Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Туроператоры ждут восстановления въездного рынка не раньше 2021 года
08-04-2020
Коронавирус нанес удар по въездному рынку в самый пик бронирований на лето. Возобновления спроса можно ждать в сентябре – конечно, если обстоятельства позволят. Но самый реалистичный вариант – 2021 год, считают принимающие туроператоры.
По словам главы компании «Тройка» Антона Соловьева, в январе-феврале происходит до 70% всех летних бронирований. «Аннуляции активно пошли с конца февраля. Мы предлагали партнерам перенести даты поездки. Уже в начале марта стало понятно, что сезон фактически сорван, и мы приняли на вооружение самый пессимистичный сценарий. Пока он оправдывается», – сказал RATA-news собеседник.
Даже если ситуация стабилизируется в ближайшее время, европейцы сначала предпочтут поездки внутри своих стран, а уж потом зарубежные, полагает г-н Соловьев. И вряд ли Россия окажется на первом месте. Тем не менее, рынок может восстановиться довольно быстро, ведь людям после всего пережитого захочется положительных эмоций. Но надо быть реалистами и рассчитывать только на 2021 год.
Сейчас в компании занимаются маркетингом, обучением. «Знаю, что некоторые коллеги переориентируются на внутренний туризм, но мы потратим время простоя на то, чтобы быть сильнее на наших основных въездных направлениях», – заметил г-н Соловьев.
«Да, мы сейчас активно развиваем внутренние направления, создаем новый продукт, хотя традиционно въезд у нас занимал подавляющую часть объема», – сказала генеральный директор компании «Фаворит-Москва » Анисия Евдокимова. По ее словам, въездному рынку для восстановления может понадобиться гораздо больше времени, чем кажется сейчас.
Вообще прогнозировать в такой ситуации что-либо трудно, поэтому компания не стала переносить поездки, вернула своим партнерам депозиты. «В условиях роста курса валют мы не знаем, какие отели, услуги и за какие деньги сможем им предоставить через полгода или год. Мы потеряли деньги на возврате, но показали свою надежность партнерам и обезопасили себя на будущее», – пояснила эксперт.
Оператор закрыл операционные офисы, сократил затраты, штат. «Но нам повезло, у нас большой опыт удаленной работы. Проводим семинары, они очень востребованы у турфирм. Ничто не мешает компании стартовать в любой момент, как только это станет возможно, – говорит г-жа Евдокимова. – Но глобально мы готовимся к 2021 году. Европейцы бронируют туры за 7-8 месяцев, так что время есть. Раньше они все равно не придут».
Управляющий директор компании «Тари Тур» Игорь Кузьмин видит основную проблему в отношениях с отелями. Вернее, в отношении отелей к туроператорам. «До 95% отелей не собираются возвращать нам деньги. Большинство отказывают под разными предлогами, но все-таки общаются с нами, а некоторые, например, Maxima в Москве, ряд петербургских, в частности, «Прибалтийская», откровенно грубят», – сказал он. Между тем, полагает эксперт, турфирмам, возможно, и не понадобилась бы помощь государства, отдай им отели хотя бы половину депозитов.
Непонятна также ценовая политика гостиниц на будущий год. «У нас есть заказы на 2021 год, но что-либо квотировать невозможно, потому что отели как будто живут в другом мире и тарифы снижать не собираются», – заметил Игорь Кузьмин.
«Мы даже и не обращаемся в отели и транспортные компании с просьбами вернуть деньги, – говорит генеральный директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович. – Отели их израсходовали на подготовку к сезону, транспортники обновили технику. На аннуляции отели отреагировали нормально, штрафы не выставляют, и это уже радует».
В компании сократили расходы, «ужали» платежи по мобильным телефонам. Аренду платить не надо – офис в собственности. «Вполне возможно, в июле-августе будет оживление, но оно не сможет ничего компенсировать, а затем мы снова приходим к низкому сезону. Так что в итоге нам надо продержаться до марта 2021 года», – пояснил г-н Войтович.
Игорь Кузьмин также рассчитывает начать в августе, однако признает, что это все-таки «очень оптимистичный вариант».
По словам главы компании «Тройка» Антона Соловьева, в январе-феврале происходит до 70% всех летних бронирований. «Аннуляции активно пошли с конца февраля. Мы предлагали партнерам перенести даты поездки. Уже в начале марта стало понятно, что сезон фактически сорван, и мы приняли на вооружение самый пессимистичный сценарий. Пока он оправдывается», – сказал RATA-news собеседник.
Даже если ситуация стабилизируется в ближайшее время, европейцы сначала предпочтут поездки внутри своих стран, а уж потом зарубежные, полагает г-н Соловьев. И вряд ли Россия окажется на первом месте. Тем не менее, рынок может восстановиться довольно быстро, ведь людям после всего пережитого захочется положительных эмоций. Но надо быть реалистами и рассчитывать только на 2021 год.
Сейчас в компании занимаются маркетингом, обучением. «Знаю, что некоторые коллеги переориентируются на внутренний туризм, но мы потратим время простоя на то, чтобы быть сильнее на наших основных въездных направлениях», – заметил г-н Соловьев.
«Да, мы сейчас активно развиваем внутренние направления, создаем новый продукт, хотя традиционно въезд у нас занимал подавляющую часть объема», – сказала генеральный директор компании «Фаворит-Москва » Анисия Евдокимова. По ее словам, въездному рынку для восстановления может понадобиться гораздо больше времени, чем кажется сейчас.
Вообще прогнозировать в такой ситуации что-либо трудно, поэтому компания не стала переносить поездки, вернула своим партнерам депозиты. «В условиях роста курса валют мы не знаем, какие отели, услуги и за какие деньги сможем им предоставить через полгода или год. Мы потеряли деньги на возврате, но показали свою надежность партнерам и обезопасили себя на будущее», – пояснила эксперт.
Оператор закрыл операционные офисы, сократил затраты, штат. «Но нам повезло, у нас большой опыт удаленной работы. Проводим семинары, они очень востребованы у турфирм. Ничто не мешает компании стартовать в любой момент, как только это станет возможно, – говорит г-жа Евдокимова. – Но глобально мы готовимся к 2021 году. Европейцы бронируют туры за 7-8 месяцев, так что время есть. Раньше они все равно не придут».
Управляющий директор компании «Тари Тур» Игорь Кузьмин видит основную проблему в отношениях с отелями. Вернее, в отношении отелей к туроператорам. «До 95% отелей не собираются возвращать нам деньги. Большинство отказывают под разными предлогами, но все-таки общаются с нами, а некоторые, например, Maxima в Москве, ряд петербургских, в частности, «Прибалтийская», откровенно грубят», – сказал он. Между тем, полагает эксперт, турфирмам, возможно, и не понадобилась бы помощь государства, отдай им отели хотя бы половину депозитов.
Непонятна также ценовая политика гостиниц на будущий год. «У нас есть заказы на 2021 год, но что-либо квотировать невозможно, потому что отели как будто живут в другом мире и тарифы снижать не собираются», – заметил Игорь Кузьмин.
«Мы даже и не обращаемся в отели и транспортные компании с просьбами вернуть деньги, – говорит генеральный директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович. – Отели их израсходовали на подготовку к сезону, транспортники обновили технику. На аннуляции отели отреагировали нормально, штрафы не выставляют, и это уже радует».
В компании сократили расходы, «ужали» платежи по мобильным телефонам. Аренду платить не надо – офис в собственности. «Вполне возможно, в июле-августе будет оживление, но оно не сможет ничего компенсировать, а затем мы снова приходим к низкому сезону. Так что в итоге нам надо продержаться до марта 2021 года», – пояснил г-н Войтович.
Игорь Кузьмин также рассчитывает начать в августе, однако признает, что это все-таки «очень оптимистичный вариант».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.02.2020
Турпоток из Китая в Россию замер, как минимум, до середины марта
Зима – низкий сезон для въезда в Россию из Китая, поэтому российских туроператоров, работающих с этим рынком,
Зима – низкий сезон для въезда в Россию из Китая, поэтому российских туроператоров, работающих с этим рынком,
12.11.2019
Въезд за девять месяцев почти оправдал надежды туроператоров
Большинство туроператоров по въезду довольны прошедшим сезоном: им удалось реализовать спрос, отложенный
Большинство туроператоров по въезду довольны прошедшим сезоном: им удалось реализовать спрос, отложенный
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
24.08.2015
Российские принимающие компании осваивают перспективные въездные рынки
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
26.02.2019
ЧМ слегка подпортил въездную статистику, но сильно улучшил имидж России
Чемпионат мира по футболу слегка подпортил туристическую статистику за 2018 год, но зато сильно улучшил
Чемпионат мира по футболу слегка подпортил туристическую статистику за 2018 год, но зато сильно улучшил