Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
«Аэрофлот» официально объявил о запуске в работу системы электронных ваучеров
04-06-2020
«Аэрофлот» объявил о завершении тестов и запуске системы оформления электронного ваучера взамен не использованных из-за пандемии коронавируса билетов и допуслуг, оформленных до 1 мая 2020 года, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Тестирование нового механизма перевозчик проводил с 26 мая. Выдается электронный документ вплоть до 31 декабря 2020 года по персональному заявлению на сайте, причем только для пассажира, на имя которого был оформлен несостоявшийся перелет. Процедура происходит бесплатно, для этого понадобятся номер неиспользованного билета, фамилии и имена пассажиров, указанных в билете, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
Использовать ваучер можно при одновременном бронировании и оплате любого количества билетов и услуг «Аэрофлота» и дочерних авиакомпаний «Россия » и «Аврора», выполняемых под кодом SU. Важно, что оформление производится только для пассажира, на имя которого был оформлен несостоявшийся перелет. Уже сейчас сделать это можно по звонку в контакт-центр, а с 15 июня – на официальном сайте. В случае, если номинал меньше стоимости нового билета или услуги, потребуется доплата разницы. Обещает перевозчик и дополнительные преимущества. Так, при отмененном рейсе предоставляется однократная скидка в размере 15% от стоимости нового перелета, а по тарифу «Максимум» – 25%. Предложение распространяется на билеты, купленные до 1 мая 2020 года с разной датой вылета в зависимости от направления. Введение оформления ваучеров через сайт должно существенно упростить процедуру компенсации для владельцев неиспользованных билетов. Ведь, как мы сообщали ранее, для того чтобы совершить обмен на бумажные сертификаты в очном режиме, клиентам требовалось личное присутствие в офисах «Аэрофлота», что приводило к очередям и прочим неудобствам. Однако самой практикой оформления ваучеров вместо возврата денежных средств довольны далеко не все. Например, Федеральная антимонопольная служба направила в правительственные структуры и Ростуризм письмо, в котором выражает озабоченность большим количеством жалоб на отказ авиакомпаний возвращать деньги и подчеркивает, что «сам факт принуждения пассажиров к получению сертификатов на безальтернативной основе, а также установленные ограничения на их получение и использование являются грубым нарушением прав потребителей и антимонопольного законодательства».
Использовать ваучер можно при одновременном бронировании и оплате любого количества билетов и услуг «Аэрофлота» и дочерних авиакомпаний «Россия » и «Аврора», выполняемых под кодом SU. Важно, что оформление производится только для пассажира, на имя которого был оформлен несостоявшийся перелет. Уже сейчас сделать это можно по звонку в контакт-центр, а с 15 июня – на официальном сайте. В случае, если номинал меньше стоимости нового билета или услуги, потребуется доплата разницы. Обещает перевозчик и дополнительные преимущества. Так, при отмененном рейсе предоставляется однократная скидка в размере 15% от стоимости нового перелета, а по тарифу «Максимум» – 25%. Предложение распространяется на билеты, купленные до 1 мая 2020 года с разной датой вылета в зависимости от направления. Введение оформления ваучеров через сайт должно существенно упростить процедуру компенсации для владельцев неиспользованных билетов. Ведь, как мы сообщали ранее, для того чтобы совершить обмен на бумажные сертификаты в очном режиме, клиентам требовалось личное присутствие в офисах «Аэрофлота», что приводило к очередям и прочим неудобствам. Однако самой практикой оформления ваучеров вместо возврата денежных средств довольны далеко не все. Например, Федеральная антимонопольная служба направила в правительственные структуры и Ростуризм письмо, в котором выражает озабоченность большим количеством жалоб на отказ авиакомпаний возвращать деньги и подчеркивает, что «сам факт принуждения пассажиров к получению сертификатов на безальтернативной основе, а также установленные ограничения на их получение и использование являются грубым нарушением прав потребителей и антимонопольного законодательства».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.06.2020
«Аэрофлот» выдал пассажирам 100 тысяч ваучеров
«Аэрофлот» обработал более 100 тысяч заявок на электронные ваучеры. Такие данные приводятся в пресс-релизе
«Аэрофлот» обработал более 100 тысяч заявок на электронные ваучеры. Такие данные приводятся в пресс-релизе
01.05.2020
Сертификат или ничего: «Аэрофлот» лишил пассажиров выбора
30 апреля «Аэрофлот» официально объяснил, на что рассчитывать покупателям билетов, которые не смогли ими
30 апреля «Аэрофлот» официально объяснил, на что рассчитывать покупателям билетов, которые не смогли ими
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
08.12.2015
Как защищают интересы туристов в Великобритании
Минувшим летом в Великобритании из-за изменений конъюнктуры на рынке были вынуждены приостановить работу сразу несколько
Минувшим летом в Великобритании из-за изменений конъюнктуры на рынке были вынуждены приостановить работу сразу несколько
08.10.2015
Агенты пока не могут возвращать деньги за билеты "Трансаэро" по техническим причинам
Агентства по продаже билетов пока не могут возвращать деньги за сдаваемые билеты пассажирам "Трансаэро", так как в
Агентства по продаже билетов пока не могут возвращать деньги за сдаваемые билеты пассажирам "Трансаэро", так как в