Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Клиенты Travel MC обращаются в страховую компанию

 

24-03-2011
Туристы, имеющие претензии к компании Travel MC, обратились за помощью к ее фингаранту. Напомним, оператор не вернул ряду агентств деньги за аннулированные туры в турецкий Эрзурум. Руководитель Travel MC Татьяна Мостиброцкая клятвенно сулила расплатиться еще в конце января, но, как выяснилось, воз и ныне там. В компании «Ренессанс Страхование», страхующей гражданскую ответственность Travel MC, рассказали, что получили семь заявлений на общую сумму 1 млн 613 тыс. рублей. «По одному из обращений туроператор взял расходы на себя и организовал поездку с последующей компенсацией туристу разницы стоимости туров. Полный пакет документов по другим заявленным случаям предоставлен 14 марта, в течение пяти дней после этого компания «Ренессанс Страхование» произвела выплаты по трем случаям на сумму 367 тыс. рублей, – сообщила управляющий директор по комплексному страхованию в туризме Елена Скуратова. – Решение по оставшимся трем прецедентам будет принято не позднее чем через 30 календарных дней». В то же время представители туристической розницы, ранее уже обращавшиеся в «БАНКО», пока не дождались ответной реакции от оператора. Так, директор агентства «Виолетта студио тур» Виолетта Баласанян рассказала, что сроки выплат перенесли на конец марта. Замгендиректора компании «СНП» Николай Пузарин также сообщил, что в Travel MC «кормят завтраками». «Получил от них уже два гарантированных письма, но денег нет. Очевидно, оператор рассчитывает заплатить из прибыли от ранних летних продаж», – поведал он. И напомнил, что компания подготовила иск на Travel MC в арбитражный суд. Впрочем, ход делу пока не дали. «Дождемся конца месяца, хочется все-таки верить людям», – объяснил г-н Пузарин. Татьяна Мостиброцкая 24 марта была недоступна для комментариев.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.07.2014   
Клиенты "Невы" должны сначала обратиться с претензиями к туроператору, а потом в страховую компанию
Клиенты "Невы" должны сначала обратиться с претензиями к туроператору, а потом в страховую компанию, сообщил журналистам
11.01.2012   
Пострадавшие от туроператора CTS могут обратиться в Первую страховую компанию
Федеральное агентство по туризму разместило вчера информацию о том, что ответственность компании CTS (ООО «Си Ти
18.07.2014   
Более 200 заявлений от клиентов "Невы" поступило в страховую компанию "Восхождение"
За минувшие сутки страховая компания "Восхождение" приняла более 200 заявлений клиентов "Невы" на выплату компенсаций. Об
25.08.2014   
В страховую компанию "Помощь" обратились более 100 клиентов туроператора "Атлас"
В страховую компанию "Помощь" на данный момент обратились около 100 клиентов петербургского туроператора "Атлас",
18.09.2013   
Клиенты «Асента» предоставляют в страховую не все документы
Накануне в редакцию журнала TRN через его группу в Fecebook обратилась клиентка туроператора «Асент Тревел » Вера






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь