Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания "Трансаэро" готова принять обоснованные иски пассажиров

 

30-12-2010
Авиакомпания "Трансаэро" готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и, в свою очередь, предъявить их затем аэропорту Домодедово, где из-за погодных условий, приведших к отключению электричества, за последние четыре дня были задержаны десятки рейсов и тысячи людей были вынуждены ожидать вылета, говорится в сообщении авиакомпании. "Ледяной дождь", обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах, вылететь не смогли сотни рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек. В среду главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил РИА Новости, что Роспотребнадзор обвиняет "Трансаэро" в низком качестве работы с авиапассажирами в связи с коллапсом в аэропорту Домодедово. По словам Онищенко, авиакомпания по существу практически не работает с пассажирами. Замечания касаются, в том числе, предоставления всей необходимой информации. Компания, комментируя заявление главного санитарного врача сообщила, что все дни с начала кризиса в аэропорту обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру вторника "Трансаэро" представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. "Однако из нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта - нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и т.д. - сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали девяти часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и пять часов на среднемагистральные", - сообщила "Трансаэро". По данным авиакомпании, новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам. "Все руководство "Трансаэро" во главе с генеральным директором все дни кризиса постоянно находилось в аэропорту Домодедово. О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров", - говорится в сообщении. "Трансаэро", добавили в авиакомпании, к вечеру вторника оправила к пунктам назначения около 15 тысяч пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря. "С учетом всего сделанного "Трансаэро" для пассажиров в самых экстремальных условиях авиакомпания считает претензии Роспотребнадзора необоснованными", - заключается в сообщении авиакомпании.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.12.2010   
Восемь туристов подают иски к "Капитал Туру" на 240 тысяч рублей
Восемь туристов подают иски в Арбитражный суд Москвы к туроператору "Капитал Тур" за срыв поездки во Францию . Как
19.01.2012   
В посольстве РФ в Италии призывают россиян с "Коста Конкордия" подавать коллективные иски к круизной компании
Часть россиян с потерпевшего крушение лайнера "Коста Конкордия" уже подала исковые заявления к круизной компании
19.01.2012   
Иски российских пассажиров Concordia будут рассматриваться в итальянских судах
Катастрофа на лайнере Costa Concordia относится к сфере действия итальянского права, поэтому все претензии и исковые
24.06.2011   
Иски к «Инногаранту» множатся
Желающих в судебном порядке получить компенсации от страховщика «Капитал Тура» прибывает. В Краснопресненский районный
25.08.2014   
«Идеал-тур» подал иски к авиаброкерам на 905 миллионов рублей
Туристическая компания «Идеал-тур» намерена взыскать с авиаброкеров ООО «Авиабизнес солюшенс» 566 миллионов рублей






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь