Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Авиакомпании пытаются удержать пассажиров бонусами и милями
20-04-2020
В условиях отсутствия путешествий авиакомпании запускают маркетинговые акции, позволяющие поддержать лояльность клиентов.
Ситуацию с вынужденной самоизоляцией обыграла S7, запустившая акцию «Я дома». Зарегистрировавшись в бонусной программе, можно получать по 100 миль за каждый день, проведенный в четырех стенах. «Все мили, накопленные на личном счете S7 Priority, сохранятся до конца 2021 года. Мы верим, что путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже – обязательно», – говорится в сообщении на сайте российской авиакомпании.
Удерживать внимание и интерес клиентов в ситуации полного отсутствия спроса и нервозного состояния пытаются и маркетологи «Аэрофлота». Национальный перевозчик объявил об автоматическом продлении «серебряного» и «платинового» статуса участникам собственной программы лояльности. Для того, чтобы сохранять привилегированный статус, нужно совершить определенное количество полетов в год. Очевидно, что в 2020-м это сделать будет сложно. «Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий, 2021-й, год элитный уровень», – говорится в сообщении авиакомпании.
Turkish Airlines решил сделать подарок всем членам своей бонусной системы Miles & Smiles – перевозчик подарил бесплатный доступ к медиатеке, включающей 7 тысяч журналов и газет на разных языках. Что, пожалуй, не так плохо: для многих вопрос «чем заняться?» по-прежнему актуален, а чтение мировой прессы поможет составить объективную картину о ситуации. Доступ предоставлен на два месяца: как раз хватит до того момента, когда, по прогнозам экспертов, вирус должен отступить.
Во время карантина можно не только читать чужие статьи, но и писать свои, зарабатывая на поездки. Biletix предложил путешественникам стать авторами в блоге компании и пообещал скидку в 1000 рублей на авиабилеты за каждый опубликованный материал. Все по-взрослому: тему нужно согласовать с редактором, статья должна быть уникальной и объективной.
Попытки бизнеса повернуться к клиенту лицом эксперты считают неотъемлемым условием выживания. «Непонятно, как будет дальше, но ясно, что нужно научиться жить по-новому. Мир давно разделился на клиентов и поставщиков, покупателей и продавцов. Этот кризис учит эмпатии, напоминает, что прежде всего мы люди», – комментирует Александра Сердюченко, руководитель принимающей компании «Аэлита» (Сочи ).
Ситуацию с вынужденной самоизоляцией обыграла S7, запустившая акцию «Я дома». Зарегистрировавшись в бонусной программе, можно получать по 100 миль за каждый день, проведенный в четырех стенах. «Все мили, накопленные на личном счете S7 Priority, сохранятся до конца 2021 года. Мы верим, что путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже – обязательно», – говорится в сообщении на сайте российской авиакомпании.
Удерживать внимание и интерес клиентов в ситуации полного отсутствия спроса и нервозного состояния пытаются и маркетологи «Аэрофлота». Национальный перевозчик объявил об автоматическом продлении «серебряного» и «платинового» статуса участникам собственной программы лояльности. Для того, чтобы сохранять привилегированный статус, нужно совершить определенное количество полетов в год. Очевидно, что в 2020-м это сделать будет сложно. «Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий, 2021-й, год элитный уровень», – говорится в сообщении авиакомпании.
Turkish Airlines решил сделать подарок всем членам своей бонусной системы Miles & Smiles – перевозчик подарил бесплатный доступ к медиатеке, включающей 7 тысяч журналов и газет на разных языках. Что, пожалуй, не так плохо: для многих вопрос «чем заняться?» по-прежнему актуален, а чтение мировой прессы поможет составить объективную картину о ситуации. Доступ предоставлен на два месяца: как раз хватит до того момента, когда, по прогнозам экспертов, вирус должен отступить.
Во время карантина можно не только читать чужие статьи, но и писать свои, зарабатывая на поездки. Biletix предложил путешественникам стать авторами в блоге компании и пообещал скидку в 1000 рублей на авиабилеты за каждый опубликованный материал. Все по-взрослому: тему нужно согласовать с редактором, статья должна быть уникальной и объективной.
Попытки бизнеса повернуться к клиенту лицом эксперты считают неотъемлемым условием выживания. «Непонятно, как будет дальше, но ясно, что нужно научиться жить по-новому. Мир давно разделился на клиентов и поставщиков, покупателей и продавцов. Этот кризис учит эмпатии, напоминает, что прежде всего мы люди», – комментирует Александра Сердюченко, руководитель принимающей компании «Аэлита» (Сочи ).
Похожие новости
09.06.2009
Таиланд привлекает туристов бонусами
Турбизнес Тайланда пытается справиться с последствиями кризисов – экономического и внутриполитического. На фоне снижения
Турбизнес Тайланда пытается справиться с последствиями кризисов – экономического и внутриполитического. На фоне снижения
23.07.2013
Милями "Аэрофлота" теперь можно расплачиваться в ресторанах
Крупнейший отечественный авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" расширил программу лояльности, заключив
Крупнейший отечественный авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" расширил программу лояльности, заключив
04.12.2015
Блогер оплатил перелет в трехкомнатных апартаментах бонусными милями
Американский путешественник Брайан Келли (Brian Kelly) оплатил перелет первым классом в трехкомнатных апартаментах
Американский путешественник Брайан Келли (Brian Kelly) оплатил перелет первым классом в трехкомнатных апартаментах
07.08.2015
Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В
11.08.2015
Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В




