Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
TUI Россия принял участие в Moscow Travel Hack
06-04-2021
Туроператор TUI Россия выступил партнером Moscow Travel Hack - второго хакатона по теме цифровизации индустрии туризма и гостеприимства, который был организован в конце марта Московским комитетом туризма при поддержке Правительства Москвы . Хакатон проходил на площадке «Московского туристического хаба».
Ранее генеральный директор TUI Россия Тарас Демура говорил о том, что видит в хакатоне перспективную площадку для поиска новых идей и проработки кейсов компании участниками: «Мы надеемся найти интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора».
На втором хакатоне в числе десяти задач из сферы путешествий, предложенных для проработки участникам, была задача от TUI Россия. Пять команд в течение 30 часов работали над алгоритмом функционирования сервиса, который сформирует для клиента конечное и наиболее близкое для него предложение. Менторами от TUI Россия на хакатоне выступили ведущие специалисты туроператора.
Команды получили массив данных по клиентам туроператора, который включал в себя такие параметры как отель, регион, звездность, стоимость тура и т. д. На основе прошлого опыта команды генерировали новые показатели, например, расстояние от точки вылета до точки продажи, температура воздуха и даже «индекс бигмака», объединяли их с уже существующими в системе, которая предсказывала, как поведет себя клиент в будущем и какой продукт покажется ему интересным.
Победителем по задаче TUI Россия стала команда «GGWP», которая предложила около 10 новых показателей с наибольшим процентом попадания в предпочтения клиента.
«Мы понимали, что полноценный сервис невозможно сделать чуть больше, чем за сутки. Нас в первую очередь интересовали новые «фишки» и идеи. Каждая команда предложила свой уникальный вариант и все эти решения помогут нам в дальнейшей работе над проектами TUI» – поделился мнением Тимур Рагимов, руководитель направления CRM TUI Россия.
Участники Moscow Travel Hack отмечают, что такие форум помогает профессионалам «снять шоры» и раздвинуть горизонты, работая над нестандартными задачами, дает возможность обмениваться опытом, находить оригинальные идеи, а еще это отличная площадка для нетворкинга.
Надо отметить, что это не первое участия TUI в подобных форумах, более того, туроператор имеет опыт организации собственных хакатонов.
Ранее генеральный директор TUI Россия Тарас Демура говорил о том, что видит в хакатоне перспективную площадку для поиска новых идей и проработки кейсов компании участниками: «Мы надеемся найти интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора».
На втором хакатоне в числе десяти задач из сферы путешествий, предложенных для проработки участникам, была задача от TUI Россия. Пять команд в течение 30 часов работали над алгоритмом функционирования сервиса, который сформирует для клиента конечное и наиболее близкое для него предложение. Менторами от TUI Россия на хакатоне выступили ведущие специалисты туроператора.
Команды получили массив данных по клиентам туроператора, который включал в себя такие параметры как отель, регион, звездность, стоимость тура и т. д. На основе прошлого опыта команды генерировали новые показатели, например, расстояние от точки вылета до точки продажи, температура воздуха и даже «индекс бигмака», объединяли их с уже существующими в системе, которая предсказывала, как поведет себя клиент в будущем и какой продукт покажется ему интересным.
Победителем по задаче TUI Россия стала команда «GGWP», которая предложила около 10 новых показателей с наибольшим процентом попадания в предпочтения клиента.
«Мы понимали, что полноценный сервис невозможно сделать чуть больше, чем за сутки. Нас в первую очередь интересовали новые «фишки» и идеи. Каждая команда предложила свой уникальный вариант и все эти решения помогут нам в дальнейшей работе над проектами TUI» – поделился мнением Тимур Рагимов, руководитель направления CRM TUI Россия.
Участники Moscow Travel Hack отмечают, что такие форум помогает профессионалам «снять шоры» и раздвинуть горизонты, работая над нестандартными задачами, дает возможность обмениваться опытом, находить оригинальные идеи, а еще это отличная площадка для нетворкинга.
Надо отметить, что это не первое участия TUI в подобных форумах, более того, туроператор имеет опыт организации собственных хакатонов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.07.2016
“Территория Смыслов 2016” наградила победителей ИТ-смены
РОЦИТ, РАЭК, ИРИ в рамках ИТ-смены собрали рекордное количество экспертов и наградили победителей конкурса
РОЦИТ, РАЭК, ИРИ в рамках ИТ-смены собрали рекордное количество экспертов и наградили победителей конкурса
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
29.04.2020
Совет по туризму Сингапура (STB) объявил о дополнительных мерах поддержки туристической отрасли
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с
24.11.2019
Эксперты сочли преждевременным введение в действие электронной путевки 1 апреля 2020 года
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы