Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
TUI Россия принял участие в Moscow Travel Hack
06-04-2021
Туроператор TUI Россия выступил партнером Moscow Travel Hack - второго хакатона по теме цифровизации индустрии туризма и гостеприимства, который был организован в конце марта Московским комитетом туризма при поддержке Правительства Москвы . Хакатон проходил на площадке «Московского туристического хаба».
Ранее генеральный директор TUI Россия Тарас Демура говорил о том, что видит в хакатоне перспективную площадку для поиска новых идей и проработки кейсов компании участниками: «Мы надеемся найти интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора».
На втором хакатоне в числе десяти задач из сферы путешествий, предложенных для проработки участникам, была задача от TUI Россия. Пять команд в течение 30 часов работали над алгоритмом функционирования сервиса, который сформирует для клиента конечное и наиболее близкое для него предложение. Менторами от TUI Россия на хакатоне выступили ведущие специалисты туроператора.
Команды получили массив данных по клиентам туроператора, который включал в себя такие параметры как отель, регион, звездность, стоимость тура и т. д. На основе прошлого опыта команды генерировали новые показатели, например, расстояние от точки вылета до точки продажи, температура воздуха и даже «индекс бигмака», объединяли их с уже существующими в системе, которая предсказывала, как поведет себя клиент в будущем и какой продукт покажется ему интересным.
Победителем по задаче TUI Россия стала команда «GGWP», которая предложила около 10 новых показателей с наибольшим процентом попадания в предпочтения клиента.
«Мы понимали, что полноценный сервис невозможно сделать чуть больше, чем за сутки. Нас в первую очередь интересовали новые «фишки» и идеи. Каждая команда предложила свой уникальный вариант и все эти решения помогут нам в дальнейшей работе над проектами TUI» – поделился мнением Тимур Рагимов, руководитель направления CRM TUI Россия.
Участники Moscow Travel Hack отмечают, что такие форум помогает профессионалам «снять шоры» и раздвинуть горизонты, работая над нестандартными задачами, дает возможность обмениваться опытом, находить оригинальные идеи, а еще это отличная площадка для нетворкинга.
Надо отметить, что это не первое участия TUI в подобных форумах, более того, туроператор имеет опыт организации собственных хакатонов.
Ранее генеральный директор TUI Россия Тарас Демура говорил о том, что видит в хакатоне перспективную площадку для поиска новых идей и проработки кейсов компании участниками: «Мы надеемся найти интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора».
На втором хакатоне в числе десяти задач из сферы путешествий, предложенных для проработки участникам, была задача от TUI Россия. Пять команд в течение 30 часов работали над алгоритмом функционирования сервиса, который сформирует для клиента конечное и наиболее близкое для него предложение. Менторами от TUI Россия на хакатоне выступили ведущие специалисты туроператора.
Команды получили массив данных по клиентам туроператора, который включал в себя такие параметры как отель, регион, звездность, стоимость тура и т. д. На основе прошлого опыта команды генерировали новые показатели, например, расстояние от точки вылета до точки продажи, температура воздуха и даже «индекс бигмака», объединяли их с уже существующими в системе, которая предсказывала, как поведет себя клиент в будущем и какой продукт покажется ему интересным.
Победителем по задаче TUI Россия стала команда «GGWP», которая предложила около 10 новых показателей с наибольшим процентом попадания в предпочтения клиента.
«Мы понимали, что полноценный сервис невозможно сделать чуть больше, чем за сутки. Нас в первую очередь интересовали новые «фишки» и идеи. Каждая команда предложила свой уникальный вариант и все эти решения помогут нам в дальнейшей работе над проектами TUI» – поделился мнением Тимур Рагимов, руководитель направления CRM TUI Россия.
Участники Moscow Travel Hack отмечают, что такие форум помогает профессионалам «снять шоры» и раздвинуть горизонты, работая над нестандартными задачами, дает возможность обмениваться опытом, находить оригинальные идеи, а еще это отличная площадка для нетворкинга.
Надо отметить, что это не первое участия TUI в подобных форумах, более того, туроператор имеет опыт организации собственных хакатонов.
Похожие новости
08.12.2012
Sabre Travel Network принял участие в конференции «E-Travel 2012. Электронная продажа. Перевозки и туруслуги»
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, принял участие
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, принял участие
26.01.2017
Туристический офис Малайзии примет участие в Moscow Dive Show
Туристический офис Малайзии в России примет участие в Moscow Dive Show, дайвинг-выставке, которая пройдет
Туристический офис Малайзии в России примет участие в Moscow Dive Show, дайвинг-выставке, которая пройдет
19.03.2015
Coral Travel принял участие в выставке «Интурмаркет – 2015»
Стенд Coral Travel на «Интурмаркете» занимал площадь 600 кв. метров и был одним из самых посещаемых на выставке. Традиционно
Стенд Coral Travel на «Интурмаркете» занимал площадь 600 кв. метров и был одним из самых посещаемых на выставке. Традиционно
15.07.2014
Россия:Отель Lotte Hotel Moscow вышел в финал премии Villegiature Awards
Жюри премии Villegiature Awards, представленное 23 журналистами и корреспондентами со всех пяти континентов, представило
Жюри премии Villegiature Awards, представленное 23 журналистами и корреспондентами со всех пяти континентов, представило
25.06.2015
Топ-менеджер TUI Россия вошел в совет директоров по продукту TUI Group
Директор по продукту, контрактингу и IT туроператора TUI Россия Ивор Вукелик вошел в состав совета директоров по продукту
Директор по продукту, контрактингу и IT туроператора TUI Россия Ивор Вукелик вошел в состав совета директоров по продукту




