Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Участники "Аэрофлот Бонуса" лишились форума
13-07-2010
Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, ликвидировала интернет-форум программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус". Ресурс не работал с начала июля, но если сначала на его месте было объявление, что функционирование будет восстановлено "с 7 июля", затем надпись изменилась на "в ближайшее время", то с 10 июля всякое упоминание о форуме с сайта "Аэрофлота" исчезло. Национальный перевозчик, таким образом, продолжил последовательное ухудшение условий для участников "Аэрофлот Бонуса". Никаких причин закрытия форума "Аэрофлот" не назвал, а его пресс-служба, как и контактный центр самого "Аэрофлот Бонуса", на запрос по обыкновению не ответили. Форум был единственным местом, где участники программы и просто пассажиры компании могли получить квалифицированную онлайн-консультацию - как других пассажиров, так и менеджеров "Аэрофлот Бонуса". Вероятно, авиакомпания больше не желает, чтобы ее пассажиры могли консультироваться с экспертами и обмениваться информацией. По всей видимости, если форум не будет восстановлен, аналогичные, хоть и менее представительные, сообщества участников программы образуются на иных туристических и авиационных форумах. Напомним, что в начале июля "Аэрофлот" затеял некую модернизацию своей системы бронирования. В течение полутора недель сервис работал с колоссальными перебоями, а в течение длительных периодов купить билет было невозможно. Итогом стали как локальные улучшения, так и исчезновение некоторых полезных функций. Страницы новой версии формы бронирования имеют фрагменты ярко-оранжевого цвета. Это корпоративный цвет "Аэрофлота", однако в синем дизайне сайта он смотрится несколько странно. Существенным прогрессом стало появление возможности вписывать самому названия городов или коды аэропортов - раньше выбрать пункт назначения можно было только через селект-меню, прокрутив до нужного города. А вот неудобство выбора даты не ликвидировано: при изменении срока первого полета дата обратного зачем-то автоматически меняется на "плюс 2 дня от полета туда". Опция "гибкий поиск" на сайте "Аэрофлота" по-прежнему имеет прямо противоположный общепринятому смысл: ее надо выбирать, только если требуется увидеть тарифы на конкретную дату. По умолчанию сайт ищет тарифы на три дня вперед и назад от заданной даты.
Похожие новости
18.08.2011
Прекращено начисление миль "Аэрофлот Бонуса" за полеты по билетам "Нордавиа"
Авиакомпания "Аэрофлот" постепенно сворачивает сотрудничество со своим бывшим дочерним перевозчиком "Нордавиа". С
Авиакомпания "Аэрофлот" постепенно сворачивает сотрудничество со своим бывшим дочерним перевозчиком "Нордавиа". С
25.12.2009
Мили "Аэрофлот Бонуса" могут обесцениться
Авиакомпания "Аэрофлот" может обесценить накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот
Авиакомпания "Аэрофлот" может обесценить накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот
23.11.2010
Мили "Аэрофлот Бонуса" могут обесцениться
Авиакомпания "Аэрофлот" может обесценить накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот
Авиакомпания "Аэрофлот" может обесценить накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот
06.04.2011
Семейный вариант "Аэрофлот Бонуса" провалился
Логичным фиаско закончилась попытка "Аэрофлота" создать семейную версию своей программы для часnо летающих пассажиров
Логичным фиаско закончилась попытка "Аэрофлота" создать семейную версию своей программы для часnо летающих пассажиров
24.06.2011
Мили "Аэрофлот Бонуса" можно будет восстановить быстрее
Авиакомпания "Аэрофлот" ввела возможность автоматического восстановления миль программы для часто летающих пассажиров
Авиакомпания "Аэрофлот" ввела возможность автоматического восстановления миль программы для часто летающих пассажиров




