.2019
Крым планирует обмен опытом в сфере туризма с Египтом
Крым и Египет могут начать обмен опытом в сфере туризма, сообщил в пятницу заместитель председателя Совета
Крым и Египет могут начать обмен опытом в сфере туризма, сообщил в пятницу заместитель председателя Совета




