Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Трансаэро позволит следить за багажом через Интернет

 

16-03-2010
Авиакомпания "Трансаэро" является одним из лидеров по пунктуальности доставки багажа. Согласно статистике, которую приводит компания SITA, показатель своевременности доставки багажа у "Трансаэро" в 9 раз выше среднемирового. Тем не менее, авиакомпания постоянно работает над внедрением высокотехнологичных инновационных услуг для своих пассажиров. Теперь "Трансаэро" первой из российской авиакомпанией предоставила своим пассажирам возможность через сайт компании в Интернете отслеживать статус задержанного багажа. Теперь, если багаж не прибыл вовремя, пассажиру после оформления заявления в аэропорту достаточно на официальном сайте "Трансаэро" в разделе "Задержанный багаж" ввести свои данные, и он в круглосуточном режиме получает доступ к информации о статусе поиска багажа и его местонахождении. Это не только экономит время пассажира, но и снижает его затраты на телефонную связь. Данная услуга доступна во всех аэропортах, подключенных к всемирной системе поиска багажа World Tracer. Это стало возможным в результате продолжения сотрудничества в сфере IT-решений для авиационного бизнеса между "Трансаэро" и компанией SITA. *«Трансаэро» — авиакомпания, базирующаяся в Москве. Порт приписки — Международный аэропорт Домодедово. Как юридическое лицо, «Трансаэро» была зарегистрирована в Москве. 19 января 2006 года компания перерегистрировалась в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.02.2014   
SITA разработала новаторские технологические решения для Virgin Atlantic
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
22.12.2017   
«Аэрофлот» первым в России внедрит систему SITA по непрерывному онлайн-отслеживанию багажа
Аэрофлот первым в России начнет отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн. Этот функционал реализован
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
25.06.2018   
Оператором «Электронной путевки» назначен «Ростех»
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной
26.10.2014   
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь