Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Горящий» туризм остыл
11-01-2010
Ситуация на туристическом рынке Челябинска, где в последнее время продажи только падали, кардинально изменилась.
Многие представители бизнеса отмечают не только стабилизацию, но и существенный рост спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Туры на новогодние каникулы были проданы уже в середине декабря, и горящих путевок , которыми был наполнен рынок в прошлом году, в ближайшее время ждать не приходится.
По мнению экспертов Chel.ru, предновогоднему росту способствовала грамотная политика операторов, которые выкупили в отелях заграничных курортов столько мест, сколько потребовалось челябинским клиентам.
В результате самолеты улетали со стопроцентной нагрузкой.
Некоторые специалисты считают, что предложение даже не могло удовлетворить существующий спрос.
Интересно, что даже агентства, не подтвердившие рост продаж в конце прошлого – начале этого года, в 2010-м прогнозируют медленное восстановление рынка.
Как ранее писал Chel.ru, в конце прошлого года челябинский рынок выездного туризма существенно изменился.
Практически сошла на нет глубина продаж туристических продуктов.
Спрос на отдых за рубежом упал, поэтому рынок наводнило большое количество горящих предложений.
В начале декабря 2008 года туристические компании начали существенное снижение стоимости путевок на Новогодние праздники.
Цены падали мгновенно, иногда до 50 процентов.
Эксперты отмечали, что такого в туротрасли не было последние 10 лет.
В результате в течение всего 2009 года клиент ждал специальных цен и горящих туров.
Однако ближе к концу года эти ожидания оправдывались все реже.
В результате зимний сезон некоторые эксперты назвали странным.
У клиента совсем не было возможности тянуть до последнего, так как горящих туров почти не было. «В декабре 2009 года наблюдался дефицит мест, за исключением, может быть, Египта , – комментирует директор по туризму туристической компании «Сусанин» Александр Подпятников. – Туры в Тайланд были проданы в середине декабря.
В результате туроператоры должны быть довольны, так как рейсы были полностью загружены». Причина спокойного сезона, по мнению г-на Подпятникова, как раз и кроется в грамотном расчете туроператоров, которые удачно спрогнозировали спрос на турпродукт. «С другой стороны, возможно, южноуральцы поняли, что экономически выгоднее в Новогодние праздники отдыхать за границей, – продолжает он. – Возможно, повлияли и морозы». В результате, отмечает эксперт, туркомпании удалось выйти на запланированные объемы продаж и даже приблизиться к докризисному уровню.
Во многом соглашается с коллегой и директор туристической компании «Дан» Карина Бердичевская. «Сезон складывается хорошо, так как был высокий спрос и приличная глубина продаж, – говорит она. – В середине мы уже «ловили» места, так как продавать было нечего.
Но надо сказать, что операторы сработали хорошо, появились дополнительные борта на Бали и Доминикану.
Загрузка была стопроцентной, а значит, ситуация стабилизировалась». При этом причиной оказалась не низкая цена. «Лучшая стоимость была возможна при раннем бронировании», – добавила эксперт.
Тенденция к возвращению на докризисный уровень наметилась, но пока не в таком объеме. «Тогда рынок характеризовался большей глубиной продаж, когда люди брали именно тот продукт, который хотели заранее, – рассказывает г-жа Бердичевская. – В июле мы продавали туры на ноябрь.
Много было заявок на интересные, дорогие туры.
Пока в настоящее время этого нет».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.07.2011
Горящий тур в Бенидорм уже не в моде
Тенденция бронировать номера позже набирает популярность. Заказы номеров в «последнюю минуту» составляют около 40
Тенденция бронировать номера позже набирает популярность. Заказы номеров в «последнюю минуту» составляют около 40
20.12.2011
В туризме – горящий январь
Обостряется проблема избытка авиаперевозки на дальнемагистральных туристических направлениях. Надежда на отложенный
Обостряется проблема избытка авиаперевозки на дальнемагистральных туристических направлениях. Надежда на отложенный
02.09.2013
В Неваде прошел фестиваль "Горящий человек"
Представитель Бюро по управлению землями США , Марк Терни, заявил в субботу, что еще в пятницу пришлось решать проблему
Представитель Бюро по управлению землями США , Марк Терни, заявил в субботу, что еще в пятницу пришлось решать проблему
19.12.2013
Основной тематикой ярмарки «Крым. Курорты. Туризм. 2014» станет событийный туризм, – Георгий Псарев
Основной тематикой XXIII Международной туристической ярмарки «Крым . Курорты. Туризм. 2014» станет событийный и активный
Основной тематикой XXIII Международной туристической ярмарки «Крым . Курорты. Туризм. 2014» станет событийный и активный
01.04.2009
Туризм игнорирует кризис
Зима 2008-2009 года оказалась второй лучшей в истории Австрии по экономическим данным туристического сектора. "Прошедшая
Зима 2008-2009 года оказалась второй лучшей в истории Австрии по экономическим данным туристического сектора. "Прошедшая