Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Есть ли будущее у Сети ТБГ?
16-03-2011
Кульминацией десятой практической конференции Сети «ТБГ.Туристические бренды» стало обсуждение перспектив розничного проекта.
Есть ли у него будущее?
Для многих этот вопрос прозвучал неожиданно, тем более, что перед аудиторией его поставила Татьяна Дмитрова, руководитель управляющей компании (УК). И вот почему.
ТБГ остается единственной сетью, объединяющей и туроператоров, и турагентов.
С одной стороны, очередной зимний сезон отработан хорошо.
С другой стороны, появились тревожные признаки.
Ведь события, потрясающие туристический рынок, все больше обостряют противоречия между розницей и туроператорами.
Особенно сильно они проявились после краха «Капитал Тур », входившего в пул официальных поставщиков.
По словам Татьяны Дмитровой, в УК поступают многочисленные просьбы от дилеров ТБГ, и даже требования – заранее предупреждать их о «неблагонадежности» того или иного туроператора.
Однако сделать это невозможно.
Во-первых, нет объективных критериев, которые на ранних этапах помогли бы отделить слухи от фактов.
Во-вторых, разного рода «компромат» сейчас есть чуть ли не на каждого известного туроператора.
И если его использовать, то пул поставщиков значительно сократится.
А значит – потеряет смысл и весь проект.
Как быть?
Чем подкрепить доверие агентов к туроператорам, являющимися официальными поставщиками Сети ТБГ? Как они могут гарантировать свою стабильность?
Татьяна Дмитрова предложила прокомментировать эти вопросы руководителям туроператорских компаний.
Андрей Кузнецов (Южный Крест ) предложил было делиться финансовой информацией так как это делают банки , отчитывающиеся перед ЦБ, предоставлять аудиторские заключения.
Но идею не поддержали.
Владимир Каганер (Tez Tour ), в частности, напомнил, что бухгалтерскую отчетность требует Ростуризм, формируя реестр туроператоров.
Однако эта процедура не избавила рынок от скандалов, связанных с платежеспособностью фигурантов списка.
Особого доверия к независимым аудиторским проверкам тоже нет: тот же «Капитал Тур» их проходил.
Более того, по документам находится в отличной финансовой форме.
Игорь Козлов («Асент Тревел ») добавил, что центр прибыли многих туркомпаний вообще находится не в России , поэтому объективно оценить их финансовые показатели вдвойне затруднительно.
Людмила Пучкова (Ланта тур вояж) констатировала, что готового рецепта минимизации финансовых рисков в туризме сейчас просто нет.
Как для туроператоров, так и для турагентств.
Первым приходится выживать в условиях жесточайшего демпинга на всех направлениях, вторым – остается «мониторить» состояние своих партнеров по внешним признакам. «Чудес не бывает.
Высокая комиссия при низких ценах должна насторожить», - напомнил Илья Иткин (PAC Group ). По мнению участников конференции, ситуация может измениться, если рынок отрегулируют «сверху». А для этого должно произойти еще одно громкое банкротство.
Как предположил Тарас Кобищанов (Русский Экспресс ), в этом случае депутаты Госдумы ускорят законодательное увеличение размеров фингарантий.
И стимул заняться «фильтрацией» туроператоров будет у страховщиков – выросшие риски из-за скандалов в туризме им не нужны.
Итог дискуссии оказался не менее интригующим, чем ее начало.
Сразу два руководителя дилерских компаний – Юрий Кузнецов («ВСК Тур», Москва ) и Борис Мякишев («Магазин Путешествий», Воронеж) - предложили коллегам всеми силами поддержать туроператоров-поставщиков Сети ТБГ. То есть еще больше сфокусировать на них свои продажи, четко выполнять требования по своевременной оплате туров, вести разъяснительную работу среди туристов и т.д.
И таким образом, способствовать устойчивости «своих» туроператоров, помогая им справиться с беспрецедентным разгулом демпинга в туризме.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.03.2011
Сеть ТБГ в цифрах
На юбилейной, 10-й практической конференции Сети «ТБГ. Туристические бренды», прошедшей в рамках выставки «Интурмаркет»
На юбилейной, 10-й практической конференции Сети «ТБГ. Туристические бренды», прошедшей в рамках выставки «Интурмаркет»
19.03.2012
Агентства ТБГ услышали в правительстве
В понедельник, 19 марта, корпорацией ТБГ из аппарата Правительства РФ получен ответ на официальное письмо агентств
В понедельник, 19 марта, корпорацией ТБГ из аппарата Правительства РФ получен ответ на официальное письмо агентств
22.09.2012
Конференция ТБГ о сложностях рынка
Конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды», прошедшая в пятницу, 21 сентября, наверняка вновь даст почву для многочисленных
Конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды», прошедшая в пятницу, 21 сентября, наверняка вновь даст почву для многочисленных
18.03.2013
Конференция ТБГ: о новых проектах и актуальных темах
18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические
18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические
20.03.2009
Отели Mitsis - оптимистичный взгляд в будущее
20 марта на международной туристической выставке МИТТ (Экспоцентр, Красная Пресня) прошла пресс-конференция президента
20 марта на международной туристической выставке МИТТ (Экспоцентр, Красная Пресня) прошла пресс-конференция президента