Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






День шуток юмора

 

01-04-2010
Специально к 1 апреля авиакомпания Sky Express подготовила сюрприз для пассажиров. Рейсы в этот день сопровождали топ-менеджеры авиакомпании, которые развлекали пассажиров шутками, розыгрышами, и прямо на борту дарили за чувство юмора Сертификаты на полеты. Вместе с пассажирами в разные города России в качестве старших бортпроводников летали директор по сервису Елена Семенова (Ростов-на-Дону), директор по продажам Ирина Кириченко (Сочи ), директор по маркетингу Максим Побережник (Санкт-Петербург) и PR-директор Виталий Коренюгин (Краснодар). Топ-менеджеры Sky Express задорно встречали пассажиров на борту, а затем в очень оригинальной игровой манере проводили демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Отметим, что такая доступная форма показала превосходные результаты – в процессе демонстрации заснуло не более 30% пассажиров. Тем, кто не заснул, было предложено новое Crazy menu. Пассажиры с удовольствием заказывали, например, массаж воротниковой зоны, поцелуй в лоб и фото с директором авиакомпании. Также каждый желающий мог попросить почесать ему голову, обнять его или проводить в туалет без очереди. Нужно отметить, что все эти услуги пользовалось высоким спросом, возможно, и потому, что оказывались по бросовым праздничным ценам, а точнее – даром! Кульминацией стала праздничная викторина с шуточными вопросами, в которой приняли участие большинство пассажиров. Обязательным условием для участия в викторине были смекалка, находчивость и, конечно, чувство юмора. На каждом рейсе 3 победителя викторины получили по бесплатному полету в любом направлении Sky Express. Всего за 1 апреля топ-менеджеры компании подарили 24 бесплатных полета, 17 657 широких улыбок и хорошее настроение своим любимым пассажирам! Вместе с тем, помимо ответных улыбок, за время полетов была собрана важная информация о качестве работы персонала авиакомпании и получена «обратная связь» от пассажиров. Директор по сервису Sky Express Елена Семенова осталась очень довольна полетом. «Во многих международных компаниях это распространенная практика, когда руководители на некоторое время встают к станку или за прилавок с тем, чтобы лично убедиться в правильности технологических процессов, эффективности работы сотрудников компании и т.д. Сегодня мы совместили приятное с полезным: и доставили удовольствие пассажиром, и выслушали их пожелания и предложения, которые постараемся учесть в будущем», — сказала Елена.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.09.2009   
И чего же, и чего же, и чего же сделана Тоскана? – из шуток и из сладостей!
31 октября 2009 г. После успешного сезона 2008, в нынешнем году в тосканских городах решено вновь организовать экскурсии
31.01.2012   
Британским туристам отказали во въезде в США из-за их шуток в Twitter
Власти США отказали паре британских туристов во въезде в страну после того, как те позволили себе пошутить в сети
06.05.2009   
10 мая 2009 - 24 мая 2009 (даты уточняются) Габровский карнавал сатиры и юмора
Как известно, габровцы на ночь останавливают часы, чтобы не снашивался механизм, а кошкам отрезают хвосты, чтобы,
01.06.2009   
Международная Бьеннале юмора в искусстве
Толентино – Кастелло делла Ранча (пров. Мачерата, область Марке) 11 июля – 25 октября 2009 Девиз бьеннале этого
06.04.2009   
Южная Африка готовится принять любителей юмора в рамках международного фестиваля комедии
Путешественники, решившие посетить южноафриканский Кейптаун , получат возможность побывать на фестивале юмора Vodacom. Это






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь