Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Клиенты восстанавливают ранее аннулированные туры

 

29-04-2010
Начало летнего сезона, подорванное разбушевавшимся вулканом, остается одной из самых обсуждаемых тем на туристическом рынке. Туроператоры продолжают разбираться с партнерами по аннуляциям туров, одновременно наблюдая обратную тенденцию – возвращение клиентов, которые в самый пик «пепельных» дней отказывались от поездок. «Аннуляцции у нас, конечно, были, и клиентов можно понять: никто не брался предсказать, сколько продлится авиационный коллапс, - говорит руководитель отдела Европы компании «Карлсон Туризм» Елена Кулыгина. – Даже когда рейсы из Москвы возобновились, туристы опасались улетать, поскольку не были уверены, что смогут вовремя вернуться из Европы. В лучшем случае, они переносили туры, в худшем – отменяли». Г-жа Кулыгина отметила, что большинство отелей и других партнеров туроператора проявили лояльность и аннуляции проводили без штрафов. Однако спустя некоторое время наметилась «приятная тенденция», как выразилась руководителя отдела Италии компании «Карлсон Туризм» Мария Жаромская: клиенты стали восстанавливать ранее аннулированные туры, перенося их на вторую половину мая. «Возможно, повлияло и то, что никаких изменений в ценовую политику мы не вносили, не делали этого и итальянские отели», - говорит г-жа Жаромская. Эксперты «Карлсона» признают, что глобальные нарушения в полетной сетке большинства авиакомпаний не могли не отразиться на апрельских и майских продажах. Тем более что весной пользуются популярностью короткие 2-3-дневные поездки, для которых важна пунктуальность в передвижении. Поэтому было большое количество аннуляций и заметное торможение спроса именно по турам на выходные дни. «Такие туры практически не переносили, их либо отменяли, либо оставляли без изменений, - говорит Мария Жаромская. – Но интересно, что большие сложные туры, забронированные на период майских праздников, практически не аннулировались». Сравнивая нынешнее состояние спроса с удачным для турбизнеса 2008 годом, г-жа Жаромская отмечает: «Объемы явно возвращаются, хотя динамика продаж кажется мне иной. Сейчас весенний продукт часто продается в режиме «последней минуты», и пока еще не так много спрашивают недельные и 10-дневные туры, которые были популярны в аналогичный период 2008 года. Правда, это не касается любимого нами термального туризма». По словам Марии Жаромской, поездки за красотой и здоровьем - один из немногих продуктов, спрос на который не снижался даже в разгар кризиса. Что касается летних поездок, то эксперты компании «Карлсон Туризм» констатируют «очень приличную глубину продаж и хорошую продолжительность бронируемых туров». Яркий пример - Сардиния . «В этом году мы знциоонаачительно увеличили количество мест на этом направлении, и прогнозы очень позитивные, - говорит Мария Жаромская. - Традиционно популярные отели южного побережья пользуются устойчивым спросом. Качественная перевозка в Кальяри «Аэрофлотом» также способствует стабильным продажам. Появился явный интерес к нашим программам на север Сардинии». Летом 2010 года «Карлсон Туризм» возобновляет чартерную программу в аэропорт Олбии, и продажи последних недель показывают, что это своевременное решение. Особая тема для компании - Греция , одно из главных направлений туроператора. В нынешнем сезоне на эту страну выходит сразу несколько серьезных игроков рынка, поставлено огромное количество чартерных и регулярных рейсов. Как считает Елена Кулыгина, демпинг наверняка будет. «Однако это вряд ли коснется нашего приоритетного продукта - индивидуальных туров, - говорит г-жа Кулыгина. – Кроме того, у нас много эксклюзивных предложений, например, полупансион по цене завтрака, бесплатные СПА-процедуры в новых отелях на Пелопоннесе The Romanos и Westin. Пользуется спросом наше предложение с комиссией 25% при бронировании СПА-пакета в отелях Aldemar. Мы даем повышенную комиссию на бронирование номеров Famous Class во всех отелях цепочки Grecotel. А эксклюзив – эффективное оружие в борьбе с демпингом».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
09.08.2012   
Россияне охотно поддержали туристический рынок Греции
Похоже, расклад с продажами Греции в этом сезоне позволит нашим туроператорам выдохнуть с облегчением, ведь после
19.06.2010   
Олбия станет генератором горящих туров по Сардинии
Это лето на итальянском острове Сардиния обещает быть жарким для российских туроператоров. По мнению большинства
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
09.02.2017   
Компания «Карлсон Туризм» отмечает юбилейный год грандиозными планами
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь