Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Немирная история – ТА «Империал»

 

16-01-2010
Похоже, опасения туроператоров по поводу неоплаты туров со стороны дилеров становятся все более небезосновательными. Вслед за последними историями с московским ТА «В отпуск!», петрозаводским «Виктория», пришло сообщение о невыполнении своих обязательств нижегородским турагентством «Континент ТК Империал». Об этом рассказала руководитель отдела продвижения московского туроператора «ГрандТурВояж» Татьяна Агапова. С ее слов, еще в начале декабря от «Империала» поступила заявка на рождественский тур в Индонезию стоимостью 3,5 тыс. долларов. Однако даже накануне вылета, 2 января, деньги оператор так и не получил. Представитель турагентства Ольга Осипанова как могла убеждала не аннулировать поездку, обещая все оплатить в ближайшие дни. Задержку она объясняла проблемами с банком и вместо денег слала убедительные «гарантийки». Скрепя сердце в аэропорту документы были все-таки переданы туристам. Ну а дальше – снова «гарантийки». «В итоге мы решили аннулировать обратный полет, чтобы вернуть хоть что-то, но позвонили туристы и попросили этого не делать, обещав разобраться с ТА по возвращении. Но дело закончилось заявлением «Империала», что все оплачено, и связь с ТА оборвалась», – сообщила Татьяна Агапова. Корреспондент БАНКО набрал номер телефона турагентства, и ему ответили, что руководства на месте нет. Однако секретарь, выяснив суть вопроса, обещала срочно донести ее до шефа, который должен обязательно перезвонить в БАНКО. Это выглядело обещанием древнего грека принести жертву богам. В ожидании звонка был набран номер Нижегородской туристической лиги. И там руководства не оказалось. Зато словоохотливая секретарша рассказала, что случай на туристическом рынке Нижнего Новгорода не единичный. Эксперт юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин заметил, что подобные случаи становятся типичными. Как и путь их разрешения – направлять агенту претензию (если это предусмотрено договором), после чего обращаться в арбитражный суд. «В нашей практике были случаи, когда ТО выигрывали суды в аналогичных ситуациях. Другое дело, что, даже имея на руках судебное решение, бывает трудно добиться его исполнения, поскольку деньги списывать уже не с кого. Директор же по обязательствам фирмы ответственности по закону не несет». Во избежание подобных казусов Александр Байбородин советует туроператорам прописывать в договоре условие, что моментом оплаты считается момент поступления денег на счет ТО. В противном случае, например при исчезновении банка плательщика, суд может признать агента исполнившим обязательство, и туроператору потребуется искать не турагента, а банк.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
28.05.2013   
Туристы с «Групона» прокололись на «Лубянке»
В Службу «БАНКО» за помощью обратилась туристка из Москвы по имени Евгения. Девушка рассказала, что уже почти месяц
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
28.07.2014   
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
25.12.2014   
Общественная палата ждет от «Астравела» объяснений
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь