Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Розовый детский самокат, часы Rolex и скейтборд: что оставили пассажиры «Аэроэкспресс» за лето
17-09-2020
Наиболее распространенными находками стали сумки, рюкзаки, электронные устройства, а также традиционные атрибуты лета: солнечные очки, зонты и соломенные шляпы.
Сотрудники компании обнаружили и более интересные вещи, оставленные пассажирами. Так, самыми любопытными находками стали часы Rolex, найденные в комплекте с соломенной шляпкой, розовый детский самокат и скейтборд. Кроме того, услугами компании этим летом часто пользовались художники – за сезон были оставлены несколько картин и холст. В поездах также были найдены книги, несколько кукол Barbie и матрас с плавками.
Отметим, что порядка 110 забытых вещей были возвращены хозяевам. Чаще всего пассажиры возвращаются за гаджетами, сумками и рюкзаками, кошельками, а также документами.
Напоминаем, что в случае утраты вещей пассажиру необходимо обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook, Instagram, ВКонтакте.
О приезде за забытыми вещами пассажир должен сообщить, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) или 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.
Склад забытых вещей, где хранятся потерянные вещи со всех трех направлений движения поездов находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва , ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.
В день выдачи забытых вещей нужно обратиться на стойку информации «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале, где сменный специалист терминала выдаст пассажиру все необходимые для заполнения бланки, поможет с заполнением документов (при необходимости), а также предоставит пассажиру схему прохода до склада, где ему будут выданы забытые вещи.
Сотрудники компании обнаружили и более интересные вещи, оставленные пассажирами. Так, самыми любопытными находками стали часы Rolex, найденные в комплекте с соломенной шляпкой, розовый детский самокат и скейтборд. Кроме того, услугами компании этим летом часто пользовались художники – за сезон были оставлены несколько картин и холст. В поездах также были найдены книги, несколько кукол Barbie и матрас с плавками.
Отметим, что порядка 110 забытых вещей были возвращены хозяевам. Чаще всего пассажиры возвращаются за гаджетами, сумками и рюкзаками, кошельками, а также документами.
Напоминаем, что в случае утраты вещей пассажиру необходимо обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook, Instagram, ВКонтакте.
О приезде за забытыми вещами пассажир должен сообщить, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) или 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.
Склад забытых вещей, где хранятся потерянные вещи со всех трех направлений движения поездов находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва , ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.
В день выдачи забытых вещей нужно обратиться на стойку информации «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале, где сменный специалист терминала выдаст пассажиру все необходимые для заполнения бланки, поможет с заполнением документов (при необходимости), а также предоставит пассажиру схему прохода до склада, где ему будут выданы забытые вещи.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.09.2020
Розовый детский самокат, часы Rolex и скейтборд: что оставили пассажиры «Аэроэкспресс» за лето
Наиболее распространенными находками стали сумки, рюкзаки, электронные устройства, а также традиционные
Наиболее распространенными находками стали сумки, рюкзаки, электронные устройства, а также традиционные
17.09.2020
Розовый детский самокат, часы Rolex и скейтборд: что оставили пассажиры «Аэроэкспресс» за лето
Наиболее распространенными находками стали сумки, рюкзаки, электронные устройства, а также традиционные
Наиболее распространенными находками стали сумки, рюкзаки, электронные устройства, а также традиционные
10.05.2011
Названы вещи, которые теряются в поездах Бельгии чаще всего
Пассажиры железнодорожного транспорта Бельгии забывают или теряют в дороге десятки вещей ежегодно. В течение прошлого
Пассажиры железнодорожного транспорта Бельгии забывают или теряют в дороге десятки вещей ежегодно. В течение прошлого
02.04.2018
Посольство России в Великобритании предостерегает туристов, родителей и болельщиков
После инцидента в лондонском аэропорту Хитроу с самолетом «Аэрофлота посольство России в Великобритании
После инцидента в лондонском аэропорту Хитроу с самолетом «Аэрофлота посольство России в Великобритании
09.07.2012
Пассажирам пекинского метро выдадут обувь взамен потерянной в толчее
Пекинское метро предлагает горожанам бесплатную "сменную обувь" взамен потерянных в часы пик босоножек и сандалий,
Пекинское метро предлагает горожанам бесплатную "сменную обувь" взамен потерянных в часы пик босоножек и сандалий,